- Автор
-
Ewunstone
Clay Whitelytning
- Требования
- ReHLDS (ReAPI)
Основная идея состоит в том, чтобы привязать ник игрока к одному из идентификаторов (SteamID или IP).
Перед сборкой плагина вы можете настроить его в соответствии с вашими предпочтениями:
1. Фиксатором - записывает ник при первом подключении и больше не позволяет его сменить.
2. Фиксатором только при подключении - ранее записанное имя применяется и можно изменить в процессе игры.
3. Наблюдателем - записывать ник в таблицу при подключении и при изменении в игре.
4. Наблюдателем только при подключении - записывать имя только при подключении.
Перед сборкой плагина вы можете настроить его в соответствии с вашими предпочтениями:
- Загрузка собственного файла конфигурации или из sql.cfg для подключения к MySQL.
- Загрузка собственных кваров или уже существующих из gatesql.cfg для подключения к MySQL.
- Запись или обновление имени игрока, как только он войдет на сервер.
- Запись или обновление имени игрока, как только он изменит имя.
- Чтение и изменение имени игрока, если имя отличается от последней записи.
- Блокировка сообщения "игрок изменил имя на".
- Блокировка смены ника во время игры.
- Интеграция с таблицей статистики CSstatsX.
- Удаление игроков с пустым Steam ID.
- Проверка по SteamID, IP, SteamID и IP, SteamID или IP.
1. Фиксатором - записывает ник при первом подключении и больше не позволяет его сменить.
2. Фиксатором только при подключении - ранее записанное имя применяется и можно изменить в процессе игры.
3. Наблюдателем - записывать ник в таблицу при подключении и при изменении в игре.
4. Наблюдателем только при подключении - записывать имя только при подключении.