Ночь

Maloi

Пользователь
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
20
Симпатии
0
Пол
Мужской
#1
Здравствуйте, хотел спросить, возможно ли сделать так чтобы когда включалась ночь, то у человека появляется аура F_BRIGHTLIGHT вместо ночного виденья, а когда отключалась ночь, то аура пропадает.

C++:
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <engine>
#include <biohazard>

#define NORMAL 0
#define NIGHT 1

new phase;
new Auralight;
public plugin_precache()
{
    precache_sound("ambience/wolfhowl01.wav");
}

public plugin_init()
{
    register_plugin("[NEW] Night", "1.0", "Maloi");
    register_logevent("round_end", 2, "1=Round_End");
    register_clcmd("night_tm","start_noch");
}

public round_end(id)
{
    set_lights("h");
    phase = NORMAL
    Auralight = entity_get_int( id,EV_INT_effects )
    entity_set_int( id,EV_INT_effects,EF_BRIGHTLIGHT )
    return PLUGIN_HANDLED
}

public client_putinserver(id)
{   
    switch(phase)
    {
        case NIGHT: set_lights("a")
        default: set_lights("h")
    }
}

public start_noch(id)
{
    if(is_user_zombie(id))
    {
        set_hudmessage(id, 255, 0, -1.0, 0.0, 0, 12.0, 12.0);
        show_hudmessage(id, "[ИНФО] Зомби включили НОЧЬ!!! Достаем светильники!!!");
        client_cmd(id, "spk %s", "ambience/wolfhowl01.wav");
        set_task(3.0, "night");
    }
    else
    {
        color_print(id, "!n[!gИНФО!n] !nНет доступа!")
    }
} 

public night(id)
{
    set_lights("a");
    phase = NIGHT
    entity_set_int( id,EV_INT_effects, Auralight )

    return PLUGIN_CONTINUE;
} 

stock color_print(const id, const input[], any:...)
{
        new count = 1, players[32]; 
        static msg[191];                         
        vformat(msg, 190, input, 3);

        replace_all(msg, 190, "!g", "^x04"); // Green Color                 
        replace_all(msg, 190, "!n", "^x01"); // Default Color
        replace_all(msg, 190, "!t", "^x03"); // Team Color

        if (id) players[0] = id; else get_players(players, count, "ch");
        {
            for (new i = 0; i < count; i++)
            {                                           
                if (is_user_connected(players[i]))
                {                                           
                    message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, get_user_msgid("SayText"), _, players[i]);
                    write_byte(players[i]);   
                    write_string(msg);
                    message_end();
                }
            }
        }
}