#define SM_VIP ADMIN_LEVEL_H // флаг доступа VIP ADMIN_LEVEL_H (t)
#define SM_SVIP ADMIN_LEVEL_G // флаг доступа super vip ADMIN_LEVEL_G (S)
#define SM_BOSS ADMIN_LEVEL_E // флаг доступа boss ADMIN_LEVEL_E (q)
#define SM_ADM ADMIN_BAN // флаг доступа ADMIN ADMIN_BAN (d)
// Настройки VIP меню
#define SMV_GRAV 0.5 // модификатор изменения гравитации (0.5 = в два раза меньше)
#define SMV_GRAV_M 1500 // цена гравитации
#define SMV_SPEED 400.0 // Какую скорость давать игроку
#define SMV_SPEED_M 2000 // цена скорости
#define SMV_INVIZ 50 // модификатор невидимости (50 = 50%. 100 = полная невидимость)
#define SMV_INVIZ_M 8000 // цена невидимки
#define SMV_NEUYAZ 10.0 // время неуязвимости
#define SMV_NEUYAZ_M 6000 // цена неуязвимости
#define SMV_NUM_VIP 1 // сколько способностей можно взять за 1 раз для VIP игрока
#define SMV_NUM_SVIP 1 // сколько способностей можно взять за 1 раз для Super VIP игрока
#define SMV_NUM_BOSS 2 // сколько способностей можно взять за 1 раз для BOSS игрока
#define SMV_NUM_ADM 3 // сколько способностей можно взять за 1 раз для Admin игрока
// Настройки Super VIP меню
#define SMS_DEAGLE_DMG 2.0 // Модификатор урона золотого Deagle (2.0 = урон увеличен в 2 раза)
#define SMS_DEAGLE_M 2000 // Цена золотого Deagle
#define SMS_AK47_DMG 2.0 // Модификатор урона золотого АК47 (2.0 = урон увеличен в 2 раза)
#define SMS_AK47_M 4000 // Цена золотого АК47
#define SMS_M4A1_DMG 2.0 // Модификатор урона золотого М4А1 (2.0 = урон увеличен в 2 раза)
#define SMS_M4A1_M 4000 // Цена золотого М4А1
#define SMS_AWP_DMG 2.0 // Модификатор урона золотого AWP (2.0 = урон увеличен в 2 раза)
#define SMS_AWP_M 8000 // Цена золотого AWP
#define SMS_GOLD_MODEL // Золотые модельки оружия(не забудьте указать пути к моделям). Закоментируйте если хотите использовать стандартные
// Настройки BOSS меню
#define SMB_VIP 500 // Скидка для меню VIP у игроков с привилегией BOSS
#define SMB_SVIP 500 // Скидка для меню Super VIP у игроков с привилегией BOSS
#define SMB_MONEY 1500 // Сколько денег давать
#define SMB_HP 200 // Сколько HP давать
#define SMB_ARMOR 200 // Сколько БРОНИ давать
#define SMB_HE 10 // Сколько давать HE гранат
#define SMB_NUM_BOSS 1 // сколько плюшек можно взять за 1 раз для BOSS игрока
#define SMB_NUM_ADM 2 // сколько плюшек можно взять за 1 раз для ADMIN игрока
//#define SMB_MODEL // Модельки игроков BOSS (не забудьте указать пути к моделям). Закоментируйте если хотите использовать стандартные
// Настройки ADMIN меню
#define SMA_VIP 1000 // Скидка для меню VIP у игроков с привилегией ADMIN
#define SMA_SVIP 1000 // Скидка для меню Super VIP у игроков с привилегией ADMIN
//#define SMA_MODEL // Модельки игроков ADMIN (не забудьте указать пути к моделям). Закоментируйте если хотите использовать стандартные
// Цены привилегий
#define SM_VIP_M 15 // цена VIP за месяц
#define SM_SVIP_M 30 // цена super vip за месяц
#define SM_BOSS_M 60 // цена boss за месяц
#define SM_ADM_M 90 // цена ADMIN за месяц
// пути к моделям голд оружия и игроков
#if defined SMS_GOLD_MODEL
new MODEL_DGL[] = "models/eosmodel/v_deagle.mdl"
new MODEL_M4A1[] = "models/eosmodel/v_m4a1.mdl"
new MODEL_AK47[] = "models/eosmodel/v_ak47.mdl"
new MODEL_AWP[] = "models/eosmodel/v_awp.mdl"
#endif
#if defined SMB_MODEL
new const eos_boss_te[] = "eos_boss_te"
new const eos_boss_ct[] = "eos_boss_ct"
#endif
#if defined SMA_MODEL
new const eos_admin_te[] = "eos_admin_te"
new const eos_admin_ct[] = "eos_admin_ct"
#endif