Иконка ресурса

Alternate Hostage Rescue 0.1

Нет прав для скачивания

To be or not to be

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
1.217
Симпатии
304
ifx, а задержку? чтобы не спамили
 
  • Мне нравится
Симпатии: ifx

iOS

Команда форума
Модератор
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
474
Симпатии
120
Пол
Мужской
Telegram
@pogorelov_ios
Интересненько, а на реапи такой можно? Чтоб пули мягко летели
 

Vaqtincha

aggressive
Разработчик
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
795
Симпатии
489
Пол
Мужской
iOS, В реапи нет офсеты заложников. Можешь менять pev/set_pev на get_envar/set_entvar если прям это критично.
 

bake2

Пользователь
Регистрация
3 Окт 2019
Сообщения
149
Симпатии
6
вообщем поставил, на рехлдс, заложи бесмертными сделал, но через раз работает, иногда работает и залож исчезает, иногда происходит, ползунок доходит до конца и ничего не происходить, после этого залож вообще не реагирует на "е" и не умирает. Я смог задефузит только 3 из 4 заложей, а 4-й после бага вообще не реагирует, и даже не ходить с тобой и не умирает. Я таки не смог выиграть не одного раунда этим способом.
 

cpCTRL

bruh
Постоялец
Регистрация
20 Фев 2018
Сообщения
176
Симпатии
46
Пол
Мужской
вообщем поставил, на рехлдс, заложи бесмертными сделал, но через раз работает, иногда работает и залож исчезает, иногда происходит, ползунок доходит до конца и ничего не происходить, после этого залож вообще не реагирует на "е" и не умирает. Я смог задефузит только 3 из 4 заложей, а 4-й после бага вообще не реагирует, и даже не ходить с тобой и не умирает. Я таки не смог выиграть не одного раунда этим способом.
Инфы для автора ресурса мало. Может у вас есть сторонний плагин блокирующий это, возможно версия реапи на которой тестировалось другая. Информация по модулям, плагинам и game.cfg желательно. Возможно из за кваров регейма (как это было когда трейслэйн не верно получался из за квара рехлдса)
 

bake2

Пользователь
Регистрация
3 Окт 2019
Сообщения
149
Симпатии
6
Инфы для автора ресурса мало. Может у вас есть сторонний плагин блокирующий это, возможно версия реапи на которой тестировалось другая. Информация по модулям, плагинам и game.cfg желательно. Возможно из за кваров регейма (как это было когда трейслэйн не верно получался из за квара рехлдса)
////ну, regame у меня всего на пару версии 5.13.0.447-dev+m отстает от последнего,остальное последний версии. в game.cfg заложи бессмертными сделал,время дефуза 6 сек. Дело в том, что он работает, но случается баг, когда после дефуза залож не спасается, а просто не реагирует после никак,и даже не идет за тобой,хотя до дефуза можно спокойно увезти. Этот баг может случиться когда дефүзиш первого заложа и второго,третьего,и четвертого заложа. Вообщем так часто, что я не один раз не выиграл таки. вот мой regame.cfg.
echo Executing ReGameDLL Configuration File

// The style of gameplay where there aren't any teams (FFA mode)
// 0 - disabled (default behaviour)
// 1 - enabled
//
// Default value: "0"
mp_freeforall 0

// Auto balancing of teams
// 0 - disabled
// 1 - on after next round (default behaviour)
// 2 - on next round
//
// Default value: "1"time
mp_autoteambalance 1

// Designate the desired amount of buy time for each round. (in minutes)
// -1 - means no time limit
// 0 - disable buy
//
// Default value: "1.5"
mp_buytime 0.25

// The maximum allowable amount of money in the game
// NOTE: Allowable money limit is 999999
//
// Default value: "16000"
mp_maxmoney 16000

// Disable round end by game scenario
// 0 - disabled (default behaviour)
// 1 - enabled (never end round)
//
// Flags for fine grained control (choose as many as needed)
// a - block round time round end check
// b - block needed players round end check
// c - block VIP assassination/success round end check
// d - block prison escape round end check
// e - block bomb round end check
// f - block team extermination round end check
// g - block hostage rescue round end check
//
// Example setting: "ae" - blocks round time and bomb round end checks
// Default value: "0"
mp_round_infinite 0

