В конфиге плагина:
// Максимально допустимая разница между командами
// -
// Default: "1"
// Minimum: "1.000000"
dmtb_max_diff "1"
// Режим работы переноса
// 0 - убить, затем возродить
// 1 - простой респавн игрока
// 2 - телепорт на спавн
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "2.000000"
dmtb_mode "1"
// Время перед перемещением игрока за другую команду
// -
// Default: "3.0"
// Minimum: "1.000000"
dmtb_time "3.0"
// Флаг, определяющий админа
// -
// Default: "a"
dmtb_admin_flag "a"
// Учитывать ли ботов при балансе?
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
dmtb_bots "0"
// Режим балансировки админов.
// 0 - переводить вместе со всеми
// 1 - не переводить
// 2 - распределять между командами
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "2.000000"
dmtb_admin_mode "1"
// Максимально допустимая разница между количеством админов в командах
// -
// Default: "1"
// Minimum: "1.000000"
dmtb_max_diff_admins "1"
// Пропускать ли пересчёт игроков при суициде игрока?
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
dmtb_skip_suicide "1"
// Пропускать ли пересчёт игроков при выходе игрока из игры?
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
dmtb_skip_disconnect "0"
Подробнее о кваре
dmtb_mode
:
Режим 0 - убивать игрока, затем возродить. Это сделано для обнуления событий в плагинах, завязанных на смерти игрока в кастомных модах, и плагинах, не имеющих исходного кода.
Режим 1 - просто возрождать игрока.
Внимание! Т.к. во втором режиме плагин использует стандартные спавны, этот режим не рекомендуется для модов с кастомными спанами.
Подробнее о кваре
dmtb_admin_mode
:
Режим 0 - переводить админов, как обычных игроков.
Режим 1 - не переводить админов (иммунитет).
Режим 2 - распределять админов между командами поровну.
API:
/*
* Called before a player will be balanced
*
* @param id Index of a player
*
* @noreturn
*/
forward OnBalancePlayerPre(id);
/*
* Called after a player is balanced
*
* @param id Index of a player
*
* @noreturn
*/
forward OnBalancePlayerPost(id);