Флудилка

SFGMobile

Заблокированные
Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
224
Симпатии
80
Пол
Мужской
shram47, оффтоп в флудилке?
Ну, может человек иначе воспринимает флудилку... Ему бы собственный блог!
jokin, Clean please, messages are not related to the topic:
shram47, май диа, вай ду ю аскин[Г] jokin ин инглиш? Куд би бетта аск хим ин Рашшн?
 

shram47

Пользователь
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
131
Симпатии
34
Пол
Мужской
Inline, Может местами и ошибся.... но к примеру в metamod r - явно не Флудилка)
[doublepost=1498934185][/doublepost]ну и вобще-то я не писал про флудилку... Владиславу ответ не из флудилки... просто не отметил цитату,а только name :(
[doublepost=1498944104][/doublepost]
PHP:
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <hamsandwich>
 
#define MAX_CLIENTS         32
#define m_LastHitGroup         75
#define m_bitsDamageType     76
#define m_pActiveItem         373
#define m_iId                 43
 

new g_iKillCount[ MAX_CLIENTS +1 ];
new bool: g_bszFirstBlood;
new bool: g_bszSoundsEnable[ MAX_CLIENTS +1 char ];
new const SOUNDS_KILL[ ][ ] =
{
    "soundkills/firstkill.wav",
    "soundkills/doublekill.wav",
    "soundkills/tripplekill.wav",
    "soundkills/multikill.wav",
    "soundkills/crazy.wav",
    "soundkills/rampage.wav",
    "soundkills/headshot.wav",
    "soundkills/knife.wav",
    "soundkills/grenade.wav"
};
 
public plugin_init( )
{
    register_plugin( "SoundKill", "0.1", "unknown" ); // Modification from Shram47 especially for http://dev-cs.ru/threads/704/
 
    register_logevent( "LogEV_RoundStart", 2, "1=Round_Start" );
 
    register_clcmd( "say /sounds", "Command_Sounds" );
    register_clcmd( "say_team /sounds", "Command_Sounds" );
    register_clcmd( "sounds", "Command_Sounds" );
    
    RegisterHam( Ham_Killed, "player", "CPlayer__Killed_Post", .Post = 1 );
}
 
public plugin_precache( )
{
    for( new i = 0; i < sizeof SOUNDS_KILL; i++ )
        engfunc( EngFunc_PrecacheSound, SOUNDS_KILL[ i ] );
}
 
public LogEV_RoundStart( )
{
    g_bszFirstBlood = true;
 
    for( new iPlayers = MAX_CLIENTS; iPlayers > 0; iPlayers-- )
        g_iKillCount[ iPlayers ] = 0;
}
 
public Command_Sounds( iPlayer )
{
    if( g_bszSoundsEnable{ iPlayer } )
    {
        g_bszSoundsEnable{ iPlayer } = false;
 
        client_print( iPlayer, print_chat, "Звуки убийств отключены." );
    }
    else
    {
        g_bszSoundsEnable{ iPlayer } = true;
 
        client_print( iPlayer, print_chat, "Звуки убийств включены." );
    }
 
    return PLUGIN_HANDLED;
}
 
public CPlayer__Killed_Post( iVictim, iAttacker, iGib )
{
    if( iVictim == iAttacker || !is_user_connected( iAttacker ) )
        return;
 
    if( !g_bszSoundsEnable{ iAttacker } )
        return;
 
    new iBitsDamageType = get_pdata_int( iVictim, m_bitsDamageType );
    new iLastHitGroup = get_pdata_int( iVictim, m_LastHitGroup );
    new iActiveItem = get_pdata_cbase( iAttacker, m_pActiveItem );
 
    if( pev_valid( iActiveItem ) != 2 )
        return;
 
    new iId = get_pdata_int( iActiveItem, m_iId, 4 );
 
    g_iKillCount[ iAttacker ]++;
 