// The round by expired time will be over, if on a map it does not have the scenario of the game.
// 0 - disabled (default behaviour)
// 1 - enabled
//
// Default value: "0"
mp_roundover 0

// Number of seconds to delay before restarting a round after a win.
//
// Default value: "5"
mp_round_restart_delay 5

// Disable grenade damage through walls
// 0 - disabled
// 1 - enabled
//
// Default value: "0"
mp_hegrenade_penetration 0

// Drop a grenade after player death
// 0 - disabled
// 1 - drop one the grenade
// 2 - drop an everyone grenades
//
// Default value: "0"
mp_nadedrops 0

// Player cannot respawn until next round
// if more than N seconds has elapsed since the beginning round
//
// Default value: "20"
mp_roundrespawn_time 20

// Automatically reload each weapon on player spawn
// 0 - disabled (default behaviour)
// 1 - enabled
//
// Default value: "0"
mp_auto_reload_weapons 0

// Refill amount of backpack ammo up to the max
// 0 - disabled (default behaviour)
// 1 - refill backpack ammo on player spawn
// 2 - refill backpack ammo on player spawn and on the purchase of the item
//
// Default value: "0"
mp_refill_bpammo_weapons 0

// Sets the mode infinite ammo for weapons
// 0 - disabled (default behaviour)
// 1 - weapon clip infinite
// 2 - weapon bpammo infinite (This means for reloading)
//
// Default value: "0"
mp_infinite_ammo 0

// Enable infinite grenades
// 0 - disabled (default behaviour)
// 1 - grenades infinite
//
// Default value: "0"
mp_infinite_grenades 0

// Automatically joins the team
// 0 - disabled
// 1 - enabled (Use in conjunction with the cvar humans_join_team any/SPEC/CT/T)
//
// Default value: "0"
mp_auto_join_team 0

// Maximum number of allowed teamkills before autokick.
// Used when enabled mp_autokick.
// 0 - disabled
//
// Default value: "3"
mp_max_teamkills 0

// If set to something other than 0,
// when anybody’s scored reaches mp_fraglimit the server changes map.
// 0 - means no limit
//
// Default value: "0"
mp_fraglimit 0

// Period between map rotations.
// 0 - means no limit
//
// Default value: "0"
mp_timelimit 22

// Players will automatically respawn when killed.
// 0 - disabled
// >0.00001 - time delay to respawn
//
// Default value: "0"
mp_forcerespawn 0

// The hostages can take damage.
// 0 - disabled
// 1 - from any team (default behaviour)
// 2 - only from CT
// 3 - only from T
//
// Default value: "1"
mp_hostage_hurtable 0

// Show radio icon.
// 0 - disabled
// 1 - enabled (default behavior)
//
// Default value: "1"
mp_show_radioicon 1

// Show scenario icon in HUD such as count of alive hostages or ticking bomb.
// 0 - disabled (default behavior)
// 1 - enabled
//
// Default value: "0"
mp_show_scenarioicon 0

// Play "Bomb has been defused" sound instead of "Counter-Terrorists win" when bomb was defused
// 0 - disabled (default behavior)
// 1 - enabled
//
// Default value: "1"
mp_old_bomb_defused_sound 0

// Sets the mode for the zBot
// 0 - disabled
// 1 - enable mode Deathmatch and not allow to do the scenario
//
// Default value: "0"
//bot_deathmatch 0

// Determines the type of quota.
// normal - default behaviour
// fill - the server will adjust bots to keep N players in the game, where N is bot_quota
// match - the server will maintain a 1:N ratio of humans to bots, where N is bot_quota
//
// Default value: "normal"
//bot_quota_mode "normal"

// Prevents bots from joining the server for this many seconds after a map change.
//
// Default value: "0"
//bot_join_delay 0

// Prevents bots on your server from moving.
// 0 - disabled (default behavior)
// 1 - enabled
//
// Default value: "0"
//bot_freeze 0

// Debug cvar shows triggers.
// 0 - disabled (default behaviour)
// 1 - enabled
//
// Default value: "0"
showtriggers 0

// When players can hear each other.
// Further explanation: s1lentq/ReGameDLL_CS
// 0 - dead don't hear alive
// 1 - no restrictions
// 2 - teammates hear each other
// 3 - same as 2, but spectators hear everybody
// 4 - alive hear alive, dead hear dead and alive.
//
// Default value: "0"
sv_alltalk 1
// Time to remove item that have been dropped from the players. (in seconds)
//
// Default value: "300"
mp_item_staytime 300

// Legacy func_bomb_target touch. New one is more strict.
// 0 - New behavior
// 1 - Legacy behavior
//
// Default value: "1"
mp_legacy_bombtarget_touch 1

// Specifies the players defense time after respawn. (in seconds).
// 0 - disabled
// >0.00001 - time delay to remove protection
//
// Default value: "0"
mp_respawn_immunitytime "0"

// Enable effects on player spawn protection
// 0 - disabled
// 1 - enabled (Use in conjunction with the cvar mp_respawn_immunitytime)
//
// Default value: "1"
mp_respawn_immunity_effects 0

// Force unset spawn protection if the player doing any action.
// 0 - disabled
// 1 - enabled
//
// Default value: "1"
mp_respawn_immunity_force_unset 1

// Kill the player in filled spawn before spawning some one else (Prevents players stucking in each other).
// Only disable this if you have semiclip or other plugins that prevents stucking
// 0 - disabled
// 1 - enabled
//
// Default value: "1"
mp_kill_filled_spawn 0

// Allow use of point_servercommand entities in map.
// NOTE: Potentially dangerous for untrusted maps.
// 0 - disallow
// 1 - allow
//
// Default value: "0"
mp_allow_point_servercommand 0

// Show 'HP' field into a scoreboard
// -1 - disabled
// 0 - don't send any update for 'HP' field to any clients
// 1 - show only Terrorist 'HP' field to all clients
// 2 - show only CT 'HP' field to all clients
// 3 - show 'HP' field to teammates
// 4 - show 'HP' field to all clients
// 5 - show 'HP' field to teammates and spectators
//
// Default value: "3"
mp_scoreboard_showhealth 3

// Show 'Money' field into a scoreboard
// -1 - disabled
// 0 - don't send any update for 'Money' field to any clients
// 1 - show only Terrorist 'Money' field to all clients
// 2 - show only CT 'Money' field to all clients
// 3 - show 'Money' field to teammates
// 4 - show 'Money' field to all clients
// 5 - show 'Money' field to teammates and spectators
//
// Default value: "3"
mp_scoreboard_showmoney 0

// Show 'D. Kit' field into a scoreboard for teammates
// NOTE: If you don't want to show defuse kit field for dead enemies
// then disable this CVar or configure mp_forcecamera
// 0 - disabled
// 1 - enabled
//
// Default value: "1"
mp_scoreboard_showdefkit 1

// How much to reduce damage done to teammates when shot.
// Range is from 0 - 1 (with 1 being damage equal to what is done to an enemy)
//
// Default value: "0.35"
ff_damage_reduction_bullets "0"

// How much to reduce damage done to teammates by a thrown grenade.
// Range is from 0 - 1 (with 1 being damage equal to what is done to an enemy)
//
// Default value: "0.25"
ff_damage_reduction_grenade "0"

// How much to damage a player does to himself with his own grenade
// Range is from 0 - 1 (with 1 being damage equal to what is done to an enemy)
//
// Default value: "1.0"
ff_damage_reduction_grenade_self "1.0"

// How much to reduce damage done to teammates by things other than bullets and grenades.
// Range is from 0 - 1 (with 1 being damage equal to what is done to an enemy)
//
// Default value: "0.35"
ff_damage_reduction_other "0"

// Player that have never moved sience they last move
// will drop the bomb after this amount of time. (in seconds).
// 0 - disabled
// >5.0 - delay to drop
//
// Default value: "0"
mp_afk_bomb_drop_time "0"

// Delay between player Radio messages. (in seconds).
// 0 - disable delay
//
// Default value: "1.5"
mp_radio_timeout "1.5"

// Maximum Radio messages count for player per round.
// 0 - disable radio messages
//
// Default value: "60"
mp_radio_maxinround 60

