Иконка ресурса

Csdm shopmenu by Aki_Lucky 1.2

Нет прав для скачивания
Код:
#define SM_VIP        ADMIN_LEVEL_H        // флаг доступа VIP ADMIN_LEVEL_H (t)
#define SM_SVIP        ADMIN_LEVEL_G        // флаг доступа super vip ADMIN_LEVEL_G (S)
#define SM_BOSS        ADMIN_LEVEL_E        // флаг доступа boss ADMIN_LEVEL_E (q)
#define SM_ADM        ADMIN_BAN            // флаг доступа ADMIN ADMIN_BAN (d)

// Настройки VIP меню

#define SMV_GRAV        0.5                // модификатор изменения гравитации (0.5 = в два раза меньше)
#define SMV_GRAV_M        1500            // цена гравитации

#define SMV_SPEED        400.0            // Какую скорость давать игроку
#define SMV_SPEED_M        2000            // цена скорости

#define SMV_INVIZ        50                // модификатор невидимости (50 = 50%. 100 = полная невидимость)
#define SMV_INVIZ_M        8000            // цена невидимки

#define SMV_NEUYAZ        10.0            // время неуязвимости
#define SMV_NEUYAZ_M    6000            // цена неуязвимости

#define SMV_NUM_VIP        1                // сколько способностей можно взять за 1 раз для VIP игрока
#define SMV_NUM_SVIP    1                // сколько способностей можно взять за 1 раз для Super VIP игрока
#define SMV_NUM_BOSS    2                // сколько способностей можно взять за 1 раз для BOSS игрока
#define SMV_NUM_ADM        3                // сколько способностей можно взять за 1 раз для Admin игрока

// Настройки Super VIP меню
#define SMS_DEAGLE_DMG    2.0                // Модификатор урона золотого Deagle (2.0 = урон увеличен в 2 раза)
#define SMS_DEAGLE_M    2000            // Цена золотого Deagle

#define SMS_AK47_DMG    2.0                // Модификатор урона золотого АК47 (2.0 = урон увеличен в 2 раза)
#define SMS_AK47_M        4000            // Цена золотого АК47

#define SMS_M4A1_DMG    2.0                // Модификатор урона золотого М4А1 (2.0 = урон увеличен в 2 раза)
#define SMS_M4A1_M        4000            // Цена золотого М4А1

#define SMS_AWP_DMG        2.0                // Модификатор урона золотого AWP (2.0 = урон увеличен в 2 раза)
#define SMS_AWP_M        8000            // Цена золотого AWP

#define SMS_GOLD_MODEL                    // Золотые модельки оружия(не забудьте указать пути к моделям). Закоментируйте если хотите использовать стандартные

// Настройки BOSS меню
#define SMB_VIP            500                // Скидка для меню VIP у игроков с привилегией BOSS
#define SMB_SVIP        500                // Скидка для меню Super VIP у игроков с привилегией BOSS

#define SMB_MONEY        1500            // Сколько денег давать
#define SMB_HP            200                // Сколько HP давать
#define SMB_ARMOR        200                // Сколько БРОНИ давать
#define SMB_HE            10                // Сколько давать HE гранат

#define SMB_NUM_BOSS    1                // сколько плюшек можно взять за 1 раз для BOSS игрока
#define SMB_NUM_ADM        2                // сколько плюшек можно взять за 1 раз для ADMIN игрока

//#define SMB_MODEL                        // Модельки игроков BOSS (не забудьте указать пути к моделям). Закоментируйте если хотите использовать стандартные

// Настройки ADMIN меню
#define SMA_VIP            1000            // Скидка для меню VIP у игроков с привилегией ADMIN
#define SMA_SVIP        1000            // Скидка для меню Super VIP у игроков с привилегией ADMIN

//#define SMA_MODEL                        // Модельки игроков ADMIN (не забудьте указать пути к моделям). Закоментируйте если хотите использовать стандартные
// Цены привилегий
#define SM_VIP_M        15                // цена VIP за месяц
#define SM_SVIP_M        30                // цена super vip за месяц
#define SM_BOSS_M        60                // цена boss за месяц
#define SM_ADM_M        90                // цена ADMIN за месяц

// пути к моделям голд оружия и игроков
#if defined SMS_GOLD_MODEL
    new MODEL_DGL[]    = "models/eosmodel/v_deagle.mdl"
    new MODEL_M4A1[]    = "models/eosmodel/v_m4a1.mdl"
    new MODEL_AK47[]    = "models/eosmodel/v_ak47.mdl"
    new MODEL_AWP[]    = "models/eosmodel/v_awp.mdl"
#endif

#if defined SMB_MODEL
    new const eos_boss_te[] = "eos_boss_te"
    new const eos_boss_ct[] = "eos_boss_ct"
#endif

#if defined SMA_MODEL
    new const eos_admin_te[] = "eos_admin_te"
    new const eos_admin_ct[] = "eos_admin_ct"
#endif
Сверху Снизу