    if( iLastHitGroup == HIT_HEAD )
    {
        if( g_bszFirstBlood )
        {
            client_cmd( iAttacker, "spk %s", SOUNDS_KILL[ 0 ] );
 
            g_bszFirstBlood = false;
        }
        else
            client_cmd( iAttacker, "spk %s", SOUNDS_KILL[ 6 ] );
 
        return;
    }
 
    if( iId == CSW_KNIFE && iBitsDamageType & ( DMG_NEVERGIB | DMG_BULLET ) )
    {
        if( g_bszFirstBlood )
        {
            client_cmd( iAttacker, "spk %s", SOUNDS_KILL[ 0 ] );
 
            g_bszFirstBlood = false;
        }
        else
            client_cmd( iAttacker, "spk %s", SOUNDS_KILL[ 7 ] );
 
        return;
    }
 
    if( ~iBitsDamageType & ( DMG_NEVERGIB | DMG_BULLET ) )
    {
        if( g_bszFirstBlood )
        {
            client_cmd( iAttacker, "spk %s", SOUNDS_KILL[ 0 ] );
 
            g_bszFirstBlood = false;
        }
        else
            client_cmd( iAttacker, "spk %s", SOUNDS_KILL[ 8 ] );
 
        return;
    }
 
    if( g_bszFirstBlood )
    {
        client_cmd( iAttacker, "spk %s", SOUNDS_KILL[ 0 ] );
 
        g_bszFirstBlood = false;
    }
    else
    {
        switch( g_iKillCount[ iAttacker ] )
        {
            case 2: client_cmd( iAttacker, "spk %s", SOUNDS_KILL[ 1 ] );
            case 3: client_cmd( iAttacker, "spk %s", SOUNDS_KILL[ 2 ] );
            case 4: client_cmd( iAttacker, "spk %s", SOUNDS_KILL[ 3 ] );
            case 5: client_cmd( iAttacker, "spk %s", SOUNDS_KILL[ 4 ] );
            case 6:
            {
                client_cmd( iAttacker, "spk %s", SOUNDS_KILL[ 5 ] );
 
                g_iKillCount[ iAttacker ] = 5;
            }
        }
    }
}
 
public client_putinserver( iPlayer )
{
    g_bszSoundsEnable{ iPlayer } = true;
 
    g_iKillCount[ iPlayer ] = 0;
}
не мог бы посмотреть, может предложить? (можно на примерах, но не прямое изменение, хочется самому понять)
да вот в поиске возможности сохранять на клиенте (к примеру в setinfo) отключение звука
PHP:
new g_checkKillsinf[33][32]
new logdate[64], logfile[64]
[SRC=cpp]public plugin_init()
{
// всяко всяко //
register_cvar("amx_kills_log", "1")
register_clcmd("say /sounds", "cmd_killson")
register_clcmd("say /sounds", "cmd_killsoff")
}[/PHP]
PHP:
public plugin_precache()
{
get_time("20%y.%m.%d", logdate, 63)
    formatex(logfile, 63, "killsounds_%s.log", logdate)
PHP:
public cmd_killson(id)
{
    client_cmd(id, "setinfo kills ON")
    g_checkKillsinf[id]= "ON" 
    client_cmd(id, "spk vox/activated")
    client_print( iPlayer, print_chat, "Звуки убийств отключены." );
    if(get_cvar_num("amx_kills_log") == 1)
    {
        new map[32]
        get_mapname(map, 31)
        new name[32]
        get_user_name(id, name, 31)
        get_time("20%y.%m.%d", logdate, 63)
        formatex(logfile, 63, "killsounds_%s.log", logdate)
          log_to_file(logfile, "[KILLS SPK ON] [%s] [%s]", name, map)
    }
    return PLUGIN_CONTINUE
}


public cmd_killsoff(id)
{
    client_cmd(id, "setinfo kills OFF")
    g_checkKillsinf[id]= "OFF"
    client_cmd(id, "spk vox/deactivated")
    if(get_cvar_num("amx_kills_log") == 1)
    {
        new map[32]
        get_mapname(map, 31)
        new name[32]
        get_user_name(id, name, 31)
        get_time("20%y.%m.%d", logdate, 63)
        formatex(logfile, 63, "killsounds_%s.log", logdate)
          log_to_file(logfile, "[KILLSOUNDS SPK OFF] [%s] [%s]", name, map)
    }
    return PLUGIN_CONTINUE
}

