Map manager by Mistrick

Map manager by Mistrick 2.5.61

Нет прав для скачивания
Настройки:
C++:
mapm_change_type 2                // тип смены карты :: 0 - после голосования, 1 - в конце раунда, 2 - в конце карты
mapm_start_vote_before_end 2      // за сколько минут до конца карты начинать голосование (в минутах)
mapm_show_result_type 1           // тип вывода результатов голосования :: 0 - выкл, 1 - menu, 2 - hud ! (Если вам нужен выбор оружия после выбора в голосовании ставте 0 или 2)
mapm_show_selects 1               // вывод информации о выборе :: 0 - выкл, 1 - всем
mapm_start_vote_in_new_round 0    // начинать голосование в новом раунде (действует на ртв) :: 0 - выкл, 1 - вкл
mapm_freeze_in_vote 0             // заморозить игроков во время голосования (только при включенном mapm_start_vote_in_new_round) :: 0 - выкл, 1 - вкл
mapm_black_screen_in_vote 0       // затемнять экран на время голосования :: 0 - выкл, 1 - вкл
mapm_last_round 0                 // последний раунд, дает доиграть независимо от времени до конца карты :: 0 - выкл, 1 - вкл
mapm_change_to_default_map 0      // через сколько минут поставить карту по умолчанию(когда на сервере нет игроков) :: 0 - выкл
mapm_default_map de_dust2         // на какую карту сменить, когде нет игроков
mapm_extended_type 0              // тип продления карты:: 0 - по минутам, 1 - по раундам
mapm_extended_map_max 3           // максимальное число продлений
mapm_extended_time 15             // продление в минутах
mapm_extended_rounds 3            // число раундов для продления
mapm_rtv_mode 0                   // режим ртв :: 0 - проценты, 1 - игроки
mapm_rtv_percent 60               // значение от 0 до 100
mapm_rtv_players 5                //
mapm_rtv_change_type 1            // тип смены карты при ртв :: 0 - после голосования, 1 - в конце раунда
mapm_rtv_delay 0                  // задержка в начале карты для блока ртв (в минутах)
mapm_nomination_dont_close_menu 0 // не закрывать меню номинации карт, после выбора карты :: 0 - выключено, 1 - включено
mapm_night_time "00:00 8:00"      // время включения ночного режима
C++:
#define FUNCTION_NEXTMAP            // замена стандартного nextmap, если закомментировать плагин будет работать со стандартным
#define FUNCTION_RTV                // добавление функции ртв
#define FUNCTION_NOMINATION         // добавление функции номинации
#define FUNCTION_NIGHTMODE          // добавление функции ночного режима
#define FUNCTION_BLOCK_MAPS         // добавление функции блокировки прошлых карт
#define FUNCTION_SOUND              // добавление функции воспроизведения звуков
#define SELECT_MAPS 5               // число карт в голосовании
#define PRE_START_TIME 5            // время до голосования
#define VOTE_TIME 10                // время голосования в секундах
#define NOMINATED_MAPS_IN_MENU 3    // число номинированных карт в голосовании
#define NOMINATED_MAPS_PER_PLAYER 3 // количество карт, которые может номинировать каждый игрок
#define BLOCK_MAP_COUNT 10          // число, на которое блокируется прошлая карта от голосования
#define MAX_ROUND_TIME 3.5          // время защиты от спама отмены номинации в секундах
C++:
;mapname    minplayers   maxplayers
de_dust2    1            13   ; карта de_dust2 будет предложена на голосование если на сервере от 1 до 13 игроков
de_aztec                         ; карта de_aztec будет предложена на голосование если на сервере от 1 до 32 игроков
de_inferno  1            32   ; карта de_inferno будет предложена на голосование если на сервере от 1 до 32 игроков
Сверху Снизу