Иконка ресурса

ReHLDS/ReAPI CSDM 0.0.8

Нет прав для скачивания

Vesuvius

НЕ СКРИПТЕР!!!
Команда форума
Администратор
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
1.595
Симпатии
571
Пол
Мужской
Автор: Vaqtincha
Текущая версия: 0.0.8

Описание:
Это самый обычный мод CSDM. Учитывая развитие RE продуктов а именно ReGameDLL_CS в котором есть много плюшек, которые использовались в модулях CSDM, автор решил переписать устаревший код и избавиться от amxx модулей (которые используются в других модах CSDM например ReCSDM). Вот что из этого вышло.

Требования:
  • ReAPI
  • fakemeta
  • hamsandwich
Установка
  1. Скомпилируйте плагины. Установите на сервер.
  2. Пропишите файлы .amxx в файле /amxmodx/configs/plugins.ini
  3. Скопируйте папку csdm в папку: amxmodx/configs/

Настройки:
C++:
;================================================================;
; CSDM Configuration File
; Default settings by Vaqtincha
;================================================================;

[settings]
; Sets the spawn waiting time.
respawn_delay = 0.7

; Spawn wait statusbar.
; Note: It works if "respawn_delay" above 1.4 sec.
show_respawn_bar = 0

; To be fair, play a spawn noise at new location.
block_gunpickup_sound = 0

; Set whether free for all mode is enabled by default.
free_for_all = 1

; Sets game modes:
; 0 - normal hit
; 1 - headshots only
; 2 - always hit head
; 3 - auto healer
gameplay_mode = 0

[misc]
; Weapon state remember: m4a1, usp, famas, glock.
weaponstate_remember = 1

; Refill clip ammo on kill.
; 1 - only active weapon
; 2 - all weapons (slot1 & slot2)
refill_clip_weapons = 1

; Customize HUD.
; c - crosshair
; f - flashlight
; m - money
; h - health, armor, radar
; t - timer
hide_hud_flags = "ft"

[protection]
; Number of seconds someone is respawned for.
; 0 = disable
protection_time = 2.0

; Protection time icon (notify).
; Note: It works if "protection_time" above 1.9 sec.
; Sprite name defined in hud.txt ("" = disabled).
sprite_name = "suithelmet_full"

; Colors of glow shell, leave this in quotes
; The digits are "R G B"
; random value "random"
render_color_tt = "220 0 0"
render_color_ct = "0 0 220"

; Alpha transparency (as A gets higher, the glow shell is thicker)
render_alpha = 15

; Protected player can't take damage
block_damage = 1


[mapcleaner]
; Map objectives are removed by their flags.
; a - "as_" & "es_" objectives (vip assasination & escape)
; b - buyzones
; c - "cs_" objectives (hostage rescue)
; d - "de_" objectives (bomb defuse)
; e - equips (map auto-equip's)
; w - world weapons (map armoury's)
remove_objective_flags = "abcdew"

; Remove dropped weapons.
remove_dropped_weapons = 1
; Sets 1 to exclude bomb from auto-removing.
exclude_bomb = 0


[equip]
; 0 - [autoitems] only
; 1 - equip menu ([secondary] & [primary] + [autoitems])
; 2 - randomly weapons ([secondary] & [primary] + [autoitems])
; 3 - free buy (only buying)
equip_mode = 3

; Free buy time in seconds (weapon buy flood protect!)
; 0 - no time limit
freebuy_time = 20

; Free buy spawn money
; 0 - default max money (used cvar mp_maxmoney)
freebuy_money = 5000

; Allow to open equip menu always when not have weapon
always_open_menu = 0

; Block default spawn items (usp, glock)
block_default_items = 0

; ========== Auto Items ===========
; Format for autoitems is:
; "item_name" "team" "amount|ammo"
; 0 - default amount
; all - any
; ct - counter-terorists
; tt - terorists

[autoitems]
; item_longjump            "all"    0
; item_thighpack        "ct"    0
; item_kevlar               "all"    0
item_assaultsuit          "all"    0
weapon_knife            "all"    0
; weapon_smokegrenade      "tt"    0
; weapon_flashbang         "ct"    0
; weapon_hegrenade          "all"    0
; weapon_deagle         "all"    0

; ========== Equip Menu ==========
; Format for equip menus is:
; "WeaponName" "Display Name"
; Example:
; weapon_m4a1 "Colt M4A1 Carbine"