// When set, players can buy anywhere, not only in buyzones.
// 0 - disabled
// 1 - both teams
// 2 - only Terrorists team
// 3 - only CT team
//
// Default value: "0"
mp_buy_anywhere 0

// Don't unduck if ducking isn't finished yet.
// NOTE: This also prevents double duck.
// 0 - disabled (default behaviour)
// 1 - enabled
//
// Default value: "0"
mp_unduck_method 0

// Whether this map should spawn a C4 bomb for a player or not.
// 0 - disabled
// 1 - enabled (default behaviour)
//
// Default value: "1"
mp_give_player_c4 1

// When set, map weapons (located on the floor) will be shown.
// NOTE: Effect will work after round restart.
// 0 - hide all map weapons
// 1 - enabled (default behaviour)
//
// Default value: "1"
mp_weapons_allow_map_placed 1

// Observer's screen will fade to black on kill event or permanent.
// 0 - No fade
// 1 - Fade to black and won't be able to watch anybody
// 2 - fade to black only on kill moment.
//
// Default value: "0"
mp_fadetoblack 0
список плагинов.
[SPOILER
1] AMXBans: Core Gm 1.6 Larte Team amxbans_core.am running
[ 2] AMXBans: Main Gm 1.6 Larte Team amxbans_main.am running
[ 3] FreshBans 1.3.8b kanagava fresh_bans.amxx running
[ 4] Admin Commands 1.9.0.5263 AMXX Dev Team admincmd.amxx running
[ 5] Server Menu 1.5.0 F@nt0M server_menu.amx running
[ 6] Menus Front-End 1.9.0.5235 AMXX Dev Team menufront.amxx running
[ 7] Commands Menu 1.9.0.5263 AMXX Dev Team cmdmenu.amxx running
[ 8] Players Menu 1.7 neugomon plmenu.amxx running
[ 9] ReAimDetector API 0.2.2 ReHLDS Team reaimdetector.a running
[ 10] Maps Menu 1.4.1 neugomon mapsmenu.amxx running
[ 11] Admin Chat 1.9.0.5263 AMXX Dev Team adminchat.amxx running
[ 12] CSStatsX SQL 0.7.4 serfreeman1337 csstatsx_sql.am running
[ 13] AES: StatsX 0.5.9 [REA serfreeman1337/s aes_statsx_cstr running
[ 14] Stats Configuration 1.9.0.5263 AMXX Dev Team statscfg.amxx running
[ 15] Restrict Weapons 1.9.0.5217 AMXX Dev Team restmenu.amxx running
[ 16] StatsX 1.9.0.5217 AMXX Dev Team statsx.amxx running
[ 17] Reklama 09.07.2019 mx?! reklama.amxx running
[ 18] Damager 2.0 Prayer damager.amxx running
[ 19] FullSpawns 1.0 Eg@r4$il{ FullSpawns.amxx running
[ 20] Lite Kill Assist 1.17 neygomon lite_kill_assis running
[ 21] VoteGag 1.0 sNk votegag.amxx running
[ 22] [182] Demo Recorder RB 18.02.08 SKAJIbnEJIb demorecorder_rb running
[ 23] [183] SlayLosers RBS 19.09.02 SKAJIbnEJIb & d3 slaylosers_rbs. running
[ 24] [182] Parachute RBS 17.12.12 KRoT@L/JTP10181 parachute_rbs.a running
[ 25] Access 1.0 Mandar1n access2.amxx running
[ 26] Mode 2x2 1.9 s1lent mod2x2.amxx running
[ 27] mute menu 1.0 cheap_suit mutemenu.amxx running
[ 28] Rock to Ban 1.02 Safety1st rock2ban.amxx running
[ 29] AFK Control 1.4.1 [Rnd neygomon afk_control.amx running
[ 30] Reset_Score 1.0 FBR resetscore.amxx running
[ 31] Instant AutoTeamBalanc 1.2.0 ConnorMcLeod autoteambalance running
[ 32] Lite Admin ESP 1.1 neygomon, AcE admin_esp2.amxx running
[ 33] Fake Ping 1.1 MeRcyLeZZ/gyxoBk fake_ping.amxx running
[ 34] COLORS MENU 1.2 DUKKHAZ0R color.amxx running
[ 35] Nice Killer 1.6 Got Milk? / HoHo nice_killer.amx running
[ 36] WeaponState Remember 0.0.4 Vaqtincha weaponstate_rem running
[ 37] GameName Changer 1.0 neugomon gamename_change running
[ 38] C4 Timer 1.1 SAMURAI & Remod: c4_timer.amxx running
[ 39] [ReAMX] Ultimate Weapo 19.11.29 SKAJIbnEJIb ultimate_weapon running
[ 40] [ReAMX] VIP RBS 19.12.09 SKAJIbnEJIb vip_rbs.amxx running
[ 41] [reAPI] Flash Control 1.1 neugomon flash_control.a running
[ 42] Won Score 1.0 theRoone score_new.amxx running
[ 43] Info Rank 0.2 maFFyoZZyk info_rank.amxx running