Так нормально? ;-)
 

пазлик~

Скриптер
Скриптер
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
232
Симпатии
133
Пол
Мужской
shram47, Изъян будет только в том что если будет у игрока на кфг стоит только чтение то после перезахода в кс его настройки не сохраняться, можно однако nVault использовать еще но я не люблю его почему то, для меня он не практичен. Если хотите пример найдите мою вип систему там я делал сохранку в re_vip_damager.sma по команде say /damager довольно четкий и ясный вам пример будет.
 

shram47

Пользователь
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
131
Симпатии
34
Пол
Мужской
Изъян будет только в том что если будет у игрока на кфг стоит только чтение то после перезахода в кс его настройки не сохраняться
заменимс на
PHP:
set_user_info
то?
Если хотите пример найдите мою вип систему там я делал сохранку в re_vip_damager.sma по команде say /damager довольно четкий и ясный вам пример будет.
Поищу
[doublepost=1498945432][/doublepost]
PHP:
public cmd_killson(id)

{
    set_user_info(id,"kills","ON")
    g_checkKillsinf[id]= "ON"   
    client_cmd(id, "spk vox/activated")
    client_print( iPlayer, print_chat, "Звуки убийств отключены." );
    if(get_cvar_num("amx_kills_log") == 1)
    {
        new map[32]
        get_mapname(map, 31)
        new name[32]
        get_user_name(id, name, 31)
        get_time("20%y.%m.%d", logdate, 63)
        formatex(logfile, 63, "killsounds_%s.log", logdate)
          log_to_file(logfile, "[KILLS SPK ON] [%s] [%s]", name, map)
    }
    return PLUGIN_CONTINUE
}
[doublepost=1498946232][/doublepost]пазлик~, спать?
 

пазлик~

Скриптер
Скриптер
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
232
Симпатии
133
Пол
Мужской
shram47, Да, set_user_info кажись не устанавливает параметры в конфиг, а только заменяет их если таковы есть, лучше всего client_cmd исп. но могу и ошибаться точно не помню.
 

shram47

Пользователь
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
131
Симпатии
34
Пол
Мужской

tpylala

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
18
Симпатии
9
Пол
Мужской
Добрый день, подскажите, что вызывает такую ошибку

SV_ReadClientMessage: badread on , opcode clc_stringcmd
SV_ReadClientMessage: badread on
 

Izmayl7

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
527
Симпатии
103
Пол
Мужской
добрый день. ребят подскажите где не так я сделал, косякнул. что перестала писаться команда /guns, первый раз берешь оружие норм всё. затем тебя убивают появляется снова выбор оружия жму на 3 и выбираю предыдущий выбор без показа меню. затем хочу поменять оружие пишу в чате /guns а мне ничего не показывает. должно быть показывать вот так
косячок.jpg
Код:
;Файл конфигураций CSDM мода
;Стандартные настройки by BAILOPAN

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;Что бы данные опции действовали, должен быть включен главный плагин (csdm_main.amxx)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[settings]

;Вкл/Выкл CSDM мод
enabled = 1

;Игрок появляется без оружия (только с ножом)
strip_weapons = 1

;Как долго сброшенное оружие будет оставаться на земле (в секундах)
;Не стоит ставить этот квар отличным от 0 во избежании лагов
;0 - не остается, -1 - остается навсегда
weapons_stay = 0

