Здравствуйте, хотел спросить, возможно ли сделать так чтобы когда включалась ночь, то у человека появляется аура F_BRIGHTLIGHT вместо ночного виденья, а когда отключалась ночь, то аура пропадает.
C++:
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <engine>
#include <biohazard>
#define NORMAL 0
#define NIGHT 1
new phase;
new Auralight;
public plugin_precache()
{
precache_sound("ambience/wolfhowl01.wav");
}
public plugin_init()
{
register_plugin("[NEW] Night", "1.0", "Maloi");
register_logevent("round_end", 2, "1=Round_End");
register_clcmd("night_tm","start_noch");
}
public round_end(id)
{
set_lights("h");
phase = NORMAL
Auralight = entity_get_int( id,EV_INT_effects )
entity_set_int( id,EV_INT_effects,EF_BRIGHTLIGHT )
return PLUGIN_HANDLED
}
public client_putinserver(id)
{
switch(phase)
{
case NIGHT: set_lights("a")
default: set_lights("h")
}
}
public start_noch(id)
{
if(is_user_zombie(id))
{
set_hudmessage(id, 255, 0, -1.0, 0.0, 0, 12.0, 12.0);
show_hudmessage(id, "[ИНФО] Зомби включили НОЧЬ!!! Достаем светильники!!!");
client_cmd(id, "spk %s", "ambience/wolfhowl01.wav");
set_task(3.0, "night");
}
else
{
color_print(id, "!n[!gИНФО!n] !nНет доступа!")
}
}
public night(id)
{
set_lights("a");
phase = NIGHT
entity_set_int( id,EV_INT_effects, Auralight )
return PLUGIN_CONTINUE;
}
stock color_print(const id, const input[], any:...)
{
new count = 1, players[32];
static msg[191];
vformat(msg, 190, input, 3);
replace_all(msg, 190, "!g", "^x04"); // Green Color
replace_all(msg, 190, "!n", "^x01"); // Default Color
replace_all(msg, 190, "!t", "^x03"); // Team Color
if (id) players[0] = id; else get_players(players, count, "ch");
{
for (new i = 0; i < count; i++)
{
if (is_user_connected(players[i]))
{
message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, get_user_msgid("SayText"), _, players[i]);
write_byte(players[i]);
write_string(msg);
message_end();
}
}
}
}