Gudaus
Пользователь
- Регистрация
- 8 Июн 2017
- Сообщения
- 93
- Симпатии
- 97
- Пол
- Мужской
Автор: 81x08
Источник: Dev-Cs
Версия: 0.5
Идея: Скальпель. Долгое время продавался за деньги, без исходника и с привязкой. Ныне же доступен от стороннего автора нахаляву(забезденег), с исходником и без привязки.
Описание:
На карте в определённых местах появляется случайные руны (5ти видов).
Руну можно подобрать, она даст свой эффект игроку и будет действовать определённое время.
С помощью специального меню, можно вручную настроить точки появлений рун.
Команды чата:
Требования:
Скриншоты:
Видео:
Источник: Dev-Cs
Версия: 0.5
Идея: Скальпель. Долгое время продавался за деньги, без исходника и с привязкой. Ныне же доступен от стороннего автора нахаляву(забезденег), с исходником и без привязки.
Описание:
На карте в определённых местах появляется случайные руны (5ти видов).
Руну можно подобрать, она даст свой эффект игроку и будет действовать определённое время.
С помощью специального меню, можно вручную настроить точки появлений рун.
Команды чата:
PHP:
say "/setrune" - открыть меню для настройки позиций.
- amxx 1.8.2 или выше
PHP:
#define RUNE_DEBUG_MODE - Debug режим, для вывода координат рун.
#define RUNE_SPAWN_TIME - Создание рун через определённое время.
#define RUNE_PICK_UP_INFO - Выводить ли информацию о поднятой руне.
#define RUNE_PICK_UP_SCREEN_FADE - Подсвечивать ли экран (соответствующем цветом), когда игрок подбирает руну.
#define RUNE_SET_POS_ACCESS - Флаг который должен иметь игрок, чтобы расставлять позиции для рун.
#define RUNE_DMG__FACTOR - Множитель урона.
#define RUNE_DMG__TIME_EFFECT- Время действия эффекта увеличенного урона.
#define RUNE_PROTECT__ABSORPTION - Процентное соотношение поглощения урона при попадании в радиационную жидкость.
#define RUNE_PROTECT__TIME_EFFECT - Время действия эффекта поглощения урона.
#define RUNE_REGEN__HP - Количество HP в 1 секунду.
#define RUNE_REGEN__MAX_HP - Придел жизней для регенерации.
#define RUNE_REGEN__TIME_EFFECT - Время действия эффекта регенерации здоровья.
#define RUNE_INVISE__TIME_EFFECT- Время действия эффекта невидимости.
#define RUNE_SPEED__FACTOR - Множитель скорости.
#define RUNE_SPEED__TIME_EFFECT- Время действия эффекта скорости.
Скриншоты:
Видео:
Вложения
-
391,2 KB Просмотры: 90