Поиск Аналог Ultimate Weapons с открытым кодом

kapangaIII

Команда форума
Разработчик
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
730
Симпатии
207
#21
Ну, как бы, каждую смену он вызывается.
 

Tolik

Пользователь
Регистрация
30 Июн 2017
Сообщения
27
Симпатии
3
Пол
Мужской
#26
Цель - возможность создавать свои оружия с ценой, кол-вом патрон в обойме, модельками и тп
Те например 3 калаша, 5 авп, 10 м4а1 и тп = и у каждой пушки своя цена\модель\дамаг и тп

Tolik, перечитай еще раз то, что я написал

Это всё есть в плагине скальпеля, зачем что то придумывать ещё?? Не понятно! можно запихнуть туда хоть 100 калашей, столько же авп и мки, своя цена, дамаг, модель и тд! Что перечитывать то?? Всё давно реализовано!
28 Дек 2018
Можно и давно уже! Смотрите обновления!
 

ifx

Пользователь
Регистрация
11 Фев 2018
Сообщения
292
Симпатии
120
#28
пообщались вчера с kapangaIII и приняли решение, что надо создавать отдельную складчину для всех желающих, с ценой в 4-5к на разработку такого плагина. поэтому если есть еще желающие отказаться от ultimate weapons скальпеля и получить аналог, только с открытым кодом - давайте собираться и мутить)

Tolik, это все работает в бетке, я тестил, да. но речь изначально про открытый код, а не про привязку от скальпеля. у меня куплено 3 плагина ultimate weapons у самого.
 

perfectblood0

Команда форума
Администратор
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
1.560
Симпатии
492
#30
Готов помочь материально.
Можете создать отдельный топик.
Там все описать и организовать сбор нужной суммы.
С этим Я тоже помогу
 

Tolik

Пользователь
Регистрация
30 Июн 2017
Сообщения
27
Симпатии
3
Пол
Мужской
#31
Да толик перечитай еще раз (хотяб заголовок топика)
Сделай такой исходник, чего уж там)) Делов то для вас скриптеров) 30 минут работы, помогите человеку:) Если скальпель смог, то и ты сможешь, я в тебя верю:)
 

kapangaIII

Команда форума
Разработчик
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
730
Симпатии
207
#32
Tolik, 1546065456304.png
230 строк(и это еще не мой стиль оформления)
Предварительная рабочая версия.
Итоговая со всей красочностью займет строк 190-200.
 

perfectblood0

Команда форума
Администратор
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
1.560
Симпатии
492
#33
Сделай такой исходник, чего уж там)) Делов то для вас скриптеров) 30 минут работы, помогите человеку:) Если скальпель смог, то и ты сможешь, я в тебя верю:)
А что Скальпель какое то божество?)
 

Tolik

Пользователь
Регистрация
30 Июн 2017
Сообщения
27
Симпатии
3
Пол
Мужской
#34
А что Скальпель какое то божество?)
Ну понимает не мало, мне его работы нравятся, если бы небыло этих привязок, цены бы ему небыло!) Плюс он дорабатывает, что мы ему предлагаем и реализует это, на мой взгляд толковый тип!
 

Vaqtincha

Разработчик
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
421
Симпатии
246
#35
То что он делает давно уже есть в паблике причем с исходником. Есть люди которые думают если плагин платный то он хорошо написан и работает лучше чем бесплатных аналогов. Самое главное заинтересовать людей и желательно добавить "Lite" в названии плагина. Таким же успехом можно даже говно продавать.
 

kapangaIII

Команда форума
Разработчик
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
730
Симпатии
207
#36
Есть идеи как заменить w_ модель гранаты используя лишь хуки reapi, в RG_CBasePlayer_ThrowGrenade не меняется, в RG_ThrowHeGrenade уэе без импульса?
В RG_CWeaponBox_SetModel соответственно нету ее вроде.
Vaqtincha
 

ifx

Пользователь
Регистрация
11 Фев 2018
Сообщения
292
Симпатии
120
#37
Vaqtincha, ты прям всю бизнес-идею разоблачил))
явно тут чел на днях спрашивал про привязку ключей\ип-адреса в плагинах не просто так хД
 

kapangaIII

Команда форума
Разработчик
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
730
Симпатии
207
#39
Vaqtincha, Я же выше написал что перепробовал.
+ modelindex пытался свой сразу пихать в тех же форвардах
Без реапи все легко ловится и ставится, но юзать лишь из-за(гранат) этого фейкмету- такое себе, но похоже что придется.