Удаления оружия с земли без ham

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ex3m777

Пользователь
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
92
Симпатии
24
Пол
Мужской
Привет, подскажите можно ли сделать удаления оружия с земли не испульзуя ham, если да то как?
 

To be or not to be

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
1.215
Симпатии
304
BeasT, ему нужно удалить оружия которые по дефолту лежат, а не запретить поднятие, как я понял. Типо $2000$ карты
 

BeasT

Anubis
Пользователь
Регистрация
26 Июн 2017
Сообщения
390
Симпатии
53
Пол
Мужской

neygomon

Его Темнейшество :j
Заблокированные
Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
804
Симпатии
382
Пол
Мужской
register_touch("weaponbox", "*", "fnWeaponBox_Touch");

и потом удаляй
 

sonyx

Заблокированные
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
473
Симпатии
235
neygomon, а не
remove_entity_name("weaponbox");???
 

ex3m777

Пользователь
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
92
Симпатии
24
Пол
Мужской
neygomon, оно удалит если игрок пройдет, а мне нужно чтобы оно не валялась на полу в случае смерти или просто если игрок дропнит его[DOUBLEPOST=1509613604][/DOUBLEPOST]sonyx, так способ нужно будет делать через таск?
 

To be or not to be

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
1.215
Симпатии
304
ex3m777, так тебе удаление после дропа нужно?
 

ex3m777

Пользователь
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
92
Симпатии
24
Пол
Мужской
To be or not to be, да, для дм режима, чтобы вся карта не валялась в пушках, встречал метод удаления только через хам, но меня он не устраивает, тк не использую его на сервере
 

sonyx

Заблокированные
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
473
Симпатии
235
reapi сойдет?
 

ex3m777

Пользователь
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
92
Симпатии
24
Пол
Мужской
sonyx, желательно
 

sonyx

Заблокированные
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
473
Симпатии
235
C++:
RegisterHookChain(RG_CSGameRules_DeadPlayerWeapons, "CSGameRules_DeadPlayerWeapons", .post = false);

public CSGameRules_DeadPlayerWeapons(const pPlayer)
{
    SetHookChainReturn(ATYPE_INTEGER, GR_PLR_DROP_GUN_NO);
    return HC_SUPERCEDE;
}
 

ex3m777

Пользователь
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
92
Симпатии
24
Пол
Мужской
sonyx, спасибо, вечером проверю
 

ex3m777

Пользователь
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
92
Симпатии
24
Пол
Мужской
sonyx, выпадание оружия при смерте блокирует но как быть с тем оружием что игрок вручную дропнул?
 

BeasT

Anubis
Пользователь
Регистрация
26 Июн 2017
Сообщения
390
Симпатии
53
Пол
Мужской

sonyx

Заблокированные
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
473
Симпатии
235
ex3m777, хук в переменную и выкл при дропе вручную
 

ex3m777

Пользователь
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
92
Симпатии
24
Пол
Мужской
sonyx, можешь подробнее?
 

ex3m777

Пользователь
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
92
Симпатии
24
Пол
Мужской
есть норм способ без fm и engine на reapi?


C++:
public SetModelPre( const ent, const model[] ) {
    static const szWpnboxClass[] = "weaponbox"

    entity_get_string( ent, EV_SZ_classname, szClassName, charsmax(szClassName) )

    if( !strcmp( szClassName, szWpnboxClass ) ) {
        entity_set_float( ent, EV_FL_nextthink, get_gametime() + WPN_REMOVE_TIME.0 )
    }  
}
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу