Поиск ищу Босов от Александра

KoSt9N

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
273
Симпатии
4
сайт у него давно в дауне и он не занимается ими, есть ли в сети его пак босов ?
 

perfectblood0

Команда форума
Администратор
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
2.578
Симпатии
914
Пол
Женский
K

kapangaIII

В группах вк поискать можно, там обычно есть.
 

KoSt9N

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
273
Симпатии
4
Подскажите, хочу что бы у народа больше денег капало в карман, какие параметры менять ??

в нете не нашел описания вообще ......

// Native:
// zl_give_reward(index, num)
// - index ( Player )
// - num ( Money )

#include < amxmodx >
#include < hamsandwich >
#include < fakemeta >

#define NAME "[ZL] RewardSystem"
#define VERSION "1.3.2"
#define AUTHOR "Alexander.3"

#define DMG
#define FRAG
#define KILL

#define CLASSIC
//#define BUYMENU
//#define ZP43
//#define ZP50
//#define WAR3FT

const spawn_money = 10000

// DamageFunc
const dmg_max = 2000
const dmg_reward = 1000

// FragDamage
const frag_dmg = 500
const frag_add = 1

// KilledFunc
const kReward = 1000
const k_red = 255
const k_green = 163
const k_blue = 255

#if defined ZP43
#include < zombieplague >
#endif
#if defined ZP50
#include < zp50_ammopacks >
#endif
#if defined BUYMENU
native zp_cs_get_user_money(id)
native zp_cs_set_user_money(id, money)
#endif

native zl_boss_map()
native zl_boss_valid(ent)

public plugin_init() {
register_plugin(NAME, VERSION, AUTHOR)

if (!zl_boss_map()) {
pause("ad")
return
}

RegisterHam(Ham_TakeDamage, "info_target", "TakeDamage_Boss")
RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "Hook_Spawn", 1)
register_dictionary("zl_rewardsystem.txt")
}

public Hook_Spawn(id) {
if (!is_user_connected(id))
return HAM_IGNORED

GiveMoney(id, spawn_money)
return HAM_HANDLED
}

public TakeDamage_Boss(victim, wpn, attacker, Float:damage, damagebyte) {
if (!pev_valid(victim) || !is_user_alive(attacker))
return HAM_IGNORED

if (zl_boss_valid(victim)) {
static Float:BossHealth
pev(victim, pev_health, BossHealth)

if (damage < BossHealth) {
#if defined DMG
static Float:playerDamage[33]
PlayerDamage[attacker] += damage
#endif

#if defined FRAG
static Float:playerDamage2[33]
PlayerDamage2[attacker] += damage
#endif

#if defined DMG
if (PlayerDamage[attacker] > dmg_max) {
GiveMoney(attacker, dmg_reward)

PlayerDamage[attacker] = 0.0
return HAM_HANDLED
}
#endif

#if defined FRAG
if (PlayerDamage2[attacker] > frag_dmg) {
set_pev(attacker, pev_frags, pev(attacker, pev_frags) + float(frag_add))

message_begin(MSG_BROADCAST, get_user_msgid("ScoreInfo"))
write_byte(attacker)
write_short(pev(attacker, pev_frags))
write_short(get_user_deaths(attacker))
write_short(0)
write_short(get_user_team(attacker))
message_end()

PlayerDamage2[attacker] = 0.0
return HAM_HANDLED
}
#endif

} else {
#if defined KILL
MessageKilled(attacker)
GiveMoney(attacker, kReward)
#endif
return HAM_IGNORED
}
}
return HAM_HANDLED
}

MessageKilled(attacker) {
new kName[32]
get_user_name(attacker, kName, charsmax(kName))

set_hudmessage(k_red, k_green, k_blue, 0.29, 0.49, 0, 6.0, 12.0)
show_hudmessage(0, "%L", LANG_SERVER, "REWARD_KILL", kName, kReward)
}

public plugin_natives()
register_native("zl_give_reward", "GiveMoney", 1)

public GiveMoney(index, num) {
if (!is_user_connected(index))
return

#if defined CLASSIC
set_pdata_int(index, 115, floatround(get_pdata_int(index, 115) + float(num), floatround_round))

message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, get_user_msgid("Money"), _, index)
write_long(floatround(get_pdata_int(index, 115) + float(num), floatround_round))
write_byte(1)
message_end()
#endif

