Gudaus
Пользователь
																			  
		- Регистрация
- 8 Июн 2017
- Сообщения
- 93
- Симпатии
- 97
- Пол
- Мужской
Автор: 81x08
Источник: Dev-Cs
Версия: 0.5
Идея: Скальпель. Долгое время продавался за деньги, без исходника и с привязкой. Ныне же доступен от стороннего автора нахаляву(забезденег), с исходником и без привязки.
Описание:
На карте в определённых местах появляется случайные руны (5ти видов).
Руну можно подобрать, она даст свой эффект игроку и будет действовать определённое время.
С помощью специального меню, можно вручную настроить точки появлений рун.
Команды чата:
	
	
	
	
	
	
		
			
			
			
			
			
		
	
	
	
		
	
	
		
	
Требования:
	
	
	
	
	
	
		
			
			
			
			
			
		
	
	
	
		
	
	
		
	
Скриншоты:
 
  
  
  
  
  
  
 
Видео:
	
		
	
								Источник: Dev-Cs
Версия: 0.5
Идея: Скальпель. Долгое время продавался за деньги, без исходника и с привязкой. Ныне же доступен от стороннего автора нахаляву(забезденег), с исходником и без привязки.
Описание:
На карте в определённых местах появляется случайные руны (5ти видов).
Руну можно подобрать, она даст свой эффект игроку и будет действовать определённое время.
С помощью специального меню, можно вручную настроить точки появлений рун.
Команды чата:
			
				PHP:
			
		
		
		say "/setrune" - открыть меню для настройки позиций.- amxx 1.8.2 или выше
			
				PHP:
			
		
		
		        #define RUNE_DEBUG_MODE - Debug режим, для вывода координат рун.
        #define RUNE_SPAWN_TIME - Создание рун через определённое время.
        #define RUNE_PICK_UP_INFO - Выводить ли информацию о поднятой руне.
        #define RUNE_PICK_UP_SCREEN_FADE - Подсвечивать ли экран (соответствующем цветом), когда игрок подбирает руну.
        #define RUNE_SET_POS_ACCESS - Флаг который должен иметь игрок, чтобы расставлять позиции для рун.
        #define RUNE_DMG__FACTOR - Множитель урона.
        #define RUNE_DMG__TIME_EFFECT- Время действия эффекта увеличенного урона.
        #define RUNE_PROTECT__ABSORPTION - Процентное соотношение поглощения урона при попадании в радиационную жидкость.
        #define RUNE_PROTECT__TIME_EFFECT - Время действия эффекта поглощения урона.
        #define RUNE_REGEN__HP - Количество HP в 1 секунду.
        #define RUNE_REGEN__MAX_HP - Придел жизней для регенерации.
        #define RUNE_REGEN__TIME_EFFECT - Время действия эффекта регенерации здоровья.
        #define RUNE_INVISE__TIME_EFFECT- Время действия эффекта невидимости.
        #define RUNE_SPEED__FACTOR - Множитель скорости.
        #define RUNE_SPEED__TIME_EFFECT- Время действия эффекта скорости.Скриншоты:
 
  
  
  
  
  
  
 Видео:
Вложения
- 
		
			
		
		
		391,2 KB Просмотры: 93
 
				 
 
		