Гайд Компиляция rehlds на Linux. Подробный мануал на Русском языке.

FIELD LINE

Администратор
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
54
Симпатии
46
Пол
Мужской
#1
Многие задаются вопросом, как правильно скомпилить исходники rehlds, в итоге переходят к процессу компиляции, и у них не получается корректно это сделать, либо вообще не получается. В данной статье будет рассмотрено как скомпилить engine_i486.so из исходников rehlds.

Статья предназначена для Linux debian пользователей.

Шаг 1. Установка необходимых пакетов.

Сначала обновим систему:
apt-get update
apt-get upgrade
Переходим к установке необходимых пакетов для того, что бы скомпилить rehlds:

Установка явы:
apt-get install openjdk-8-jdk
После установки явы введите в терминал javac -version (если покажет версию и вообще что javac установлен, то все супер)

Установка компиляторов и необходимых к ним библиотек:
После установки GCC вводим в терминал команду gcc --version что бы узнать версию и вообще что GCC установлен.

Затем устанавливаем необходимые библиотеки для GCC:
apt-get install gcc-multilib
Затем устанавливаем g++
И набор библиотек к нему:
apt-get install g++-multilib
Шаг 2. Переходим к компиляции rehlds.

В терминале от рута вводим команду mkdir и создаем папку.
Например mkdir rehlds-compile (папка rehlds-compile)

Затем вводим в терминал следующую команду:
Код:
git clone https://github.com/dreamstalker/rehlds.git rehlds-compile
Если команду git clone не распознает, то установим его.
После того, как все скачалось, переходим в папку со скачанным содержимым:
Далее, осталось за малым. Переходим к компиляции.

Вводим в терминал, находясь в папке rehlds-compile следующую из двух команд

./gradlew --max-workers=1 -PuseGcc clean buildRelease
или так
./gradlew --max-workers=1 -PuseGcc clean buildFixes
(так компилит быстрее, первом варианте еще что то проверяет). В обоих вариантах все проходит успешно. Так же можно поменять количество workers. 1 worker равен одному потоку процессора, задействованному для компиляции.

Далее начнется компиляция. С терпением ждем.

Все будет находиться в директории /rehlds-compile/rehlds/build/binaries/ В ней будет 2 папки. Компилы проектов engine_i486.so двух вариантов, с фиксами или без. Там обозначено. Без фиксов - сильно отличается в объеме, либа меньше.

На этом компиляция rehlds engine_i486.so завершена!

Страница разработчиков с описанием на github - dreamstalker/rehlds

Источник данной статьи goldsrc.ru
 

iOS

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
362
Симпатии
56
Пол
Мужской
#2
Возможно ли скомпилировать regame, на gcc без фиксов?
 

Vaqtincha

Разработчик
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
414
Симпатии
240
#3
нафик это тебе нада ? или ты тоже сторонник заговора