#if defined BUYMENU
zp_cs_set_user_money(index, zp_cs_get_user_money(index) + num)
#endif

#if defined ZP43
zp_set_user_ammo_packs(index, zp_get_user_ammo_packs(index) + num)
#endif

#if defined ZP50
zp_ammopacks_set(index, zp_ammopacks_get(index) + num)
#endif

#if defined WAR3FT
new kName[32]
get_user_name(index, kName, charsmax(kName))
server_cmd( "wc3_givexp ^"%s^" ^"%d^"", kName, num)
#endif
}
 

KoSt9N

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
273
Симпатии
4
может кто подкинет описание ?
 

KoSt9N

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
273
Симпатии
4
// DamageFunc
const dmg_max = 2000
const dmg_reward = 1000

// FragDamage
const frag_dmg = 500
const frag_add = 1

// KilledFunc
const kReward = 100000
const k_red = 255
const k_green = 163
const k_blue = 255
вот тут может кто мне описать функции ?
 

KoSt9N

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
273
Симпатии
4
Переводчик Гугл
да не находит вариантов .....[DOUBLEPOST=1521293954][/DOUBLEPOST]// DamageFunc
const dmg_max = 2000
const dmg_reward = 1000

вот тут не понятно:
const dmg_max - это число указывает максимальный дамаг по босу или что?

const dmg_reward - а это тогда зачем ?
 

perfectblood0

Команда форума
Администратор
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
2.578
Симпатии
914
Пол
Женский
да не находит вариантов .....[DOUBLEPOST=1521293954][/DOUBLEPOST]// DamageFunc
const dmg_max = 2000
const dmg_reward = 1000

вот тут не понятно:
const dmg_max - это число указывает максимальный дамаг по босу или что?

const dmg_reward - а это тогда зачем ?
Английский 1 класс
Reward награда, по логике, награда тому, кто нанёс больше всего урона
 

KoSt9N

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
273
Симпатии
4
Английский 1 класс
Reward награда, по логике, награда тому, кто нанёс больше всего урона
спасибо, плохо с англ было)

const dmg_max - а вот этот параметр?[DOUBLEPOST=1521294247][/DOUBLEPOST]// FragDamage
const frag_dmg = 500
const frag_add = 1

// KilledFunc
const kReward = 100000
const k_red = 255
const k_green = 163
const k_blue = 255[DOUBLEPOST=1521295035][/DOUBLEPOST]// KilledFunc
const kReward = 100000
const k_red = 255
const k_green = 163
const k_blue = 255

это когда убьют боса) вкурил)[DOUBLEPOST=1521295063][/DOUBLEPOST]const dmg_max - а вот этот параметр?

// FragDamage
const frag_dmg = 500
const frag_add = 1

вот с этим понять осталось
 

perfectblood0

Команда форума
Администратор
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
2.578
Симпатии
914
Пол
Женский
спасибо, плохо с англ было)

const dmg_max - а вот этот параметр?[DOUBLEPOST=1521294247][/DOUBLEPOST]// FragDamage
const frag_dmg = 500
const frag_add = 1

// KilledFunc
const kReward = 100000
const k_red = 255
const k_green = 163
const k_blue = 255
без обид, но тут не нужно знать английский, надо просто чуть желания развиваться, а не хотеть готовые варианты
FragDamage - через сколько единиц нанесенного урона засчитывается фраг
KilledFunc - кол-во выигрыша за убийство и цвет худа
 

KoSt9N

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
273
Симпатии
4
без обид, но тут не нужно знать английский, надо просто чуть желания развиваться, а не хотеть готовые варианты
FragDamage - через сколько единиц нанесенного урона засчитывается фраг
KilledFunc - кол-во выигрыша за убийство и цвет худа

никто и не обижается )))

const dmg_max - а вот этот параметр?
 

perfectblood0

Команда форума
Администратор
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
2.578
Симпатии
914
Пол
Женский
В конце каждого босса игрокам нанесшим урон равный dmg_max будет дана награда, если память не изменяет
 
K

kapangaIII

За каждый нанесённый дамаг, например 2000 дмг 30 $, будет даваться награда. Потом снова обнуляет и когда наберётся 2000 снова даст.
 
Сверху Снизу