- Автор
-
s1lent
- Требования
- ReHLDS, ReGameDLL
Данный плагин полностью блокирует координатные Wallhack и частично - звуковые. Полностью блокирует Wallhack старых версий. В читах новых версий не блокируется SOUND ESP. На данный момент серверный античит достиг вершины возможностей блокировки/обмана читов, что-либо лучшее в ближайшее время врядли будет создано. В утешение можно сказать, что SOUND ESP рисует квадраты от любого издаваемого звука без фильтрации и читер не знает, кто отмечен квадратом, свой или чужой.
- Наименее ресурсоёмкий из всех существующих.
- Не требует эмуляции звуков. Просто ставится и работает.
- Поддерживает Counter-Strike 1.6, Counter-Strike: Condition Zero, Half-Life.
- Поддерживает ReHLDS от версии - API 3.X
- Поддерживает версии ReGameDll - API 5.X
- Поддерживает HLDS билды 5758, 5787, 6***.
- Команды
-
Консольные команды:
- whb_cvar [команда][значение] - мгновенно изменяет значение указанного квара. Значения кваров ("esp", "bot", "hlfix") так изменить нельзя. Пример:
PHP:whb_cvar debug 0
- whb_barrel [команда][значение] - мгновенно изменяет оффсет для указанного оружия. Пример:
PHP:whb_barrel m4a1 42 whb_barrel CSW_M4A1 42 whb_barrel weapon_m4a1 42 whb_barrel 22 42 (где 22 это id weapon_m4a1)
- whb_cvar [команда][значение] - мгновенно изменяет значение указанного квара. Значения кваров ("esp", "bot", "hlfix") так изменить нельзя. Пример:
- Дополнительная информация
-
Загрузка и выгрузка онлайн:
Такая возможность есть, начиная с версии 1.5, но надёжнее всё же будет перезапускать сервер.
Linux
PHP:meta load addons/whblocker/whblocker_mm_i386.so
PHP:meta load addons\whblocker\whblocker_mm_.dll
- После загрузки мета плагина, требуется сделать restart или сменить карту.
- Если у вас был загружен мета плагин и вы выгрузили для обновления, тогда повторной загрузки не требуется, мета плагин подгрузится сам после смены карты или restart.
PHP:meta unload whb
- Если стоит модуль amxx orpheu версии 2.4 и выше, выгрузить мета плагин у вас не получится.
Вопрос: WHBlocker не блокирует, я проверял кучу читов и все равно не блокирует так и должно быть?
Ответ: WHBlocker не блокирует когда ВЫ МЕРТВЫ, также не блокирует ТРУПЫ игроков. Однако начиная с версии 1.5.518, есть возможность блокировать для мертвых игроков в режиме (1-го) первого лица.
Вопрос: Ребят, как настроить конфиг для минимальной нагрузки ?
Ответ: Конфиг по стандарту уже настроен для меньшей нагрузки. Для оптимальной блокировки настройки подбирайте сами.
Вопрос:Ок, как тогда настроить конфиг для оптимальной блокировки?
Ответ:Попробуйте прочесть нижеследующую информацию.
Блокирует ентитей на карте, если не попадается в поле зрения игрока.
Для активации этой опции требуется включить настройку blockent = 1.
Надо настроить в конфиге секцию [Block Entities], потом указать classname ентитией, которых нужно блокировать.
- weaponbox - оружие дропнутое игроком принудительно или смертью. (на практике в некоторых случаях, weaponbox может дать значительную нагрузку) (Бомба C4 также является weaponbox)
- grenade - граната
- hostage_entity - заложник
- armoury_entity - оружие и вещи (item) которое спавнится на карте. см (aim_headshot)
- ammo_*** - звуки различных патронов.
Флаги "Block Entities"
- Флаг "s" (Блокировать звук ентити.)
- Флаг "m" (Блокировать модель ентити.)
Приведен обычный пример для блокировки entity, можно блокировать абсолютно любую entity достаточно указать classname.
[General Options]
debug = 0
esp = 1
smooth = 1
smoothout = 1
smoothent = 45
decalfix = 1
antinoflash = 1
alphaflash = 255
team = 0
fov = 1
solid = 1
barrel = 1
blockent = 1
hlfix = 0
metacall = 0
blocktype = 1
skytrace = 0
revis = 0
interp = 0.075
[Block Entities]
grenade "sm"
weaponbox "sm"
;hostage_entity "m"
;armoury_entity "m"
;weapon_flashbang "s"
ammo_50ae "s"
ammo_556nato "s"
ammo_762nato "s"
ammo_338magnum "s"
ammo_45acp "s"
ammo_9mm "s"
Имейте в виду, что настройки разнятся из-за индивидуальных особенностей сервера, и что хорошо на одном, вовсе не обязательно будет так же хорошо на другом.
Квар barrel создаёт дополнительную нагрузку на сервер, но придаёт игре больше реализма. Если его выключить(barrel = 0), то ствол оружия будет блокироваться. То есть если один игрок сидит за ящиком и у него высовывается ствол, то второй игрок его не увидит. Происходит полная блокировка игрока и оружия. Если включить квар barrel(barrel = 1), то второй игрок будет видеть высовывающийся из-за ящика ствол.
Максимальная блокировка достигается настройкой BlockEnt и кварами
smooth = 1
smoothout = 0
barrel = 0
Вопрос: Что такое прозрачная структура (квар solid)?
Ответ: Главным образом это стёкла и решётки. solid = 2 хватит для 99% карт, исключение - разве что самые редкие.