Custom Weapons API

Custom Weapons API 0.7.0

Нет прав для скачивания
Установка
  1. Разместите файлы на сервере согласно иерархии архива.
  2. Скомпилируйте плагин CustomWeaponsAPI.sma.
  3. Скопируйте скомпилированный плагин в директорию /amxmodx/plugins/.
  4. Добавьте нужное оружие в /amxmodx/configs/plugins/CustomWeaponsAPI/Weapons/ согласно структуре конфига.
  5. Пропишите плагин в файле amxmodx/configs/plugins.ini.
Исходный код
Настройки
Настройки оружий
/amxmodx/configs/plugins/CustomWeaponAPI/Weapons/<WeaponName>.json

Структура

JSON:
{
    "DefaultName": [String] Название дефолтного оружие, на котором будет основано кастомное,
    "Models": {
        "v": [String] v_ модель оружия (Опционально),
        "p": [String] p_ модель оружия (Опционально),
        "w": [String] w_ модель оружия (Опционально)
    },
    "Sounds": {
        "Shot": [String] Звук выстрела,
        "ShotSilent": [String] Звук выстрела с глушителем (Только для M4A1 и USP-S),
        "OnlyPrecache": [
            [String] Звуковой файл используемый самой моделькой оружия,
            "..."
        ]
    },
    "MaxWalkSpeed": [Int] Скорость бега с оружием в руках,
    "ClipSize": [Int] Максимальное кол-во патронов в обойме,
    "MaxAmmo": [Int] Общее кол-во патронов,
    "DamageMult": [Float] Множитель урона,
    "Damage": [Float] Базовый урон,
    "Accuracy": [Float] Точность (До конца не уверен работает ли),
    "Weight": [Int] Вес оружия,
    "Price": [Int] Цена оружия (Если не указать то купить нельзя будет),
    "DeployTime": [Float] Длительность доставания оружия,
    "ReloadTime": [Float] Длительность перезарядки (Для дробовика время докидывания одного патрона),
    "PrimaryAttackRate": [Float] Интервал между первичными атаками,
    "HasSecondaryAttack": [Bool] Есть ли у оружия вторичная атака*,
    "SecondaryAttackRate": [Float] Интервал между вторичными атаками (Например, снятие\надевание глушителя),
    "Abilities": [ [Array] Список используемых оружием способностей (Без параметров)**
        [String] Название способности,
        "..."
    ],
    "Abilities": { [Object] Список используемых оружием способностей (С параметрами)**
        "AbilityName": {
            "ParamName": [Any] Значение параметра,
            "...": ...
        },
        "...": {...}
    },
    "Hud": [ [Array] Список спрайтов инвентаря, которые надо закинуть в прекеш
        [String] Название файла спрайта инвентаря без расширения,
        "..."
    ]
}
*Если она есть изначально, то отключить её нельзя.
**Нужно выбрать один из способов указания списка способностей
Интерфейсы (API)
Сверху Снизу