- Автор
-
Crock, Asmodai, s1lent
- Требования
- Движок ReHLDS 653 или новее, MetaMod 1.20(p) или новее
Это metamod плагин, который позволяет заходить 47/48 Non-Steam на сервер.
Разработку начал Crock, но, в связи с появлением новых проектов, не успел закончить. На данный момент разработкой и поддержкой занимаются Asmodai и s1lent.
Особенности:
Разработку начал Crock, но, в связи с появлением новых проектов, не успел закончить. На данный момент разработкой и поддержкой занимаются Asmodai и s1lent.
Особенности:
- Поддержка всех известных steam/non-steam клиентов.
- Поддержка 48/47 протоколов.
- Эмуляция AuthID по железу клиента. Для этого на клиенте должен быть установлен один из поддерживаемых эмуляторов.
- Эмуляция AuthID по IP-адресу клиента. Для каждого типа клиента можно выбрать свой AuthID.
Например, для клиентов 48 протокола сделать STEAM_ , а для 47 — VALVE_ , либо вообще не пускать их на сервер.
- Гибкая настройка разрешенных типов авторизации и префиксов для них.
- Выбор протокола ответа на запрос к серверу.
- Команды
-
- dp_clientinfo - сохраняет в квары информацию о типе авторизации игрока. Смотрите пример плагина в комплекте.
- Дополнительная информация
-
FAQ:
Q: Я установил SteamIdHashSalt также, как было в конфиге dproto, но у игроков изменились steamid. Почему?
A: Reunion использует другой, более безопасный алгоритм хеширования. Знание steamid другого игрока до установки SteamIdHashSalt не поможет получить такой же steamid после включения хеширования.
Q: Можно ли что-то сделать против подменяльщиков steamid?
A: Нет, id-чейнджеры генерируют корректную авторизационную информацию, поэтому со стороны сервера нельзя узнать, что steamid был подменен. Вы можете только настроить SteamIdHashSalt чтобы не допустить подмену на конкретный steamid другого игрока.
Q: У меня есть проблемы с использованием HLSW.
A: Используйте наиболее стабильную версию HLSW 1.3.1
Q: Игроки с ноустима не учитываются при отображении информации о сервере в мастерсервере Valve. Можно ли это исправить?
A: Нет, клиент стима получает информацию о количестве игроков с авторизационных серверов стима. Полученное с сервера значение просто игнорируется.
Q: Почему amxbans и некоторые другие скрипты не могут получить список игроков на сервере?
A: Они используют некорректный формат запроса и должны быть переписаны с использованием последнего PHP-Source-Query или аналогичного скрипта.
Q: В dproto была опция Game_Name, но в reunion её нет. Как поменять название игры?
A: Используйте плагин.
Q: В AmxBans 6.0/6.1/gmbans в информации о сервере не отображается список серверных переменных, что делать?
A: Вам потребуется заменить файл include/rcon_hl_net.inc или include/serverinfo_helper.php,
скачать вы можете ниже к прикрепленному посту архив fix_scripts.zip.