;Установка режима возрождений
; "none" - нормальный режим, стандартные точки возрождения
; "preset" - предустановленные точки возрождений, установлденные плагином csdm_spawn_preset.amxx (он должен быть включен)
spawnmode = preset

;Скравать или нет бомбу
remove_bomb = 1

;Время ожидания до возрождения в секундах
spawn_wait_time = 0.75

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;Что бы данные опции действовали, должен быть включен соответсвенный плагин (csdm_ffa.amxx)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[ffa]
;Вкл/Выкл режима FFA
enabled = 0

;Показать или скрыть радар (1 - скрыть / 0 - показать)
radar_disable = 1

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;Что бы данные опции действовали, должен быть включен соответсвенный плагин (csdm_misc.amxx)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[misc]
;Удалять следующие задания и зоны (указать нужные флаги для удаления)
; a - задания на as_ картах
; b - зоны закупок
; c - задания на cs_ картах
; d - задания на de_ картах
remove_objectives = abcd

;Блокировать использование всех команд закупки
block_buy = 1

;Бесконечные патроны
ammo_refill = 1

;Сообщать по радио о возрождении игрока
spawn_radio_msg = 0

;Скрывать денеги
hide_money = 0

;Скрывать таймер если remove_objectives установлено acd или abcd
hide_timer = 1


;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;Что бы данные опции действовали, должен быть включен соответсвенный плагин (csdm_stripper.amxx)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[stripper]
;Скрытие дополнительных объектов на картах
enabled = 1

;Укажите здесь все объекты которые необходимо удалять с карт.
;Примечание:
;Не рекомендуется добавлять другие объекты которые не указанны в списке ниже.
;HL иногда ведет себя странно, когда Вы хотите удалить некоторые объекты
;поэтому автор мода не может дать вам гарантии, что он будет работать
;со всеми объектами которые вы здесь укажите.
;Удаление объектов указанных по умолчанию не привод к каким либо сбоям.
class = player_weaponstrip
class = game_player_equip
class = item_healthkit
class = item_battery
class = armoury_entity
class = item_longjump


;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;Что бы данные опции действовали, должен быть включен соответсвенный плагин (csdm_tickets.amxx)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[ticketing]

;Вкл\Выкл режим билетов
enabled = 0

;Сколько раз игроки одной команды или отдельные игроки могут возродится за раунд.
;(зависит от параметра ticketing_player)
tickets = 10

;Показ количества оставшихся билетов (возрождений): 0 - отключен, 1 - HUD, 2 - чат
show_state = 1

;Считать билеты для: 0 - команды, 1 - игрока
ticketing_player = 0

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;Что бы данные опции действовали, должен быть включен соответсвенный плагин (csdm_protection.amxx)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[protection]

;Вкл/Выкл защиту игрока при возрождении
enabled = 1

;Вкл/Выкл свечение игрока при защите
glowing = 0

;Цвет свечения при защите
;Цвет указывается в палитре RGBA, где A - это альфа канал (прозрачность)
;(чем больше значение A (альфа канала), тем толще аура свечения)
colorst = "255 0 0 200" ; Цвет для игроков команды T
colorsct = "0 0 255 200" ; Цвет для игроков команды CT
colorsffa = "0 255 0 200" ; Цвет для всех игроков команды в режиме FFA

;Сколько времени будет действовать защита при возрождении (в секундах)
time = 3

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;Что бы данные опции действовали, должен быть включен соответсвенный плагин (csdm_equip.amxx)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[equip]

;Какое снаряжение будет доступно в меню (указать нужные флаги):
; p - первичное оружие
; s - вторичное оружие
; a - броня
; g - гранаты
; b - закупка
menus = ps

;Автоматически игроку будет выданно (указать флаги):
; a - броня
; h - каска
; g - гранаты
; d - щипчики (только команде CT)
; n - ночное виденье
autoitems = ahg