[secondary]
weapon_usp             "USP"
weapon_glock18         "Glock"
weapon_deagle         "Deagle"
weapon_p228         "P228"
weapon_elite         "Elite"
weapon_fiveseven     "Five Seven"

[primary]
weapon_m4a1            "M4A1"
weapon_ak47         "AK47"
weapon_famas         "Famas"
weapon_galil         "Galil"
weapon_awp             "AWP"
weapon_mp5navy         "MP5 Navy"
weapon_p90             "P90"
weapon_aug             "AUG"
weapon_sg552         "SG552"
weapon_scout         "Scout"
; weapon_ump45         "UMP 45"
; weapon_sg550         "SG550"
; weapon_m249         "M249"
; weapon_g3sg1         "G3SG1"
; weapon_m3         "M3"
; weapon_xm1014     "XM1014"
; weapon_tmp         "TMP"
; weapon_mac10         "Mac 10"
; weapon_shield        "Tac. Shield"


; List weapons here the bots can randomly have.
[botsecondary]
weapon_usp
weapon_glock18
weapon_deagle
weapon_p228
weapon_elite
weapon_fiveseven

[botprimary]
weapon_m4a1
weapon_ak47
weapon_famas
weapon_galil
weapon_awp
weapon_mp5navy
weapon_p90
weapon_aug
weapon_sg552
; weapon_scout
; weapon_ump45
; weapon_sg550
; weapon_m249
; weapon_g3sg1
; weapon_m3
; weapon_xm1014
; weapon_tmp
; weapon_mac10
[ALL]
add: Убран сток CSDM_PrintChat из csdm.inc теперь нужен colorchat.inc для AMXX <= 182 (в папке "AMXX 1.8.2 colorchat")
add: Рефакторинг кода

[csdm_core]
add: Добавил нативы CSDM_GetEquipmode/CSDM_SetEquipmode

[csdm_spawn_manager]
add: Изменен метод перемещение игроков
add: Spawn Editor = Появилось отмена после удаление спавна (але undo)
add: Spawn Editor = Изменен метод поиска спавн энтити
fix: Spawn Editor = Исправлена возможная ошибка "out of bounds" при сохранении

[csdm_equip_manager]
add: [FREE_BUY] Новый параметр "freebuy_time" время покупки (в секундах) после спавна (антифлуд покупки). Работает как в оригинале (но не глобально!)
add: [FREE_BUY] Новый параметр "freebuy_money" сколько давать деньги
add: [EQUIP_MENU] Теперь закрывает меню если игрок умер не выбрав ничего
add: [EQUIP_MENU] Проверка видит ли игрок при выпольнении команды guns...

csdm_map_cleaner, csdm_misc, csdm_protection можно и не обновить но перекомпилите

========================================================
В планах:
  • Multilang,
  • ReloadConfig
C++:
//■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ FORWARDS ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■

/** Called when CSDM initializes.
*
* @param szVersion            It passes in a version string, or a blank string if some load failure occurred.
*/
forward CSDM_Initialized(const szVersion[])

/** Called when CSDM is ready to accept config hooks.
*
* @param iReadAction        See enum ReadTypes
*/
forward CSDM_ConfigurationLoad(const ReadTypes:iReadAction)

/** Called when CSDM is execute CVar values.
*/
forward CSDM_ExecuteCVarValues()

/** Called right before gamemode change.
*
* @param iCurrentMode        Current gameplay mode
* @param iNewMode            Changed to
*
* @note                        return PLUGIN_HANDLED will block change
*/
forward CSDM_GamemodeChanged(const GameTypes:iCurrentMode, const GameTypes:iNewMode)

/** Called right before round is restarted.
*
* @param bNewGame            Is round restart
*/
forward CSDM_RestartRound(const bool:bNewGame)

/** Player spawned.
*
* @param pPlayer            Player id
* @param bIsBot                Is player bot ?
* @param iNumSpawns            Total spawns
*
* @note                        alive check not necessary
*/
forward CSDM_PlayerSpawned(const pPlayer, const bool:bIsBot, const iNumSpawns)

/** Player killed.
*
* @param pVictim            Victim id
* @param pKiller            Killer id
* @param iLastHitGroup        Last hitgroup
*
* @note                        pKiller == 0 if player was killed by world
*/
forward CSDM_PlayerKilled(const pVictim, const pKiller, const HitBoxGroup:iLastHitGroup)


