ReHLDS/HLDS MapConfigX [1.1]

Vesuvius

НЕ СКРИПТЕР!!!
Команда форума
Администратор
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
1.500
Симпатии
516
Пол
Мужской
#1
Автор: AdaskoMX
Версия:
1.1
Обновление до версии 1.1:
wopox1337
Спасибо: SeMaxза перевод конфигов специально для neugomon.ru

Описание:
Данный плагин расширяет стандартный метод по созданию различных конфигов для карт. Плагин позволяет подключать конфиги, другие плагины, прекешить файлы. Все это можно настроить для определенной карты, или по времени. Возможность создать свой индивидуальный конфиг - в одном файле! Прекрасный плагин чтобы в вечернее время задать совсем другие настройки, которые отличаются от дневных, ну или в течение суток задавать различные игровые режимы ... Как вам его использовать, решать вам.

Требования:
  • AmxModX 1.8.2 или выше
Установка
  1. Скомпилируйте плагин. Установите на сервер.
  2. Пропишите mapconfigx.amxx в файле /amxmodx/configs/plugins.ini
  3. Скопируйте файлы настроек в директорию /amxmodx/configs/mapconfig/
Настройки
Настройки config.ini, plugins.ini, resources.ini располагаются в папке /configs/mapconfig
C++:
mp_timelimit 25
mp_autoteambalance 0
mp_limitteams 0
mp_friendlyfire 1

// стандартное время раунда 2:30
mp_roundtime 2.5

mp_flashlight 1
mp_forcechasecam 2
mp_buytime 0.25
mp_freezetime 3

[ * ] Local
// Включает CSDM на каждой карте ([ * ]), но если сервер локальный
// Вы также можете написать только  букву "L" или "D" для выделенного,
// но не смешивать их, потому что это будет иметь тот же эффект, как и без него.
// Так что если вы действительно хотите поставить здесь целое слово, то убедитесь, что он не содержит обе эти буквы.

csdm_enable

[ * ] Dedicated
// Отключает CSDM, если сервер выделенный
csdm_disable

[ 1hp* ]
// Отключает защиту при спавне на карты, начинающиеся с "1hp"
sv_sp 0

[ de_* ]
// Устанавливает время раунда в 2 минуты на картах с префиксом "de_"
mp_roundtime 2.0

[ cs_* ]
// Дает больше времени на спасение заложников
// Устанавливает время раунда в 3 минуты на картах с префиксом "cs_"
mp_roundtime 3.0

[ surf_* ]
// Устанавливает sv_airaccelerate на картах surf_
sv_airaccelerate 100

[ kz_* | bhop* ]
// Включает longjumps stats на картах с префиксом kz_ и bhop_
kz_ljs_enabled 1

[ zm_* ]
// Устанавливает hostname и другие настройки на картах zm_
hostname "Zombie Mod"
mp_friendlyfire 0
mp_roundtime 3.5

#include ../zombie.cfg
// подключает настройки из файла zombie.cfg с настройками для ZM
// так же вы можете использовать команду "exec", но тогда вам нужно будет задать полный путь из папки cstrike/
// "#include" задается относительно mapconfig/
// и в этом файле вы можете так же использовать синтаксис настроек плагина как в этом файле

#exit
// останавливает выполнение файла config.ini

[ /zm_* ]
// Используется для всех карт, которые не имеют префикса "zm_"
hostname "PsG's Replacement Server"
C++:
// это комментарий
; это комментарий тоже

[ * ]
@mapCount ++
// увеличивает значение mapCount на 1

[ @mapCount >= 5 & @playersCount > 8 ]
// если mapCount ("@mapCount") больше или равно (">=") 5 ("5")
// и ("&") количество игроков на предыдущей карте ("@playersCount")
// больше (">") 8 ("8"), тогда
// установить значение mapCount 0 и включить плагин biohazard

@mapCount = 0

biohazard.amxx

//простой скрипт описанный выше включает на каждой 5й карте включается мод biohazard


[ @lastMap = de_aztec ]
// Если последняя карта была de_aztec, тогда включаются плагины ниже:

foo.amxx
bar.amxx

[ *e & *n* | cs_italy ]
// если текущая карта заканчивается на "e" и содержит "n"
// (Например: de_NukE) или текущая карта cs_italy, тогда включается плагин:

plugin.amxx
C++:
// По умолчанию стоит правило [ * ], так что его можно не указывать лишний раз.
//Ниже указываем типы прекешей.

mp3s/1.mp3
// закачает файл определенным способом (model, generic либо sound), в зависимости от типа файла. В этом случае - как звук.
// Так же, можно написать:

sound mp3s/2.mp3
// Этот файл будет прекешен как звук
// другие допустимые команды "model" and "generic"

