Как повысить фпс сервера ?
Стоит рехлдс команда sys_ticrate 1200 стоит
В другом компьютере работал фпс был 1200
Потом перенес сервер в другой комп
Фпс стало 60-64 fps
Ничего не менял не ставил все как было до этого так и стоит[DOUBLEPOST=1521266711][/DOUBLEPOST]Сервар создан в виндовс 10
Как повысить фпс сервера ?
Стоит рехлдс команда sys_ticrate 1200 стоит
В другом компьютере работал фпс был 1200
Потом перенес сервер в другой комп
Фпс стало 60-64 fps
Ничего не менял не ставил все как было до этого так и стоит[DOUBLEPOST=1521266711][/DOUBLEPOST]Сервар создан в виндовс 10
Бери VDS 1ядро 1 Гб ОЗУ 5гб ssd
sys_ticrate ставь 1100
По меньше моделек и по больше стабильных плагинов здесь у каждого свое мнение о плагинах но скриптеры только знают какие хорошие
Вот параметры запуска старт бат файла
@echo off
cls
title StartUp
:hlds
echo (%time%) HLDS Started...
reg add "HKCU\Software\Valve\Steam\ActiveProcess" /v SteamClientDll /t REG_SZ /d "" /f
start /wait /high hlds.exe -autoupdate -console -game cstrike -secure -master —condebug -noipx +map de_dust2 +maxplayers 32 +port 27018
echo n| goto hlds
echo (%time%) HLDS Crashed, restarting...
goto hlds[DOUBLEPOST=1521272646][/DOUBLEPOST]Включил браузер хром перезапустил сервак так и стоит фпс 60-64[DOUBLEPOST=1521272832][/DOUBLEPOST]
// Вести лог сервера < on | off >.
sv_logbans 1 // Записывать в лог баны.
sv_log_onefile 1 // Log server information to only one file.
sv_logecho 1 // Показывать информацию из логов сервера в консоль сервера.
sv_logflush 1 // Flush the log file to disk on each write (slow).
sv_logfile 1 // Записывать логи сервера в файл.
sv_logsdir "logs" // Folder in the game directory where server logs will be stored.
sv_logblocks 1 // If true when log when a query is blocked (can cause very large log files)
sv_logdownloadlist 1
sv_log_singleplayer 1
sv_logrelay 1
mp_logdetail 3 // записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих.
mp_logecho 1
mp_logmessages 1
mp_logfile 1
//Настройки mp_
mp_timelimit "30" //время карты
mp_autokick "3"
mp_autocrosshair "0"
mp_autoteambalance "1" //автоматический баланс команд на следующий раунд
mp_buytime "0.25" //время на закупку
mp_consistency "1"
mp_c4timer 35 //таймер бомбы
mp_fadetoblack "0" //черный экран после смерти
mp_flashlight "1" //вкл/выкл фонарик
mp_forcechasecam "1"
mp_forcecamera "0"
mp_kickpercent "100"
mp_footsteps "1" //вкл/выкл звук шагов
mp_freezetime "2" //заморозка в начале раунда
mp_friendlyfire 0 //огонь по своим
mp_hostagepenalty "0" //наказание за убийство заложников
mp_limitteams "0"
mp_maxrounds "0" //ограничение по раундам на карту. 0-неограничено
mp_playerid "0"
mp_roundtime "2.10" //время раунда
mp_chattime "5"
mp_tkpunish "0" //убивать на следующий раунд за убийство своего
mp_startmoney 800 //денег в начале карты
//Настройки sv_
sv_timeout "22"
sv_aim "0"
sv_airaccelerate "10" //ускорение в полете
sv_airmove "1" //вкл/выкл движение в полете
sv_restartround "0"
sv_cheats "0"
sv_spectatormaxspeed "500"
//ReHlds
sv_auto_precache_sounds_in_models "1" //- авто-прекеш звуков в моделях
sv_delayed_spray_upload "0" //- отложенная загрузка спреев (ускоряет загрузку спреев на сервер)
sv_echo_unknown_cmd "0" //- вывод сообщения о неизвестной команде
sv_rehlds_movecmdrate_max_avg 2000
sv_rehlds_movecmdrate_max_burst 4500
sv_rehlds_stringcmdrate_max_avg "250"
sv_rehlds_stringcmdrate_max_burst "1500"
sv_rehlds_force_dlmax "1" //- установка клиентам значения "1024" квару "cl_dlmax", что позволяет избежать чрезмерного дробления пакетов
sv_rehlds_movecmdrate_avg_punish "-1" //- время, на которое будет забанен игрок после превышения им ограничения квара "sv_rehlds_movecmdrate_max_avg" (Значение по-умолчанию: "5". При установке значения "0" игрок будет забанен навсегда, при установке отрицательного значения - будет кикнут)
sv_rehlds_movecmdrate_burst_punish "-1" //- время, на которое будет забанен игрок после превышения им ограничения квара "sv_rehlds_movecmdrate_max_burst" (Значение по-умолчанию: "5". При установке значения "0" игрок будет забанен навсегда, при установке отрицательного значения - будет кикнут)
sv_rehlds_stringcmdrate_avg_punish "-1" //- время, на которое будет забанен игрок после превышения им ограничения квара "sv_rehlds_stringcmdrate_max_avg" (Значение по-умолчанию: "5". При установке значения "0" игрок будет забанен навсегда, при установке отрицательного значения - будет кикнут)
sv_rehlds_stringcmdrate_burst_punish "-1" //- время, на которое будет забанен игрок после превышения им ограничения квара
Сам лично на 2016 винде серв держал, нормально все было с фпс, юзал таймертул. (серверная винда 1000 фпс по какой то причине не дает)
На семерке норм сейчас все. В жопу 2016
Вот параметры запуска старт бат файла
@echo off
cls
title StartUp
:hlds
echo (%time%) HLDS Started...