;Какие гранаты доступны (указать флаги)
; f - световая
; h - разрывная
; s - дымовая
grenades = h

;Количество выдаваемых световых гранат
fnadesnum = 0

;Разрешить использовать меню оружия в любое время по команде в чат guns или /guns
always_allow_gunmenu = 0

;;;;;;;;;;;;;;;
;;Меню оружия;;
;;;;;;;;;;;;;;;

;Формирование меню оружия
;Формат для меню оружия следующий:
;Реальное имя итема "Отображаемое имя в меню" Вкл\Выкл
;1 - оружие доступно; 0 - оружие блокированно
;Удаление или перемещение пунктов
;влияет на порядок их отображения в меню!

[secondary]
usp USP 1
glock18 Glock 1
deagle Deagle 1
p228 P228 1
elite Elite 1
fiveseven "Five Seven" 1

[primary]
m4a1 M4A1 1
ak47 AK47 1
awp AWP 1
famas Famas 1
galil Galil 1
mp5navy "MP5 Navy" 1
xm1014 XM1014 1
p90 P90 1
aug AUG 1
sg552 SG552 1
scout Scout 1
m249 M249 1
;ump45 "UMP 45" 1
;m3 M3 1
;tmp TMP 1
;mac10 "Mac 10" 1


;Список оружия которое будет выдаваться бота в случайном порядке
;Нужно указать только реальное имя итема из списка выше
[botsecondary]
deagle
usp
elite
fiveseven

[botprimary]
ak47
m4a1
aug
sg552
galil
famas
scout
awp
sg550
m249
g3sg1
mp5navy
m3
xm1014


;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;Что бы данные опции действовали, должен быть включен соответсвенный плагин (csdm_itemmode.amxx)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[items]

;Вкл/Выкл режим предметов
enabled = 0

;Если установлено 1 - с убитого игрока падает пак включающий в себя: используемое оружие, боеприпасы и реактивный ранец
;Если установлено 2 - с убитого падает то же самое что и при 1 плюс хдоровье и броня
;Если установлено 0 - с убитого игрока не падает пак
drop_packs = 0

;Количество брони содержащееся в батарейке. По умолчанию 15.
battery = 15

;Количество здоровья содержащееся в аптечке. По умолчанию 15.
medkit = 15

;Через сколько времени предмет снова появится на том же месте (в секундах). По умолчанию 20 (0 = не появится)
item_time = 20

;Сколько времени предметы остаются на земле (в секундах). (Максимальное значение 30)
drop_time = 10

;Если установлено 1, предметы не будут иметь эффект проваливания. По умолчанию 0.
persistent_items = 0

;Сколько разрывных гранат гранат игрок может имет. По умолчанию 1.
max_hnades = 1

;Сколько световых гранат игрок может иметь. По умолчанию 2.
max_fnades = 2

;Сколько дымовых гранат игрок может иметь. По умолчанию 1.
max_snades = 1

;Вкл/Выкл меню оружия при включенном режиме предметов.
;Если вы хотите что бы игроки только подбирали боеприпасы у вас дожен быть включен режим предметов.
no_gun_menu = 1


;Уберите символ комментирования ";" что бы ограничить какой либо предмет.
;Или добавьте свой предмет без символа комментирования (указывать реальное название итемов)
[item_restrictions]
;m4a1
;ak47
;aug
;sg552
;galil
;famas
;scout
;awp
;sg550
;m249
;g3sg1
;ump45
;mp5navy
;m3
;xm1014
;tmp
;mac10
;p90
;elite
;longjump
;medkit
;battery
;pistolammo
;rifleammo
;shotammo
;smgammo
;awpammo
;paraammo
;fullammo
;armor
;flashbang
;hegrenade
;smokegrenade
[doublepost=1499070066][/doublepost]ой не тот скриншот...вот
косяк.jpg
 

Вложения

Mmonster

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
599
Симпатии
291
Предупреждения
15
Пол
Мужской
Izmayl7, ты конфиг смотрел хоть?

