gesk1995
Пользователь
- Регистрация
- 8 Июн 2017
- Сообщения
- 339
- Симпатии
- 12
- Пол
- Мужской
Код:
#include <amxmodx>
#include <engine>
#include <cstrike>
#define FL_WATERJUMP (1<<11)
#define FL_ONGROUND (1<<9)
new userspeed[33]
new levitation[33]
public plugin_init()
{
register_plugin("Buy Bunny Hop", "1.0", "Cs-StrikeS.Moy.Su")
register_event("ResetHUD", "round_start", "be")
register_clcmd("buy_bhop", "buy_bhop")
register_clcmd("buy_levit", "buy_levit")
}
public round_start(id)
{
userspeed[id] = 0
levitation[id] = 0
}
public buy_bhop(id)
{
new Bhop
new Money
Money = cs_get_user_money(id)
Bhop = 5000
if(Money >= Bhop)
{
userspeed[id] = 1
set_task(1.0, "client_PreThink", id)
cs_set_user_money(id, Money - Bhop)
}
else
{
client_print(id, print_chat, "У вас нехватает Денег !!!")
client_print(id, print_console, "У вас нехватает Денег !!!")
}
}
public buy_levit(id)
{
new Levit
new Money
Money = cs_get_user_money(id)
Levit = 10000
if(Money >= Levit)
{
levitation[id] = 1
set_task(1.0, "client_PreThink", id)
cs_set_user_money(id, Money - Levit)
}
else
{
client_print(id, print_chat, "У вас нехватает Денег !!!")
client_print(id, print_console, "У вас нехватает Денег !!!")
}
}
public client_PreThink(id)
{
if(is_user_alive(id))
{
if(userspeed[id] == 1)
{
entity_set_float(id, EV_FL_fuser2, 0.0)
if(entity_get_int(id, EV_INT_button) & 2)
{
new flags = entity_get_int(id, EV_INT_flags)
if (flags & FL_WATERJUMP)
return PLUGIN_CONTINUE
if (entity_get_int(id, EV_INT_waterlevel) >= 2 )
return PLUGIN_CONTINUE
if (!(flags & FL_ONGROUND))
return PLUGIN_CONTINUE
new Float:velocity[3]
entity_get_vector(id, EV_VEC_velocity, velocity)
velocity[2] += 250.0
entity_set_vector(id, EV_VEC_velocity, velocity)
entity_set_int(id, EV_INT_gaitsequence, 6)
}
}
if(levitation[id] == 1)
{
new oldbuttons = get_user_oldbutton(id)
oldbuttons &= ~IN_JUMP
entity_set_int(id, EV_INT_oldbuttons, oldbuttons)
entity_set_float(id, EV_FL_fuser2, 0.0)
if(entity_get_int(id, EV_INT_button) & 2)
{
new Float:velocity[3]
entity_get_vector(id, EV_VEC_velocity, velocity)
velocity[2] += 250.0
entity_set_vector(id, EV_VEC_velocity, velocity)
entity_set_int(id, EV_INT_gaitsequence, 6)
}
}
}
return PLUGIN_CONTINUE
}
Ребят помогите вырезать buy_levit , и подскажите как мне сделать что бы покупка осуществлялась на 1 карту , а не на раунд.