reg add "HKCU\Software\Valve\Steam\ActiveProcess" /v SteamClientDll /t REG_SZ /d "" /f
start /wait /high hlds.exe -autoupdate -console -game cstrike -secure -master —condebug -noipx +map de_dust2 +maxplayers 32 +port 27018
echo n| goto hlds
echo (%time%) HLDS Crashed, restarting...
goto hlds[DOUBLEPOST=1521272646][/DOUBLEPOST]Включил браузер хром перезапустил сервак так и стоит фпс 60-64[DOUBLEPOST=1521272832][/DOUBLEPOST]
// Вести лог сервера < on | off >.
sv_logbans 1 // Записывать в лог баны.
sv_log_onefile 1 // Log server information to only one file.
sv_logecho 1 // Показывать информацию из логов сервера в консоль сервера.
sv_logflush 1 // Flush the log file to disk on each write (slow).
sv_logfile 1 // Записывать логи сервера в файл.
sv_logsdir "logs" // Folder in the game directory where server logs will be stored.
sv_logblocks 1 // If true when log when a query is blocked (can cause very large log files)
sv_logdownloadlist 1
sv_log_singleplayer 1
sv_logrelay 1
mp_logdetail 3 // записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих.
mp_logecho 1
mp_logmessages 1
mp_logfile 1
//Настройки mp_
mp_timelimit "30" //время карты
mp_autokick "3"
mp_autocrosshair "0"
mp_autoteambalance "1" //автоматический баланс команд на следующий раунд
mp_buytime "0.25" //время на закупку
mp_consistency "1"
mp_c4timer 35 //таймер бомбы
mp_fadetoblack "0" //черный экран после смерти
mp_flashlight "1" //вкл/выкл фонарик
mp_forcechasecam "1"
mp_forcecamera "0"
mp_kickpercent "100"
mp_footsteps "1" //вкл/выкл звук шагов
mp_freezetime "2" //заморозка в начале раунда
mp_friendlyfire 0 //огонь по своим
mp_hostagepenalty "0" //наказание за убийство заложников
mp_limitteams "0"
mp_maxrounds "0" //ограничение по раундам на карту. 0-неограничено
mp_playerid "0"
mp_roundtime "2.10" //время раунда
mp_chattime "5"
mp_tkpunish "0" //убивать на следующий раунд за убийство своего
mp_startmoney 800 //денег в начале карты
//Настройки sv_
sv_timeout "22"
sv_aim "0"
sv_airaccelerate "10" //ускорение в полете
sv_airmove "1" //вкл/выкл движение в полете
sv_restartround "0"
sv_cheats "0"
sv_spectatormaxspeed "500"
//ReHlds
sv_auto_precache_sounds_in_models "1" //- авто-прекеш звуков в моделях
sv_delayed_spray_upload "0" //- отложенная загрузка спреев (ускоряет загрузку спреев на сервер)
sv_echo_unknown_cmd "0" //- вывод сообщения о неизвестной команде
sv_rehlds_movecmdrate_max_avg 2000
sv_rehlds_movecmdrate_max_burst 4500
sv_rehlds_stringcmdrate_max_avg "250"
sv_rehlds_stringcmdrate_max_burst "1500"
sv_rehlds_force_dlmax "1" //- установка клиентам значения "1024" квару "cl_dlmax", что позволяет избежать чрезмерного дробления пакетов
sv_rehlds_movecmdrate_avg_punish "-1" //- время, на которое будет забанен игрок после превышения им ограничения квара "sv_rehlds_movecmdrate_max_avg" (Значение по-умолчанию: "5". При установке значения "0" игрок будет забанен навсегда, при установке отрицательного значения - будет кикнут)
sv_rehlds_movecmdrate_burst_punish "-1" //- время, на которое будет забанен игрок после превышения им ограничения квара "sv_rehlds_movecmdrate_max_burst" (Значение по-умолчанию: "5". При установке значения "0" игрок будет забанен навсегда, при установке отрицательного значения - будет кикнут)
sv_rehlds_stringcmdrate_avg_punish "-1" //- время, на которое будет забанен игрок после превышения им ограничения квара "sv_rehlds_stringcmdrate_max_avg" (Значение по-умолчанию: "5". При установке значения "0" игрок будет забанен навсегда, при установке отрицательного значения - будет кикнут)
sv_rehlds_stringcmdrate_burst_punish "-1" //- время, на которое будет забанен игрок после превышения им ограничения квара
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.