Иконка ресурса

Color Flash Screen 1.6.4

Нет прав для скачивания
Настройки в color_flash_screen.txt
C++:
// Уровень дебаг-логов. 0 - отключено
cfs_debug_level "0"

// Команда с помощью которой будет вызываться меню выбора цвета затемнения экрана
// 'impulse 100' - фонарь, 'impulse 201' - спрей
cfs_choice_color_menu_cmd "say /fadecolor;fadecolor"

// Показывать (1) или нет (0) меню выбора цвета при первом подключении
cfs_auto_show_menu "1"

// Номер пункта в меню выбора цвета затемнения экрана по умолчанию. Если значение 0, то затемнения не будет
cfs_default_color "1"

// Путь к файлу звука (wav или mp3), который будет проигрываться игроку при убийстве противника.
// Если квар пусто, то функция отключена
cfs_sound "buttons/bell1.wav"

// Флаги доступа для игроков, которым будет затемняться экран.
// Значение 'all' - разрешено всем, ''(пустое) - запрещено всем
cfs_access_flags "all"

// Флаги доступа для игроков, которым будет добавляться здоровье при убийстве противника.
// Значение 'all' - разрешено всем, ''(пустое) - запрещено всем
cfs_add_hp_access_flags "all"

// Количество единиц здоровья (hp), которые будут добавляться игроку при убийстве противника.
// При значении 0 функция отключена
cfs_add_hp "15"

// Количество единиц здоровья (hp), которые будут добавляться игроку при убийстве противника, если попадание было в голову.
// При значении 0 функция отключена
cfs_add_hp_headshot "40"

// Максимальное количество единиц здоровья, которое не может быть превышено данным плагином
cfs_max_user_hp "100"

// Продолжительность показа иконки добавления здоровья на экране.
// При значении 0 функция отключена
cfs_hp_icon_duration "3"

// Продолжительность затемнения экрана до начала затухания при убийстве противника
cfs_hold_time "0.25"

// Продолжительность затухания после затемнения экрана при убийстве противника
cfs_fade_time "0.25"

// Формат команды: cfs_add_color "название цвета в меню" "цветовой RGB код" "уровень непрозрачности"
// "название цвета в меню" - обязательный параметр, отвечающий за то, какое описание цвета будет в меню.
// Указывается либо текст, либо ключ словаря из color_flash_screen.txt
// "цветовой RGB код" - обязательный параметр, отвечающий за цветовой код в формате RGB
// "уровень непрозрачности" - обязательный параметр, отвечающий за непрозрачность цвета (от 0 до 255)
cfs_add_color "CFS_MENU_BLUE"  "0 0 255"    "65"
cfs_add_color "CFS_MENU_RED"   "255 0 0"    "65"
cfs_add_color "CFS_MENU_GREEN" "0 255 0"    "65"
cfs_add_color "CFS_MENU_PINK"  "255 20 147" "65"
C++:
native cfs_menu_display(id) 
//native функция показывающая игроку меню выбора цвета затемнения экрана и принимающая в качестве единственного аргумента
//индекс игрока (id). Функция не имеет возвращаемого значения.
Сверху Снизу