lieutenant colonel
Пользователь
- Регистрация
- 2 Дек 2017
- Сообщения
- 20
- Симпатии
- 18
Half Life BSP Texture Tools - это программа для мапперов, позволяющая просматривать, экспортировать и заменять текстуры, "вшитые" в карту при компиляции.
Поддерживается экспортирование в отдельный WAD файл или в набор отдельных картинок (Поддерживаемые форматы: .bmp, .png, .jpg, .gif, .tif).
Программа умеет заменять вшитые в карту текстуры, а это значит, что можно создавать ремейки любимых карт без перекомпиляции, т.е. без исходника. Но не всё так просто, не все текстуры красиво встанут на место старых, так что умение пользоваться графическим редактором крайне пригодится. Также имеется возможность полностью удалить текстуру из карты, что предпочтительнее, т.к. в этом случае текстура начинает использоваться из подключенных WAD файлов, что уменьшает вес самой карты. Из WAD файлов текстуры загружаются по имени, поэтому в программе все текстуры можно переименовать (поле Name).
Вшиваются текстуры из WAD файлов (кнопка Import).
Так же, если переименовать текстуры определенным образом, то можно добиться разных эффектов и даже неработоспособности карты.
Автор: SovietCoder
P.S. Отдельное спасибо: Дяде Мише - Xash3d с исходным кодом. PRoSToC0der'у - бета тестирование.
Поддерживается экспортирование в отдельный WAD файл или в набор отдельных картинок (Поддерживаемые форматы: .bmp, .png, .jpg, .gif, .tif).
Программа умеет заменять вшитые в карту текстуры, а это значит, что можно создавать ремейки любимых карт без перекомпиляции, т.е. без исходника. Но не всё так просто, не все текстуры красиво встанут на место старых, так что умение пользоваться графическим редактором крайне пригодится. Также имеется возможность полностью удалить текстуру из карты, что предпочтительнее, т.к. в этом случае текстура начинает использоваться из подключенных WAD файлов, что уменьшает вес самой карты. Из WAD файлов текстуры загружаются по имени, поэтому в программе все текстуры можно переименовать (поле Name).
Вшиваются текстуры из WAD файлов (кнопка Import).
Так же, если переименовать текстуры определенным образом, то можно добиться разных эффектов и даже неработоспособности карты.
Автор: SovietCoder
P.S. Отдельное спасибо: Дяде Мише - Xash3d с исходным кодом. PRoSToC0der'у - бета тестирование.
Вложения
-
50,3 KB Просмотры: 59
-
179,7 KB Просмотры: 58
-
66,2 KB Просмотры: 56
-
21,6 KB Просмотры: 40