gesk1995
Пользователь
- Регистрация
- 8 Июн 2017
- Сообщения
- 339
- Симпатии
- 12
- Пол
- Мужской
Добавил покупку предмета , деньги снимаются , но предмет не покупается , помогите сделать что бы /bhop можно было купить на карту,и как добавить квары на цену , хочу сделать только что бы бхоп можно было купить...
Код:
#include <amxmodx>
#include <engine>
#include <cstrike>
#define FL_WATERJUMP (1<<11)
#define FL_ONGROUND (1<<9)
public plugin_init() {
register_plugin("Super Bunny Hopper", "1.2", "Cheesy Peteza")
register_cvar("sbhopper_version", "1.2", FCVAR_SERVER)
register_clcmd("say /bhop","give_money")
register_cvar("bh_enabled", "1")
register_cvar("bh_autojump", "0")
register_cvar("bh_showusage", "0")
}
public give_money(id){
cs_set_user_money(id,100)
set_hudmessage(0, 255, 0, -1.0, 0.25, 0, 6.0, 12.0)
show_hudmessage(id, "You have 100$" )
}
public client_PreThink(id) {
if (!get_cvar_num("bh_enabled"))
return PLUGIN_CONTINUE
entity_set_float(id, EV_FL_fuser2, 0.0)
if (!get_cvar_num("bh_autojump"))
return PLUGIN_CONTINUE
// Code from CBasePlayer::Jump (player.cpp) Make a player jump automatically
if (entity_get_int(id, EV_INT_button) & 2) {
new flags = entity_get_int(id, EV_INT_flags)
if (flags & FL_WATERJUMP)
return PLUGIN_CONTINUE
if ( entity_get_int(id, EV_INT_waterlevel) >= 2 )
return PLUGIN_CONTINUE
if ( !(flags & FL_ONGROUND) )
return PLUGIN_CONTINUE
new Float:velocity[3]
entity_get_vector(id, EV_VEC_velocity, velocity)
velocity[2] += 250.0
entity_set_vector(id, EV_VEC_velocity, velocity)
entity_set_int(id, EV_INT_gaitsequence, 6)
}
return PLUGIN_CONTINUE
}
public client_authorized(id)
set_task(30.0, "showUsage", id)
public showUsage(id) {
if ( !get_cvar_num("bh_enabled") || !get_cvar_num("bh_showusage") )
return PLUGIN_HANDLED
if ( !get_cvar_num("bh_autojump") ) {
//client_print(id, print_chat, "[AMXX] На сервере установлен Avto Bunnyhop.")
} else {
//client_print(id, print_chat, "[AMXX] Удерживайте Пробел для Avto Bunnyhop.")
}
return PLUGIN_HANDLED
}