set_user_rendering

Maloi

Пользователь
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
27
Симпатии
0
Пол
Мужской
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как правильно сделать чтобы свечение могли видить только инфецированые
C++:
public task_spawned(taskid)
{
static id
id = taskid - TASKID_SPAWNDELAY
if(is_user_alive(id))
{
if(g_welcomemsg[id])
{
g_welcomemsg[id] = false
static message[192]
formatex(message, 191, "%L", id, "WELCOME_TXT")
replace(message, 191, "#Version#", VERSION)
client_print(id, print_chat, message)
}
if(g_suicide[id])
{
g_suicide[id] = false
user_silentkill(id)
remove_task(TASKID_CHECKSPAWN + id)

client_print(id, print_chat, "%L", id, "SUICIDEPUNISH_TXT")
return
}
if(get_pcvar_num(cvar_weaponsmenu) && g_roundstarted && g_showmenu[id])
is_user_bot(id) ? bot_weapons(id) : display_equipmenu(id)
if(!g_gamestarted)
client_print(id, print_chat, "%L %L", id, "SCAN_RESULTS", id, g_preinfect[id] ? "SCAN_INFECTED" : "SCAN_CLEAN")
else
{
if(fm_get_user_team(id) == TEAM_T)
cs_set_player_team(id, CS_TEAM_CT)
}
         if(g_preinfect[id])
{
set_user_rendering(id,kRenderFxGlowShell,255,0,0,kRenderNormal,25)
}
}
 
Последнее редактирование:

Vaqtincha

aggressive
Разработчик
Скриптер
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
963
Симпатии
685
Пол
Мужской
через AddToFullPack
 
  • Мне нравится
Симпатии: Maloi

Maloi

Пользователь
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
27
Симпатии
0
Пол
Мужской
Вот что-то нашел, но свечения нет, подскажите пожалуйста что может быть не так
C++:
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <fakemeta>
#include <biohazard>

#define PLUGIN "sd"
#define VERSION "1"
#define AUTHOR "as"


public plugin_init()
{
 register_forward(FM_AddToFullPack, "func_AddToFullPack", 1)
}
 
 
public func_AddToFullPack(es_handle, e, ent, host, hostflags, player, pSet)
{
 if(!player || !pev_valid(player))
  return FMRES_IGNORED
 
 if(is_user_infected(player) && pev_valid(ent))
 {
  set_pev(player, pev_renderfx, kRenderFxGlowShell)
  set_pev(player, pev_rendercolor, {255, 0, 0})
  set_pev(player, pev_rendermode, kRenderNormal)
  set_pev(player, pev_renderamt, 25)
 }
 return FMRES_IGNORED
}
 

Vaqtincha

aggressive
Разработчик
Скриптер
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
963
Симпатии
685
Пол
Мужской
аргумент player это как bool и он не может быт валидным[DOUBLEPOST=1543688791][/DOUBLEPOST]еще надо менять не энтвар а es_handle, через set_es
 
  • Мне нравится
Симпатии: Maloi

Maloi

Пользователь
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
27
Симпатии
0
Пол
Мужской
Вот что получилось, все работает нормально, только когда человек инфицирован то у него все игроки светятся, а как сделать чтобы только инфицированых он видел?

C++:
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <fakemeta>
#include <biohazard>

#define PLUGIN "sd"
#define VERSION "1"
#define AUTHOR "as"


public plugin_init()
{
 register_forward(FM_AddToFullPack, "FwdFullPack", 1);
}
 
 
public FwdFullPack( es, e, ent, host, flags, player, pSet )
{
 if(is_user_infected(player) && !is_user_zombie(player) )
 {
     set_es( es, ES_RenderFx, kRenderFxGlowShell );
    set_es( es, ES_RenderColor, {0, 150, 0} );
    set_es( es, ES_RenderMode, kRenderNormal );
    set_es( es, ES_RenderAmt, 25 );
 }
 return PLUGIN_HANDLED;
}
 

Vaqtincha

aggressive
Разработчик
Скриптер
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
963
Симпатии
685
Пол
Мужской
лол. читать пост выше
 
  • Мне нравится
Симпатии: Maloi

Maloi

Пользователь
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
27
Симпатии
0
Пол
Мужской
с горем пополам я все же это сделал) спасибо за помощь Vaqtincha
 

Maloi

Пользователь
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
27
Симпатии
0
Пол
Мужской
А можно включать/отключать свечение какой-то командой?
 

Vaqtincha

aggressive
Разработчик
Скриптер
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
963
Симпатии
685
Пол
Мужской
new bool:g_blablabla[33]
//....
g_blablabla[id] = true or false
//....

if (g_blablabla[id])
{

}
 

Maloi

Пользователь
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
27
Симпатии
0
Пол
Мужской
Вот вариант, только чего-то не работаю, посмотрите пожалуйста, все ли я правильно сделал
C++:
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <biohazard>

#define PLUGIN        "nvg"
#define VERSION        "1"
#define AUTHOR        "es"

new bool:g_NVG[ 33 ] = true

public plugin_init()
{
    register_plugin( PLUGIN, VERSION, AUTHOR )
   
    register_clcmd( "nightvision", "nvg" )
   
    register_forward( FM_AddToFullPack,"FwdFullPack", 1 )
}

public client_connect( id )
    g_NVG[ id ] = true
   
public event_infect( id )
    g_NVG[ id ] = true

public nvg( id )
{
    if( !g_NVG[ id ] )
    {
        g_NVG[ id ] = true
    }
    else
    {
        g_NVG[ id ] = false      
    }
    return PLUGIN_HANDLED
}
public FwdFullPack( es, e, ent, host, flags, player, pSet)
{
    if(host == ent && !g_NVG[ent] && is_user_zombie(ent))
    {
        set_es( es, ES_RenderAmt, 50)
        set_es( es, ES_RenderMode, kRenderNormal)
        set_es( es, ES_RenderFx, kRenderFxGlowShell)
        set_es( es, ES_RenderColor, {0, 150, 0})

    }
    else
    if(host == ent && !g_NVG[ent])
    {
        set_es( es, ES_RenderAmt, 50)
        set_es( es, ES_RenderMode, kRenderNormal)
        set_es( es, ES_RenderFx, kRenderFxGlowShell)
        set_es( es, ES_RenderColor, {0, 0, 0})
    }
}
 

Maloi

Пользователь
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
27
Симпатии
0
Пол
Мужской

Maloi

Пользователь
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
27
Симпатии
0
Пол
Мужской
Сверху Снизу