Bravo
Пользователь
- Регистрация
- 8 Июн 2017
- Сообщения
- 181
- Симпатии
- 24
- Пол
- Мужской
Здравствуйте, ребятки кто может взглянуть на данный плагин ( исходник ) что он с себя представляет так скажем внутри, может что то заменить, удалить, подправить. Будьте добры : )
P.S. Мне нужен разминочный раунд на ножах, с простим текстом по средине экрана с отчетом времени, и после 10 сек что бы был голосовой отчет, и все .
P.S. Мне нужен разминочный раунд на ножах, с простим текстом по средине экрана с отчетом времени, и после 10 сек что бы был голосовой отчет, и все .
C++:
#include <amxmodx>
#include <hamsandwich>
#include <fakemeta_util>
#include <dhudmessage>
#include <fun>
#define SPRAWDZ 3431
#define prefix " "
new Odliczanie[33]
new rr_czas
new bool:noze = false
new GiveHP
new const timer_sound[][] = { // Звуки
"rr/0.wav",
"rr/1.wav",
"rr/2.wav",
"rr/3.wav",
"rr/4.wav",
"rr/5.wav",
"rr/6.wav",
"rr/7.wav",
"rr/8.wav",
"rr/9.wav",
"rr/10.wav"
}
public plugin_init() {
register_plugin("Restart", "06.03.16", "Twista")
register_event("TextMsg", "nozowka", "a", "2&#Game_C")
RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "PlayerSpawn", 1)
rr_czas = register_cvar("rr_czas", "60")
register_event("CurWeapon", "switchweapon", "be", "1=1", "2!29")
register_event("DeathMsg", "death_msg", "a")
GiveHP = register_cvar("auto_rr_hp", "100")
}
public plugin_precache() {
for(new i = 0; i < sizeof timer_sound; ++i) {
precache_sound(timer_sound[i]);
}
}
public nozowka(id) {
set_task(1.0, "Start")
}
public Start(id) {
switchweapon(id)
noze = true
Odliczanie[id] = get_pcvar_num(rr_czas);
server_cmd("sv_gravity 450")
if(task_exists(id + SPRAWDZ)) {
remove_task(id + SPRAWDZ)
}
set_task(1.0, "Koniec", id + SPRAWDZ, _, _, "b")
return PLUGIN_CONTINUE
}
public Koniec(task_id) {
new id = task_id - SPRAWDZ
client_print(id, print_center, "%s Битва начнется через: %d секунд", prefix, Odliczanie[id])
if(1 <= Odliczanie[id] <= 10) {
//static buffer[32];
//num_to_word(Odliczanie[id], buffer, charsmax(buffer));
//client_cmd(id, "spk ^"vox/%s^"", buffer);
client_cmd(id, "spk ^"%s^"", timer_sound[Odliczanie[id]]);
}
Odliczanie[id] -= 1
if(Odliczanie[id] <= 0) {
if(task_exists(task_id)) {
remove_task(task_id)
}
set_cvar_num("sv_restart", 1);
server_cmd("sv_gravity 800")
set_dhudmessage(random_num(0, 255), random_num(0, 255), random_num(0, 255), -1.0, 0.85, 1, 6.0, 2.0, 0.1, 0.1)
show_dhudmessage(id, "", prefix);
noze = false
}
}
public switchweapon(id) {
if(!noze)
return PLUGIN_CONTINUE
engclient_cmd(id, "weapon_knife")
return PLUGIN_CONTINUE
}
public death_msg() {
if(!noze)
return
new id = read_data(2)
set_task(1.0, "respawn_player", id)
}
public respawn_player(id) {
if(is_user_connected(id))
ExecuteHamB(Ham_CS_RoundRespawn, id)
}
public PlayerSpawn(id) {
if(noze) {
new Float:fHealth = get_pcvar_float(GiveHP)
if(fHealth != 100.0) {
set_pev(id, pev_health, fHealth)
}
}
}
Вложения
-
2,5 KB Просмотры: 3