if(TEAM_UNASSIGNED < team < TEAM_SPECTATOR && Float:get_entvar(id, var_frags) > 0.0 && get_member(id, m_iDeaths) > 0)
смотря в какой момент была получена инфа о переменной teamНе пойму, не прокатила проверка
Сидел сейчас в спектрах и было по нулям и киллс и фрагс, и всё-равно до меня дошло через проверкуКод:if(TEAM_UNASSIGNED < team < TEAM_SPECTATOR && Float:get_entvar(id, var_frags) > 0.0 && get_member(id, m_iDeaths) > 0)
инфа получается из цикла, я его уже скидывал,смотря в какой момент была получена инфа о переменной team
может ты вообще static team воткнул туда
new iPlayers[MAX_CLIENTS], iCount;
get_players(iPlayers, iCount, "ceh", "SPECTATOR");
for(new i, id; i < iCount; i++)
{
id = iPlayers[i];
// Проверяем верно ли условие, если да пропускаем если нет выполняем код ниже
if(!g_blabla[id] && g_blabla2[id]) continue;
// your code;
// тут блочим все что вам надо к примеру g_funcBlock[id] = !g_funcBlock[id]
}
не скилловый что лиg_funcBlock[id] = !g_funcBlock[id]
не смущает,пофиг, лижь бы не за наблюдателей "и им подобных")BeasT, не смущает, что по коду условие выполнится, если чел будет находиться за Т или CT?
должно быть так:
if((team == TEAM_UNASSIGNED || team == TEAM_SPECTATOR) && Float:get_entvar(id, var_frags) > 0.0 && get_member(id, m_iDeaths) > 0)
а унсигнов не посчитает?BeasT, Ну как выше сказал макарон, это вам должно подойти
C++:new iPlayers[MAX_CLIENTS], iCount; get_players(iPlayers, iCount, "ceh", "SPECTATOR"); for(new i, id; i < iCount; i++) { id = iPlayers[i]; // Проверяем верно ли условие, если да пропускаем если нет выполняем код ниже if(!g_blabla[id] && g_blabla2[id]) continue; // your code; // тут блочим все что вам надо к примеру g_funcBlock[id] = !g_funcBlock[id] }
шта?лижь бы не за наблюдателей "и им подобных")
и смысл? все равно отсеивать циклом по тимампочему нельзя просто поставить флаги таким образом?
по-этому и делал team !=шта?
твой код как раз таки и выполняется НА ИГРОКАХ В КОМАНДЕ КТ И ТТ
АЛО
и смысл? все равно отсеивать циклом по тимам