[ de_* ]
mywad.wad

// будет закачивать mywad.wad как модель (precache_model)
// но только на картах с префиксом de_
Команды
  • once - пропускает следующую за ней команду после рестарта сервера
Малениких примеры
C++:
[ de_dust | de_aztec ]
mp_timelimit 17
mp_freezetime 2
// эти строки будут выполняться только на картах "de_dust" и "de_aztec"

[ de_* & @%H >= 20 & @%H < 23 & @playersCount > 5 ]
mp_timelimit 0
mp_freezetime 2
// эти строки будут выполняться на картах с префиксом "de_" но только в период от 20:00 до 23:00. если игроков больше 5
Больше примеров по настройке конфигов есть архиве в файле readme.htm
Плагин взят с dev-cs
 

Вложения

INFIX

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
159
Симпатии
7
Пол
Мужской
#2
Код:
[@%H >= 21 & @%H < 09]
adminmenu.amxx
что я не так делаю?
Писал данные строки в plugins.ini который находился в mapsconfig
Хочу чтобы в период данного времени плагин работал, но не фига как работал так и работает не зависимо от времени.
 

Vesuvius

НЕ СКРИПТЕР!!!
Команда форума
Администратор
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
1.500
Симпатии
516
Пол
Мужской
#3
очистите свой plugins.ini
и попробуйте заново...
если не получиться то попробуйте так
@%H >= 21 & @%H < 09
ну или так думаю будет более правильно
[ * & @%H >= 21 & @%H <09 ]
правда не уверен я что он понимает 09 попробуйте еще просто 9
 
Последнее редактирование: Vesuvius

Romanov K

Пользователь
Регистрация
18 Июн 2017
Сообщения
56
Симпатии
10
Пол
Мужской
#4
очистите свой plugins.ini
и попробуйте заново...
если не получиться то попробуйте так
@%H >= 21 & @%H < 09
ну или так думаю будет более правильно
[ * & @%H >= 21 & @%H <09 ]
правда не уверен я что он понимает 09 попробуйте еще просто 9
Он же не дописал код, не из-за этого разве?)
[ de_* & @%H >= 20 & @%H < 23 & @playersCount > 5 ]
 

Vesuvius

НЕ СКРИПТЕР!!!
Команда форума
Администратор
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
1.500
Симпатии
516
Пол
Мужской
#5
Romanov K, так етот код вить действует только на de картах и когда игроков больше 5..
А он хочет вроде на любой карте в определенное время...
За любую карту отвечает [ * ]
 

Romanov K

Пользователь
Регистрация
18 Июн 2017
Сообщения
56
Симпатии
10
Пол
Мужской
#6
Romanov K, так етот код вить действует только на de картах и когда игроков больше 5..
А он хочет вроде на любой карте в определенное время...
За любую карту отвечает [ * ]
Ну надо протестировать)) Вдруг реально этого не хватает. Ладно со звездочкой, там указанно - "По умолчанию стоит правило [ * ]". А насчет онлайна?
 

Vesuvius

НЕ СКРИПТЕР!!!
Команда форума
Администратор
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
1.500
Симпатии
516
Пол
Мужской
#7
Romanov K, а зачем онлайн.. Если он хочет отключать независимо от онлайна
 

Romanov K

Пользователь
Регистрация
18 Июн 2017
Сообщения
56
Симпатии
10
Пол
Мужской
#8

Wolf228

Пользователь
Регистрация
13 Июл 2017
Сообщения
180
Симпатии
14
Пол
Мужской
#9
Как сделать что бы на dust2x2 был ДМ
А на dust2 был public?
 

Vesuvius

НЕ СКРИПТЕР!!!
Команда форума
Администратор
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
1.500
Симпатии
516
Пол
Мужской
#10
Wolf228, у вас на сервере только 2 карти?
вроде как-то так.. не тестировал...
в config.ini
C++:
[ * ]
// Отключает CSDM, на любой карет
csdm_disable

[ de_dust2_2x2 ]
// Устанавливает hostname и другие настройки на карте dust2_2x2
csdm_enable
hostname "CSDM"

#exit
// останавливает выполнение файла config.ini
а в plugins.ini
C++:
[ dust2_2x2 ]
// Если карта dust2_2x2, тогда включаются плагины ниже:
plugin.amxx
plugin.amxx
plugin.amxx
plugin.amxx
plugin.amxx
plugin.amxx
в место plugin.amxx прописать плагини CSDM, а в основном plugins.ini отключить ети плагини
 
Последнее редактирование: Vesuvius