Код:
;Разрешить использовать меню оружия в любое время по команде в чат guns или /guns
always_allow_gunmenu = 0
поставь 1 и проверь
 

Izmayl7

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
527
Симпатии
103
Пол
Мужской
Izmayl7, ты конфиг смотрел хоть?

Код:
;Разрешить использовать меню оружия в любое время по команде в чат guns или /guns
always_allow_gunmenu = 0
поставь 1 и проверь
да вот в этом и прикол ставил 1 и 0 не фига не фурычит чето... почему то серавно когда пишешь guns в чате не показывает... как на скрине...
 

Mmonster

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
599
Симпатии
291
Предупреждения
15
Пол
Мужской
Izmayl7, а что именно ты менял в исходнике?
 

Izmayl7

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
527
Симпатии
103
Пол
Мужской
может где-то в исходнике я косякнул...((
[doublepost=1499070809][/doublepost]
Izmayl7, а что именно ты менял в исходнике?
убрал приставку csdm и цвет поменял. было так ^x04[CSDM]^x01 »>»>»> поменял на вот так ^x04* ^x01. исходники оба приложил. первый дефолтный, второй измененный я менял))
 

Mmonster

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
599
Симпатии
291
Предупреждения
15
Пол
Мужской
Izmayl7, с неизменнным исходником все работало?
 

Izmayl7

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
527
Симпатии
103
Пол
Мужской
Izmayl7, с неизменнным исходником все работало?
первый раз когда поставил работало. затем как поменял на новый и потом удалял - хотел поставить старый также на команду в чате не реагировало... 1 раз сработало. и потом перестало работать...
[doublepost=1499081092][/doublepost]вот и сижу ломаю голову...
[doublepost=1499092107][/doublepost]у меня показывает почему то так
смотри.jpg
 

sonyx

Заблокированные
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
473
Симпатии
235
Izmayl7, VGUI меню выключено надеюсь у вас?
 

Izmayl7

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
527
Симпатии
103
Пол
Мужской
Добрый день ребят. Подскажите какие строки в исходнике убрать в передаче денег по командам - вот
к.jpg
, а сделать чтобы можна было всем передавать вот
а.jpg
[doublepost=1499516381][/doublepost]заранее спасибо=!)
 

Вложения

HoBu4oK

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
139
Симпатии
56
Откатил немного драйвера Nvidia, нажимаю правой кнопкой мыши по значку "Настройки Nvidia" появляется меню в котором 2 пункта "Панель управления Nvidia". Я вот не запомнил, до отката тоже такое было или что-то продублировалось (старые драйвера остались). У вас как?

Безымянный.png
 

Phantom

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
138
Симпатии
73
SFGMobile, проверь на компиляцию хотя бы
Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

new m_iOldDeaths[33];

public plugin_init()
{
    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Killed, "func_playerkilled", true);
    RegisterHookChain(RG_CSGameRules_RestartRound, "func_restartround", true);
}

public func_playerkilled(const this, pevAttacker, iGib)
{
    m_iOldDeaths[this] = get_member(this, m_iDeaths);
}

public func_restartround()
{
    new pl[32], pnum; get_players(pl, pnum, "ch");
    for(new i, a; i < pnum; i++)
    {
        pl[i] = a;
        if(get_member(a, m_iDeaths) > m_iOldDeaths[a])
        {
            ..;
        }
        else
        {
            ..;
        }
    }
}
 
Последнее редактирование:

d3m37r4

Скриптер
Постоялец
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
741
Симпатии
393
Пол
Мужской
Telegram
@dmitry_isakow
Phantom, можно еще проверять в начале раунда есть ли у игрока основное оружие. Если умер, значит нет, и соответствующее действие вызывать.
 
Сверху Снизу