Half Life BSP Texture Tools v1.1 Beta

lieutenant colonel

Пользователь
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
17
Симпатии
14
#1
Half Life BSP Texture Tools - это программа для мапперов, позволяющая просматривать, экспортировать и заменять текстуры, "вшитые" в карту при компиляции.

Поддерживается экспортирование в отдельный WAD файл или в набор отдельных картинок (Поддерживаемые форматы: .bmp, .png, .jpg, .gif, .tif).

Программа умеет заменять вшитые в карту текстуры, а это значит, что можно создавать ремейки любимых карт без перекомпиляции, т.е. без исходника. Но не всё так просто, не все текстуры красиво встанут на место старых, так что умение пользоваться графическим редактором крайне пригодится. Также имеется возможность полностью удалить текстуру из карты, что предпочтительнее, т.к. в этом случае текстура начинает использоваться из подключенных WAD файлов, что уменьшает вес самой карты. Из WAD файлов текстуры загружаются по имени, поэтому в программе все текстуры можно переименовать (поле Name).

Вшиваются текстуры из WAD файлов (кнопка Import).

Так же, если переименовать текстуры определенным образом, то можно добиться разных эффектов и даже неработоспособности карты.

Автор: SovietCoder
P.S. Отдельное спасибо: Дяде Мише - Xash3d с исходным кодом. PRoSToC0der'у - бета тестирование.
 

Вложения

tarsisd2

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
15
Симпатии
3
Пол
Мужской
#4
one question, after i change texture of a map, do i have to change the name of the map so players download again or i just update and there is no problem with "your map differs from the server" error?
 

perfectblood0

Команда форума
Администратор
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
1.463
Симпатии
448
#5

tarsisd2

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
15
Симпатии
3
Пол
Мужской
#6
this is supposed to be "cancel", it's written cansel
cansel.png

another thing, i can export textures to .bmp, it would be good if i could import them as .bmp too