Defuse bomb sound !

Portugal

Пользователь
Регистрация
2 Мар 2018
Сообщения
224
Симпатии
4
Пол
Мужской
#1
Привет ребят подскажите что нужно добавить в этот плаг чтобы при разминировани бомбы кт проигрывался звук сейчяс в этом плаг есть звук на взрыв бомбы c4 , но он звучит всем , хотелось бы чтобы тока Терам звучал при взрыве c4 а при разминировани c4 тока ктшникам helpj ,)))



Код:
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <csx>

new bombspr[] =  "sprites/msfspr.spr";
new V_model[] = "models/msfc4mldz/v_msfc4mldzz.mdl";
new P_model[] = "models/msfc4mldz/p_msfc4mldzz.mdl";
new W_model[] = "models/msfc4mldz/w_msfc4mldzz.mdl";

new old, nnew, PLUGIN[][]={"Rat Bomb","1.0","Seroff"};

public plugin_init(){
register_plugin(PLUGIN[0], PLUGIN[1], PLUGIN[2]);
register_forward(FM_SetModel,"fw_setmodel");
register_forward(FM_WriteShort,"fw_WriteShort",0);
register_logevent("event_defuse_canceled", 3, "2=Defused_The_Bomb");
register_event( "CurWeapon", "C4Skin", "be", "1=1", "2=6" );
}

public C4Skin(id){
new wpn = read_data(2);
if(wpn!=CSW_C4) return;
set_pev(id, pev_viewmodel2, V_model);
set_pev(id, pev_weaponmodel2, P_model);
}

public event_defuse_canceled(){
new loguser[80], name[33];
read_logargv(0, loguser, 79);
parse_loguser(loguser, name, charsmax(name));
new id = get_user_index(name);
if(is_user_alive(id)) {
  engclient_cmd(id,"weapon_knife");
  set_pev(id,pev_viewmodel2,"models/v_knife.mdl");
}
}
  
public fw_setmodel(ent,model[]) {
if(equal(model, "models/w_c4.mdl")){
  engfunc( EngFunc_SetModel, ent , W_model );     
  return FMRES_SUPERCEDE
}
return FMRES_IGNORED
}

public plugin_precache(){
precache_model(W_model);
old = precache_model("sprites/ledglow.spr");
nnew = precache_model(bombspr);
precache_model(P_model);
precache_model(V_model);
precache_sound ("c4msfkmn/c4mnmsfk.wav");
}

public fw_WriteShort( value ){
if( value == old ){   
  write_short(nnew);   
  return FMRES_SUPERCEDE
}
return FMRES_IGNORED
}

public bomb_explode(planter, defuser){
set_task(0.5,"babah");
}

public babah(){
emit_sound(0,0,"c4msfkmn/c4mnmsfk.wav",1.0, 1.0, 0, 100 );
}
 
Последнее редактирование: Portugal