# Russian
# 0 - Нет | 1 - Да
#
# debug 0|3 Уровень debug.
# esp 0|1 Блокировка ESP.
# smooth 1|10 Плавность появления игрока.
# smoothout 0|10 Плавность исчезновения игрока.
# smoothent 1|~ Задержка исчезновении ентитей "Block Entities".
# decalfix 0|1 Исправлять баг с отображением декалей выстрелов оружий, также этот фикс блокирует малую часть aimbot.
# antinoflash 0|1 Блокировать игроков при полном ослеплении.
# alphaflash 200|255 Степень ослепления при котором будет задействена. (Если включен antinoflash)
# team 0|1 Блокировать игроков своей команды.
# fov 0|1 Проверять угол обзора ( Повышение производительности )
# solid 0|20 Через скольких прозрачных объектов будет виден игрок или ентити.
# barrel 0|1 Проверять видимость ствола у игрока ( Дополнительная проверка ).
# blockent 0|1 Блокировать ентитей "Block Entities".
# hlfix 0|1 Для HL: Исправлять лазер у оружия Gauss и игнорировать эвент для Gauss и Egon. (Для cs16, czero: SETTING автоматически выключен - 0)
# metacall 0|1 Вызывать метамод функцию pfnAddToFullPack, даже если игрока не видно.
# blocktype 0|1 Блокировка Wallhack. ( 0 - Для всех | 1 - Только для живых )
# skytrace 0|1 Игнорировать трассировку с текстурой sky
# revis 0|1 Включить обратную видимость игрока (видят тебя, видишь ты)
# interp 0.01|0.1 Минимальное значение ex_interp.
#
#
# English
# debug 0|3 - debug level (the higher level the more messages you get)
# esp 0|1 - block sound-based cheats (aka ESP)
# smooth 1|10 - stop blocking players behind edges in advance of actual appearance
# smoothout 0|10 - delay blocking players behind edges after actual disappearance
# smoothent 1|~ - delay blocking entities of the list "[Block Entities]" after actual appearance
# decalfix 0|1 - display shoot decals fix (when enabled some aimbots don't work properly too)
# antinoflash 0|1 - block players and entities during full flash
# alphaflash 200|255 minimum alpha amount to be treated as full flash
# team 0|1 - teammates block
# fov 0|1 - check player view angles (it increases performance)
# solid 0|20 - how many transparent objects could be passed during visibility check
# barrel 0|1 - additional check for gun barrel visibility
# blockent 0|1 - block entities of the list "[Block Entities]"
# hlfix 0|1 - fix some problems with gauss & egon Half-Life weapons
# metacall 0|1 call metamod function pfnAddToFullPack even if player is not visible.
# blocktype 0|1 type blocking wallhack (0 - for everyone | 1 - for alive players only)
# skytrace 0|1 ignore trace with texture sky
# revis 0|1 allow reverse visibility if one of the player saw another
# interp 0.01|0.1 minimum threshold ex_interp for the client