// Уровень дебаг-логов. 0 - отключено
ar_debug_level "0"
// Включить (1) или отключить (0) принудительную блокировку AWP, игнорируя все условия
ar_block_awp_forcibly "0"
// Максимально возможное время игры с AWP, после которого игрок должен сыграть с другим оружием время указанное после ':' (в секундах)
ar_timelimit "0:0"
// Максимальное количество раундов игры с AWP, после которого игрок должен сыграть с другим оружием кол-во раундов указанное после ':'
ar_roundslimit "0:0"
// Максимальное количество AWP в команде террористов
// Если значение 0, то функция не активна
ar_limit_tt "2"
// Максимальное количество AWP в команде контр-террористов
// Если значение 0, то функция не активна
ar_limit_ct "2"
// Минимальное количество игроков для доступа к AWP
ar_playersnum_min "1"
// Максимальное количество игроков для доступа к AWP
ar_playersnum_max "32"
// Минимально допустимое отношение числа фрагов к числу смертей.
// Если у игрока отношение меньше, то он не сможет использовать AWP
// Если значение 0, то функция отключена
ar_min_skill_ratio "1.0"
// Сколько денег возвращать после того как AWP выпало и пропало
ar_money_back "4750"
// Удалять (1) или нет (0) принудительно выброшенное оружие
ar_remove_dropped "0"
// Номер раунда после которого разрешено использовать AWP
ar_start_round "3"
// Удалять (1) или нет (0) лежащее на земле оружие созданное самой картой (armoury_entity)
ar_remove_armoury "1"
// Флаги доступа игроков, на которых не будут распространяться ограничения
ar_ignored_flags "t"