- Регистрация
- 8 Июн 2017
- Сообщения
- 1.595
- Симпатии
- 572
- Пол
- Мужской
Автор: AdaskoMX
Версия: 1.1
Обновление до версии 1.1: wopox1337
Спасибо: SeMaxза перевод конфигов специально для neugomon.ru
Описание:
Данный плагин расширяет стандартный метод по созданию различных конфигов для карт. Плагин позволяет подключать конфиги, другие плагины, прекешить файлы. Все это можно настроить для определенной карты, или по времени. Возможность создать свой индивидуальный конфиг - в одном файле! Прекрасный плагин чтобы в вечернее время задать совсем другие настройки, которые отличаются от дневных, ну или в течение суток задавать различные игровые режимы ... Как вам его использовать, решать вам.
Требования:
Настройки config.ini, plugins.ini, resources.ini располагаются в папке /configs/mapconfig
Команды
Версия: 1.1
Обновление до версии 1.1: wopox1337
Спасибо: SeMaxза перевод конфигов специально для neugomon.ru
Описание:
Данный плагин расширяет стандартный метод по созданию различных конфигов для карт. Плагин позволяет подключать конфиги, другие плагины, прекешить файлы. Все это можно настроить для определенной карты, или по времени. Возможность создать свой индивидуальный конфиг - в одном файле! Прекрасный плагин чтобы в вечернее время задать совсем другие настройки, которые отличаются от дневных, ну или в течение суток задавать различные игровые режимы ... Как вам его использовать, решать вам.
Требования:
- AmxModX 1.8.2 или выше
- Скомпилируйте плагин. Установите на сервер.
- Пропишите mapconfigx.amxx в файле /amxmodx/configs/plugins.ini
- Скопируйте файлы настроек в директорию /amxmodx/configs/mapconfig/
Настройки config.ini, plugins.ini, resources.ini располагаются в папке /configs/mapconfig
C++:
mp_timelimit 25
mp_autoteambalance 0
mp_limitteams 0
mp_friendlyfire 1
// стандартное время раунда 2:30
mp_roundtime 2.5
mp_flashlight 1
mp_forcechasecam 2
mp_buytime 0.25
mp_freezetime 3
[ * ] Local
// Включает CSDM на каждой карте ([ * ]), но если сервер локальный
// Вы также можете написать только букву "L" или "D" для выделенного,
// но не смешивать их, потому что это будет иметь тот же эффект, как и без него.
// Так что если вы действительно хотите поставить здесь целое слово, то убедитесь, что он не содержит обе эти буквы.
csdm_enable
[ * ] Dedicated
// Отключает CSDM, если сервер выделенный
csdm_disable
[ 1hp* ]
// Отключает защиту при спавне на карты, начинающиеся с "1hp"
sv_sp 0
[ de_* ]
// Устанавливает время раунда в 2 минуты на картах с префиксом "de_"
mp_roundtime 2.0
[ cs_* ]
// Дает больше времени на спасение заложников
// Устанавливает время раунда в 3 минуты на картах с префиксом "cs_"
mp_roundtime 3.0
[ surf_* ]
// Устанавливает sv_airaccelerate на картах surf_
sv_airaccelerate 100
[ kz_* | bhop* ]
// Включает longjumps stats на картах с префиксом kz_ и bhop_
kz_ljs_enabled 1
[ zm_* ]
// Устанавливает hostname и другие настройки на картах zm_
hostname "Zombie Mod"
mp_friendlyfire 0
mp_roundtime 3.5
#include ../zombie.cfg
// подключает настройки из файла zombie.cfg с настройками для ZM
// так же вы можете использовать команду "exec", но тогда вам нужно будет задать полный путь из папки cstrike/
// "#include" задается относительно mapconfig/
// и в этом файле вы можете так же использовать синтаксис настроек плагина как в этом файле
#exit
// останавливает выполнение файла config.ini
[ /zm_* ]
// Используется для всех карт, которые не имеют префикса "zm_"
hostname "PsG's Replacement Server"
C++:
// это комментарий
; это комментарий тоже
[ * ]
@mapCount ++
// увеличивает значение mapCount на 1
[ @mapCount >= 5 & @playersCount > 8 ]
// если mapCount ("@mapCount") больше или равно (">=") 5 ("5")
// и ("&") количество игроков на предыдущей карте ("@playersCount")
// больше (">") 8 ("8"), тогда
// установить значение mapCount 0 и включить плагин biohazard
@mapCount = 0
biohazard.amxx
//простой скрипт описанный выше включает на каждой 5й карте включается мод biohazard
[ @lastMap = de_aztec ]
// Если последняя карта была de_aztec, тогда включаются плагины ниже:
foo.amxx
bar.amxx
[ *e & *n* | cs_italy ]
// если текущая карта заканчивается на "e" и содержит "n"
// (Например: de_NukE) или текущая карта cs_italy, тогда включается плагин:
plugin.amxx
C++:
// По умолчанию стоит правило [ * ], так что его можно не указывать лишний раз.
//Ниже указываем типы прекешей.
mp3s/1.mp3
// закачает файл определенным способом (model, generic либо sound), в зависимости от типа файла. В этом случае - как звук.
// Так же, можно написать:
sound mp3s/2.mp3
// Этот файл будет прекешен как звук
// другие допустимые команды "model" and "generic"
[ de_* ]
mywad.wad
// будет закачивать mywad.wad как модель (precache_model)
// но только на картах с префиксом de_
once - пропускает следующую за ней команду после рестарта сервера
C++:
[ de_dust | de_aztec ]
mp_timelimit 17
mp_freezetime 2
// эти строки будут выполняться только на картах "de_dust" и "de_aztec"
[ de_* & @%H >= 20 & @%H < 23 & @playersCount > 5 ]
mp_timelimit 0
mp_freezetime 2
// эти строки будут выполняться на картах с префиксом "de_" но только в период от 20:00 до 23:00. если игроков больше 5
Больше примеров по настройке конфигов есть архиве в файле readme.htm
Плагин взят с dev-cs
Вложения
-
8,2 KB Просмотры: 70