Нету,но есть киллы + хэдшоты.Есть ли учет статистики по проценту хедшотов?
спс,я уже нашел.Нету,но есть киллы + хэдшоты.
Заходишь сюда plugin-aes_csstatsx_sql.cfg
ищи вот такие строки и заменяй на что тебе надо)
// How to rank player
// 0 - kills- deaths - tk
// 1 - kills
// 2 - kills + hs
// 3 - skill
// 4 - online time
// -
// Default: "0"
csstats_sql_rankformula "0"
Всё логично. Если значение квара "0", то как раз и будет ELO Method. Другое значение - другая формула.0 - The ELO Method
Ну так написал бы сюда решение, конченое ты животное!!!решение найдено
// Регистрация попадания
//
public EventHook_Damage(player)
{
static damage_take;damage_take = read_data(2)
// thanks voed
static weapon_id,last_hit,attacker,bool:alive
attacker = get_user_attacker(player,weapon_id,last_hit)
alive = (is_user_alive(player) ? true : false)
if(!is_user_connected(attacker)) {
if(!alive) {
Stats_SaveKill(0,player,0,0)
}
return PLUGIN_CONTINUE
}
if(0 <= last_hit < HIT_END)
{
Stats_SaveHit(attacker,player,damage_take,weapon_id,last_hit)
}
if(!alive) {
Stats_SaveKill(attacker,player,weapon_id,last_hit)
}
return PLUGIN_CONTINUE
}
//
// Регистрация попадания
//
public EventHook_Damage(player)
{
static damage_take;damage_take = read_data(2)
static dmg_inflictor;dmg_inflictor = pev(player,pev_dmg_inflictor)
if(pev_valid(dmg_inflictor) != 2)
{
return PLUGIN_CONTINUE
}
static weapon_id,last_hit,attacker
attacker = get_user_attacker(player,weapon_id,last_hit)
if(!is_user_connected(attacker))
{
return PLUGIN_CONTINUE
}
if(0 <= last_hit < HIT_END)
{
Stats_SaveHit(attacker,player,damage_take,weapon_id,last_hit)
}
if(!is_user_alive(player))
{
Stats_SaveKill(attacker,player,weapon_id,last_hit)
}
return PLUGIN_CONTINUE
}
пздц ты кадрНу так написал бы сюда решение, конченое ты животное!!!
Вот решение проблемы с убийства с гранаты:
1. находим в исходнике csstatsx_sql.sma:
исходник:// Регистрация попадания // public EventHook_Damage(player) { static damage_take;damage_take = read_data(2) // thanks voed static weapon_id,last_hit,attacker,bool:alive attacker = get_user_attacker(player,weapon_id,last_hit) alive = (is_user_alive(player) ? true : false) if(!is_user_connected(attacker)) { if(!alive) { Stats_SaveKill(0,player,0,0) } return PLUGIN_CONTINUE } if(0 <= last_hit < HIT_END) { Stats_SaveHit(attacker,player,damage_take,weapon_id,last_hit) } if(!alive) { Stats_SaveKill(attacker,player,weapon_id,last_hit) } return PLUGIN_CONTINUE }
2. и заменяем на:
Правильный код:// // Регистрация попадания // public EventHook_Damage(player) { static damage_take;damage_take = read_data(2) static dmg_inflictor;dmg_inflictor = pev(player,pev_dmg_inflictor) if(pev_valid(dmg_inflictor) != 2) { return PLUGIN_CONTINUE } static weapon_id,last_hit,attacker attacker = get_user_attacker(player,weapon_id,last_hit) if(!is_user_connected(attacker)) { return PLUGIN_CONTINUE } if(0 <= last_hit < HIT_END) { Stats_SaveHit(attacker,player,damage_take,weapon_id,last_hit) } if(!is_user_alive(player)) { Stats_SaveKill(attacker,player,weapon_id,last_hit) } return PLUGIN_CONTINUE }