[ 44] Top Awards 0.2cx Safety1st top_awards.amxx debug
[ 45] Admin Gag 1.0 fomeN amx_admingag.am running
[ 46] Auto-ResetScore 1.0 maeStro autorr.amxx running
[ 47] Time for info 1.0 neugomon time_for_info.a running
[ 48] Fast DL fix 0.3 mazdan fixfastdl.amxx running
[ 49] Advanced Experience Sy 0.5.9 [REA serfreeman1337/s aes_main.amxx running
[ 50] AES: CStrike Addon 0.5.9 [REA serfreeman1337/s aes_exp_cstrike running
[ 51] AES: Informer 0.5.9 [REA serfreeman1337/s aes_informer.am running
[ 52] AES: Admin Tools 0.5.9 [REA serfreeman1337/s aes_exp_editor. running
[ 53] Map Manager: Core 3.0.5 Mistrick map_manager_cor running
[ 54] Map Manager: Scheduler 0.1.3 Mistrick map_manager_sch running
[ 55] Map Manager: Rtv 0.1.1 Mistrick map_manager_rtv running
[ 56] Map Manager: Nominatio 0.1.2 Mistrick map_manager_nom running
[ 57] Map Manager: BlockList 0.0.3 Mistrick map_manager_blo running
[ 58] Map Manager: Online so 0.0.2 Mistrick map_manager_onl running
[ 59] Map Manager: Effects 0.0.8 Mistrick map_manager_eff running
[ 60] Map Manager: Informer 0.0.5 Mistrick map_manager_inf running
[ 61] Lite Translit 3.0 theRoone (remake lite_translit_p debug
И металист.
[ 1] AMX Mod X RUN - amxmodx_mm_i386.so v1.9.0.5263 ini Start ANY
[ 2] Reunion RUN - reunion_mm_i386.so v0.1.0.135 ini Start Never
[ 3] ReAuthCheck RUN - reauthcheck_mm_i386.so v0.1.6 ini Start Never
[ 4] ReSemiclip RUN - resemiclip_mm_i386.so v2.3.9 ini Chlvl ANY
[ 5] Rechecker RUN - rechecker_mm_i386.so v2.5 ini Chlvl ANY
[ 6] VoiceTranscoder RUN - VoiceTranscoder.so v2017RC4 ini ANY ANY
[ 7] WHBlocker RUN - whblocker_mm_i386.so v1.5.696 ini Chlvl ANY
[ 8] SoftBlocker RUN - softblocker_mm_i386.so v1.1g ini ANY Never
[ 9] MySQL RUN - mysql_amxx_i386.so v1.9.0.5263 pl1 ANY ANY
[10] SQLite RUN - sqlite_amxx_i386.so v1.9.0.5263 pl1 ANY ANY
[11] Fun RUN - fun_amxx_i386.so v1.9.0.5263 pl1 ANY ANY
[12] Engine RUN - engine_amxx_i386.so v1.9.0.5263 pl1 ANY ANY
[13] FakeMeta RUN - fakemeta_amxx_i386.so v1.9.0.5263 pl1 ANY ANY
[14] GeoIP RUN - geoip_amxx_i386.so v1.9.0.5263 pl1 ANY ANY
[15] CStrike RUN - cstrike_amxx_i386.so v1.9.0.5263 pl1 ANY ANY
[16] CSX RUN - csx_amxx_i386.so v1.9.0.5263 pl1 ANY ANY
[17] Ham Sandwich RUN - hamsandwich_amxx_i386.so v1.9.0.5263 pl1 ANY ANY
[18] ReAimDetector RUN - reaimdetector_amxx_i386.so v0.2.2 pl1 ANY Never
[19] ReAPI RUN - reapi_amxx_i386.so v5.12.0.192-dev pl1 ANY Never
]
И металист.
[ 1] AMX Mod X RUN - amxmodx_mm_i386.so v1.9.0.5263 ini Start ANY
[ 2] Reunion RUN - reunion_mm_i386.so v0.1.0.135 ini Start Never
[ 3] ReAuthCheck RUN - reauthcheck_mm_i386.so v0.1.6 ini Start Never
[ 4] ReSemiclip RUN - resemiclip_mm_i386.so v2.3.9 ini Chlvl ANY
[ 5] Rechecker RUN - rechecker_mm_i386.so v2.5 ini Chlvl ANY
[ 6] VoiceTranscoder RUN - VoiceTranscoder.so v2017RC4 ini ANY ANY
[ 7] WHBlocker RUN - whblocker_mm_i386.so v1.5.696 ini Chlvl ANY
[ 8] SoftBlocker RUN - softblocker_mm_i386.so v1.1g ini ANY Never
[ 9] MySQL RUN - mysql_amxx_i386.so v1.9.0.5263 pl1 ANY ANY
[10] SQLite RUN - sqlite_amxx_i386.so v1.9.0.5263 pl1 ANY ANY
[11] Fun RUN - fun_amxx_i386.so v1.9.0.5263 pl1 ANY ANY
[12] Engine RUN - engine_amxx_i386.so v1.9.0.5263 pl1 ANY ANY
[13] FakeMeta RUN - fakemeta_amxx_i386.so v1.9.0.5263 pl1 ANY ANY
[14] GeoIP RUN - geoip_amxx_i386.so v1.9.0.5263 pl1 ANY ANY
[15] CStrike RUN - cstrike_amxx_i386.so v1.9.0.5263 pl1 ANY ANY
[16] CSX RUN - csx_amxx_i386.so v1.9.0.5263 pl1 ANY ANY
[17] Ham Sandwich RUN - hamsandwich_amxx_i386.so v1.9.0.5263 pl1 ANY ANY
[18] ReAimDetector RUN - reaimdetector_amxx_i386.so v0.2.2 pl1 ANY Never
[19] ReAPI RUN - reapi_amxx_i386.so v5.12.0.192-dev pl1 ANY Never

