Помогите дописать cvar_speed.
Типа: нужно сделать вот так.
Но как сделать чтобы еще скорость и работала?
Что нужно тут дописать?
Типа: нужно сделать вот так.
Код:
cvar_speed[ 0 ] = register_cvar( "zp_speed_axe" , "125.0" )
cvar_speed[ 1 ] = register_cvar( "zp_speed_strong" , "125.0" )
cvar_speed[ 2 ] = register_cvar( "zp_speed_combat" , "150.0" )
cvar_speed[ 3 ] = register_cvar( "zp_speed_hammer" , "125.0" )
Что нужно тут дописать?
Код:
new cvar_jump[ 4 ], cvar_damage[ 4 ], cvar_knockback[ 4 ],
cvar_jump[ 0 ] = register_cvar( "zp_jump_axe" , "125.0" )
cvar_jump[ 1 ] = register_cvar( "zp_jump_strong" , "125.0" )
cvar_jump[ 2 ] = register_cvar( "zp_jump_combat" , "150.0" )
cvar_jump[ 3 ] = register_cvar( "zp_jump_hammer" , "125.0" )
public Fw_PreThink( iPlayer )
{
if(!is_user_alive(iPlayer) || zp_get_user_zombie(iPlayer))
return PLUGIN_CONTINUE
new temp[ 2 ], weapon = get_user_weapon( iPlayer , temp[ 0 ] , temp[ 1 ] )
if( weapon == CSW_KNIFE )
{
if ( ( pev( iPlayer , pev_button ) & IN_JUMP ) && ! ( pev( iPlayer , pev_oldbuttons) & IN_JUMP ) )
{
new flags = pev( iPlayer , pev_flags )
new waterlvl = pev( iPlayer , pev_waterlevel )
if ( ! ( flags & FL_ONGROUND ) ) return PLUGIN_CONTINUE;
if ( flags & FL_WATERJUMP ) return PLUGIN_CONTINUE;
if ( waterlvl > 1 ) return PLUGIN_CONTINUE;
new Float:fVelocity[ 3 ]
pev( iPlayer , pev_velocity , fVelocity )
fVelocity[ 2 ] += get_pcvar_float( cvar_jump[ iKnife[ iPlayer ] ] )
set_pev( iPlayer , pev_velocity , fVelocity )
set_pev( iPlayer , pev_gaitsequence , 6 )
}
}
return PLUGIN_CONTINUE
}
Вложения
-
20,5 KB Просмотры: 3
Последнее редактирование: