* Убран лишний аргумент в запросе в БД при сохранении (SET в ODKU не используется)
* Исправлено выкидывание ошибок при загрузке неправильных данных с БД
* Создание массива JSON игроку возвращено с изначальное место, так как если у него были загружены нераспознанные жсоном данные, массив не создавался, что мешало сделать апдейт и установить новые при дисконнекте
* Убрана проверка на то, был ли игрок загружен с бд, логика перенесена на сторону SQL
* Теперь массив JSON хранящий в себе сохраненные данные игрока не будет создаваться, если соединение с БД установлено не было
* Увеличен массив для БД, для тех у кого больший объем данных (можно хранить больше ключей, либо большие данные ключей)
Прописываем плагину дебаг режим, аля player_preferences.amxx [B]debug[/B]
Смотрим в ваши дефолтные логи, и логи ERROR, от туда дергаем всю инфу которая начинается с префикса [PP] и репортим мне.
* Добавлен недостающий эвент player_key_changed информация о нем уже была в библиотеке, но несколько обновлена. Смену информации у клиента теперь можно заблокировать (касается только данных БД, читаем мануал по player_key_changed)
* Убран ошибочный SQL_FreeHandle(g_hTuple); после успешного подключения к БД.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.