][/SPOILER]
 

bake2

Пользователь
Регистрация
3 Окт 2019
Сообщения
149
Симпатии
6
сделайте время на изменение текста больше, а то постоянно не успеваешь исправлят ошибки.
 

ThePhoenix

Только чтение
Пользователь
Регистрация
8 Июл 2017
Сообщения
196
Симпатии
33
Предупреждения
40
Пол
Мужской
Vaqtincha, Отличная задумка, но срабатывает через раз, причём я думал, мб с конкретным заложником (может баганный), но нет, от заложника не зависит, от угла под которым стоишь к заложнику тоже не зависит, как и от бессмертия заложников.
Хз, с чем связанно, если честно. Проверял пока только на cs_mansion.

Сама полоска появляется всегда, а вот если заложник не ответил тебе, как по дефолту, что тип "пойдём", то нет смысла дальше пытаться, т.к его спасти нельзя.

p.s. Могу видосик запилить, если надо
 

Vaqtincha

aggressive
Разработчик
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
795
Симпатии
489
Пол
Мужской
ThePhoenix, Да баг был. Оказывается он известен и исправлено давно но не обновил здесь.
Оказывается не я выложил его сюда :)

Вот кому не лень обновить (админам и модерам)


Версия: 0.2
Небольшой рефакторинг.
Исправлен баг невозможности иногда "использовать" заложников.
 

Вложения

Последнее редактирование:

ThePhoenix

Только чтение
Пользователь
Регистрация
8 Июл 2017
Сообщения
196
Симпатии
33
Предупреждения
40
Пол
Мужской
Сверху Снизу