ReHLDS сервер какие значения должны быть?

Dmitry142rus

Пользователь
Регистрация
25 Янв 2018
Сообщения
100
Симпатии
2
Предупреждения
30
Ребят привет всем , хотелось бы у всех узнать - какое должно быть вообще оптимальное значение , для сервера ? Как бы и сейчас не плохое стоит вроде
sv_rehlds_stringcmdrate_max_burst "700"
// кол-во разрешённых cmd команд от клиента к серверу (максимальное пиковое значение)
sv_rehlds_stringcmdrate_max_avg "250"
// кол-во разрешённых cmd команд от клиента к серверу (максимальное среднее значение)
sv_rehlds_movecmdrate_max_burst "3500"
// кол-во разрешённых команд от клиента к серверу (максимальное пиковое значение)
sv_rehlds_movecmdrate_max_avg "2000"
// кол-во разрешённых команд от клиента к серверу (максимальное среднее значение)
,но может другое должно быть вообще значение просто не которых игроков бывает кс зависает ,и выкидывает с игры с такой вот ошибкой.
Banned for move commands flooding (burst).
Но как бы людей не много таких которые на это жалуются, может как то можно сделать , чтоб вообще ни у кого такой ошибки не было.
 

g52

Заблокированные
Пользователь
Регистрация
8 Июн 2018
Сообщения
367
Симпатии
57
Dmitry142rus, скинь серверное столбиком Снимок.PNG
 

Vesuvius

НЕ СКРИПТЕР!!!
Команда форума
Администратор
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
1.598
Симпатии
570
Пол
Мужской
Dmitry142rus, таких тем уже полеым полно.. не только на етом форуме... поищите немножко в поиске...
 

kpacava

Пользователь
Регистрация
14 Июл 2017
Сообщения
79
Симпатии
18
Пол
Мужской
Код:
//**** ReHLDS Cvars ****\\
listipcfgfile "listip.cfg"             // Файл для постоянных ip-банов
syserror_logfile "sys_error.log"       // Файл системного журнала ошибок
sv_auto_precache_sounds_in_models "0"  // Автоматически подгружать звуки, прикрепленные в моделях (0/1)
sv_delayed_spray_upload "0"        // Загружать пользовательские спреи после входа в игру, а не при подключении, увеличивает скорость загрузки (0/1)
sv_echo_unknown_cmd "0"            // Выводить в консоль попытки использования неизвестных команд (0/1)
sv_rcon_condebug "1"               // Позволяет отключить логирование пароля RCON (0/1)
sv_force_ent_intersection "0"      // Исправлять застревание на передвижной платформе, глобальная проблема на DeathrunMod (0/1)
sv_rehlds_force_dlmax "0"          // Принудительно выставить клиентский квар cl_dlmax 1024, позволяет избежать чрезмерной фрагментации пакетов (0/1)
sv_rehlds_hull_centering "0"       // Устанавливает размер entity по центру (0/1)

sv_rehlds_movecmdrate_max_avg "1500"       // Максимальный средний уровень «move» команд для бана (По умолчанию: 400)
sv_rehlds_movecmdrate_max_burst "5000"     // Максимальное отклонение уровня «move» команд для бана (По умолчанию: 2500)
sv_rehlds_stringcmdrate_max_avg "250"      // Максимальный средний уровень «string» команд для бана (По умолчанию: 80)
sv_rehlds_stringcmdrate_max_burst "500"    // Максимальное отклонение уровня «string» команд для бана (По умолчанию: 400)

sv_rehlds_movecmdrate_avg_punish "-1"      // Время в минутах, на которое игрок будет забанен, 0 - навсегда, отрицательное число - кикнуть
sv_rehlds_movecmdrate_burst_punish "-1"    // Время в минутах, на которое игрок будет забанен, 0 - навсегда, отрицательное число - кикнуть
sv_rehlds_stringcmdrate_avg_punish "-1"    // Время в минутах, на которое игрок будет забанен, 0 - навсегда, отрицательное число - кикнуть
sv_rehlds_stringcmdrate_burst_punish "-1"  // Время в минутах, на которое игрок будет забанен, 0 - навсегда, отрицательное число - кикнуть
sv_rehlds_send_mapcycle "0"                // Отправить mapcycle.txt в сообщении serverinfo, (не используется на клиенте) (0/1)
sv_rehlds_maxclients_from_single_ip "5"    // Ограничить количество подключений с одного IP-адреса

// setinfo поля которые будут переданы клиентам от сервера.
// Если keys не установлен, то все поля будут переданы, за исключением приставки с подчеркиванием к примеру _ah
// Каждый ключ должен начинаться на слеш. Например "\name\model\*sid\*hltv\bottomcolor\topcolor"
// sv_rehlds_userinfo_transmitted_fields

// Исправление ошибки с анимацией ходьбы при увеличеной скорости, когда игрок имеет присоединенные объекты aiments
// Может вызвать отставание анимации, когда cl_updaterate низка (0/1)
sv_rehlds_attachedentities_playeranimationspeed_fix "0"
//**** End ReHLDS Cvars ****\\

в моей сборки такое, вроде жалоб не было!
 
Сверху Снизу