{
"DefaultName": [String] Название дефолтного оружие, на котором будет основано кастомное,
"Models": {
"v": [String] v_ модель оружия (Опционально),
"p": [String] p_ модель оружия (Опционально),
"w": [String] w_ модель оружия (Опционально)
},
"Sounds": {
"Shot": [String] Звук выстрела,
"ShotSilent": [String] Звук выстрела с глушителем (Только для M4A1 и USP-S),
"OnlyPrecache": [
[String] Звуковой файл используемый самой моделькой оружия,
"..."
]
},
"MaxWalkSpeed": [Int] Скорость бега с оружием в руках,
"ClipSize": [Int] Максимальное кол-во патронов в обойме,
"MaxAmmo": [Int] Общее кол-во патронов,
"DamageMult": [Float] Множитель урона,
"Damage": [Float] Базовый урон,
"Accuracy": [Float] Точность (До конца не уверен работает ли),
"Weight": [Int] Вес оружия,
"Price": [Int] Цена оружия (Если не указать то купить нельзя будет),
"DeployTime": [Float] Длительность доставания оружия,
"ReloadTime": [Float] Длительность перезарядки (Для дробовика время докидывания одного патрона),
"PrimaryAttackRate": [Float] Интервал между первичными атаками,
"HasSecondaryAttack": [Bool] Есть ли у оружия вторичная атака*,
"SecondaryAttackRate": [Float] Интервал между вторичными атаками (Например, снятие\надевание глушителя),
"Abilities": [ [Array] Список используемых оружием способностей (Без параметров)**
[String] Название способности,
"..."
],
"Abilities": { [Object] Список используемых оружием способностей (С параметрами)**
"AbilityName": {
"ParamName": [Any] Значение параметра,
"...": ...
},
"...": {...}
},
"Hud": [ [Array] Список спрайтов инвентаря, которые надо закинуть в прекеш
[String] Название файла спрайта инвентаря без расширения,
"..."
]
}