//■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ NATIVES ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■

/** Read config section.
*
* forward params: public my_config_handler(const szLineData[], const iSectionID)
*
* @param szSectionName         Section name defined in config.
* @param szHandler             Name of the handler function.
* @param iSectionID         section Index. (for multiple handler support)
*
* @return                      Index of section item.
*/
native CSDM_RegisterConfig(const szSectionName[], const szHandler[])

/** Gets config keyvalue.
*
* @param szKey                Keyname
* @param szValue            The variable to store the value in.
* @param iLen                Lenght
*
* @return                    true/false
*/
native bool:CSDM_GetConfigKeyValue(const szKey[], szValue[], iLen)

/** Gets gameplay mode.
*
* @return                     enum GameTypes
*/
native GameTypes:CSDM_GetGamemode()

/** Sets gameplay mode.
*
* @param iNewMode            See enum GameTypes
*
* @return                     Failed/Success
*/
native bool:CSDM_SetGamemode(const GameTypes:iNewMode)

/** Gets equip mode.
*
* @return                     enum EquipTypes
*/
native CSDM_GetEquipmode()

/** Sets equip mode.
*
* @param iNewMode             enum EquipTypes
*
* @noreturn
*/
native CSDM_SetEquipmode(const EquipTypes:iNewMode)
 

Вложения

Последнее редактирование:

Vesuvius

НЕ СКРИПТЕР!!!
Команда форума
Администратор
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
1.595
Симпатии
571
Пол
Мужской

SuNKeePeRZ

Пользователь
Регистрация
7 Авг 2017
Сообщения
203
Симпатии
10
Пол
Мужской
а для ночного можно его использовать? например с 00:00 до 07:00
 

Vesuvius

НЕ СКРИПТЕР!!!
Команда форума
Администратор
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
1.595
Симпатии
571
Пол
Мужской
SuNKeePeRZ, а почему нет??
используйте
 

Vaqtincha

aggressive
Разработчик
Скриптер
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
963
Симпатии
685
Пол
Мужской
SuNKeePeRZ, Есть лайт версия который имеет такой функционал.
 

Владислав

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
16
Симпатии
5
Пол
Мужской
Vaqtincha,


L 02/24/2018 - 08:33:46: Start of error session.
L 02/24/2018 - 08:33:46: Info (map "de_westwood") (file "addons/amxmodx/logs/error_20180224.log")
L 02/24/2018 - 08:33:46: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "csdm_spawn_manager.amxx", version "0.0.8")
L 02/24/2018 - 08:33:46: [AMXX] Run time error 4: index out of bounds
L 02/24/2018 - 08:33:46: [AMXX] [0] csdm_spawn_manager.sma::RandomSpawn (line 189)
L 02/24/2018 - 08:33:46: [AMXX] [1] csdm_spawn_manager.sma::CSGameRules_GetPlayerSpawnSpot (line 170)
 

Vaqtincha

aggressive
Разработчик
Скриптер
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
963
Симпатии
685
Пол
Мужской

kasperch1k

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
159
Симпатии
44
Пол
Мужской
Vaqtincha, если есть залей сюда обнови пост думаю для всех было бы супер)
 
  • Мне нравится
Симпатии: Sly

Vaqtincha

aggressive
Разработчик
Скриптер
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
963
Симпатии
685
Пол
Мужской
kasperch1k, да прям всем. но кроме меня
 

Владислав

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
16
Симпатии
5
Пол
Мужской
Vaqtincha, чего же так? хочется пощупать новую версии, выложите пожалуйста для здешних форумчан)
 
  • Мне нравится
Симпатии: Sly

Don Carleone

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
143
Симпатии
30
Пол
Мужской
народ, почему не работает команда /guns да и автооткрывании менюшки тож нету.
P.s есть ли инфа по настройке на русском вообще?
 

perfectblood0

Команда форума
Администратор
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
2.578
Симпатии
914
Пол
Женский
народ, почему не работает команда /guns да и автооткрывании менюшки тож нету.
P.s есть ли инфа по настройке на русском вообще?
equip_mode какое значение?
always_open_menu какое значение?
А что непонятного то? Там все элементарно
 

Владислав

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
16
Симпатии
5
Пол
Мужской
Как там обстоят дела, с доработкой?)
 
Сверху Снизу