// Уровень дебаг-логов. 0 - отключено
c4_debug_level "0"
// Радиус взрыва бомбы. По умолчанию 500
c4_bomb_radius "500"
// Время (от начала раунда) в течении которого будут работать функции передачи бомбы
// Если значение 0, то функции отключены
c4_transfer_time "20"
// Минимальное количество игроков неоходимых для работы функций передачи бомбы
c4_transfer_min_players "5"
// Флаги доступа игроков, которые смогут отбирать бомбу (при условии что игрок на пленте, а текущий её владелец нет)
c4_transfer_access_flags "t"
// Флаги доступа игроков, у которых нельзя будет отобрать бомбу
c4_transfer_immunity_flags "a"
// Список команд (разделенных ';'), с помощью которых можно отбирать бомбу
c4_transfer_cmd "say /bomb"
// Возвращать (1) или нет (0) бомбу выброшенную на землю её владельцу
// Возможность передать бомбу товарищу по команде сохраняется
c4_return_thrown_bomb "1"
// Отключает (1) и включает (0) звуковой сигнал бомбы
c4_remove_beep "0"
// Отключает (1) и включает (0) мигание бомбы (красный огонек)
c4_remove_blink "1"
// Включает (1) и отключает (0) возможность устанавливать бомбу в движении
c4_remove_reset_speed "1"
// Задает тип таймера бомбы:
// 0 - стандартный таймер, 1 - иконка бомбы в кружке, 2 - иконка бомбы с восклицательным знаком, 3 - отсчет в виде HUD сообщений, 4 - отсчет в виде DHUD сообщений
c4_timer_type "1"
// Включает (1) и отключает (0) возможность устанавливать бомбу на стены
c4_plant_on_walls "1"
// Звук, который проигрывается в конце установки бомбы.
// Для отключения звука, квар должен быть пустой
c4_plant_sound "weapons/c4_plant.wav"
// Отключить (1) или нет (0) затухание звука пищания бомбы (для слышимости на всей карте)
c4_disable_beep_sound_attn "0"
// Путь к модели бомбы, которую игрок видит у себя в руках (обязательно того же размера что указано по умолчанию)
// Для отключения, квар должен быть пустой или соответствовать оригинальному пути (тот что по умолчанию)
c4_v_model "models/v_c4.mdl"
// Путь к модели бомбы, которую игрок видит у товарища в руках (обязательно того же размера что указано по умолчанию)
// Для отключения, квар должен быть пустой или соответствовать оригинальному пути (тот что по умолчанию)
c4_p_model "models/p_c4.mdl"
// Путь к модели бомбы, которую игрок видит на земле (обязательно того же размера что указано по умолчанию)
// Для отключения, квар должен быть пустой или соответствовать оригинальному пути (тот что по умолчанию)
c4_w_model "models/w_c4.mdl"
// RGB цвет HUD/DHUD сообщений плагина, отвечающих за таймер при c4_timer_type больше 2
c4_hud_msg_color "139 139 0"
// x и y координаты HUD/DHUD сообщений плагина, отвечающих за таймер при c4_timer_type больше 2
c4_hud_msg_pos "-1.0 0.83"
// Формат команды: add_c4timer_sound "номер секунды" "путь к файлу звука"
// формат звука: mp3 или wav
// папку sound/ можно не указывать как для wav, так и для mp3
add_c4timer_sound "1" "c4_control/c4_timer1.wav"
add_c4timer_sound "2" "c4_control/c4_timer2.wav"
add_c4timer_sound "3" "c4_control/c4_timer3.wav"
add_c4timer_sound "4" "c4_control/c4_timer4.wav"
add_c4timer_sound "5" "c4_control/c4_timer5.wav"
add_c4timer_sound "6" "c4_control/c4_timer6.wav"
add_c4timer_sound "7" "c4_control/c4_timer7.wav"
add_c4timer_sound "8" "c4_control/c4_timer8.wav"
add_c4timer_sound "9" "c4_control/c4_timer9.wav"
add_c4timer_sound "10" "c4_control/c4_timer10.wav"
add_c4timer_sound "20" "c4_control/c4_timer20.mp3"
add_c4timer_sound "30" "c4_control/c4_timer30.mp3"
// Формат команды: add_c4_defuse_time "флаги доступа" "время разминирования" "время разминирования с defuse kit"
// Для отключения данной функции просто закомментируйте все команды add_c4_defuse_time
add_c4_defuse_time "z" "10" "5"