Иконка ресурса

Damager Advanced 1.1.2

Нет прав для скачивания
Настройки в damager_advanced.cfg
C++:
// Уровень дебаг-логов. 0 - отключено
da_debug_level "0"

// Показывать (1) или нет (0) урон, по умолчанию если игрок не менял значение в меню
damager_default_state "1"

// 0 - цифровой, 1- круговой, 2 - символьный. Тип урона по умолчанию если игрок не менял значение в меню
damager_default_type "2"

// Показывать (1) или нет (0) получаемый урон
damager_show_received_damage "0"

// Показывать (1) или нет (0) урон, если противник находится в прямой видимости
damager_only_visible "1"

// Показывать урон только живым (1) или всем (0)
damager_only_alive "1"

// Цвет которым будет показываться наносимый урон для дамагера 1-го типа
damager_attacker_color_type1 "0 100 200"

// Цвет которым будет показываться наносимый урон для дамагера 3-го типа
damager_attacker_color_type3 "255 165 0"

// Цвет которым будет показываться получаемый урон для дамагера 1-го типа
damager_victim_color_type1 "255 0 0"

// Цвет которым будет показываться получаемый урон для дамагера 2-го типа
damager_victim_color_type2 "255 0 0"

// Цвет которым будет показываться получаемый урон для дамагера 3-го типа
damager_victim_color_type3 "255 0 0"

// Флаги доступа для игроков, у которых будет доступ к функциям дамагера.
// Значение 'all' - разрешено всем, ''(пустое) - запрещено всем
damager_access_flags "all"

// Список команд (разделенных ';') с помощью которых будет вызываться меню настройки дамагера
// 'impulse 100' - фонарь, 'impulse 201' - спрей
// если используется say, то say_team добавляется автоматически
damager_menu_cmd "say /damager;say !damager"
C++:
native damager_menu_display(id) 
//native функция показывающая игроку меню 'Индикация урона' и принимающая в качестве единственного аргумента индекс игрока (id). Функция не имеет возвращаемого значения.
Сверху Снизу