ZP Knife 2.5

adamantov

Пользователь
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
57
Симпатии
2
#1
Помогите дописать cvar_speed.

Типа: нужно сделать вот так.
Код:
    cvar_speed[ 0 ] = register_cvar( "zp_speed_axe" , "125.0" )
    cvar_speed[ 1 ] = register_cvar( "zp_speed_strong" , "125.0" )
    cvar_speed[ 2 ] = register_cvar( "zp_speed_combat" , "150.0" )
    cvar_speed[ 3 ] = register_cvar( "zp_speed_hammer" , "125.0" )
Но как сделать чтобы еще скорость и работала?

Что нужно тут дописать?
Код:
new cvar_jump[ 4 ], cvar_damage[ 4 ], cvar_knockback[ 4 ],

    cvar_jump[ 0 ] = register_cvar( "zp_jump_axe" , "125.0" )
    cvar_jump[ 1 ] = register_cvar( "zp_jump_strong" , "125.0" )
    cvar_jump[ 2 ] = register_cvar( "zp_jump_combat" , "150.0" )
    cvar_jump[ 3 ] = register_cvar( "zp_jump_hammer" , "125.0" )

public Fw_PreThink( iPlayer )
{
    if(!is_user_alive(iPlayer) || zp_get_user_zombie(iPlayer))
    return PLUGIN_CONTINUE

    new temp[ 2 ], weapon = get_user_weapon( iPlayer , temp[ 0 ] , temp[ 1 ] )

    if( weapon == CSW_KNIFE )
    {
        if ( ( pev( iPlayer , pev_button ) & IN_JUMP ) && ! ( pev( iPlayer , pev_oldbuttons) & IN_JUMP ) )
        {
            new flags = pev( iPlayer , pev_flags )
            new waterlvl = pev( iPlayer , pev_waterlevel )
           
            if ( ! ( flags & FL_ONGROUND ) ) return PLUGIN_CONTINUE;
            if ( flags & FL_WATERJUMP ) return PLUGIN_CONTINUE;
            if ( waterlvl > 1 ) return PLUGIN_CONTINUE;
           
            new Float:fVelocity[ 3 ]
            pev( iPlayer , pev_velocity , fVelocity )
           
            fVelocity[ 2 ] += get_pcvar_float( cvar_jump[ iKnife[ iPlayer ] ] )
           
            set_pev( iPlayer , pev_velocity , fVelocity )
            set_pev( iPlayer , pev_gaitsequence , 6 )
        }
    }
    return PLUGIN_CONTINUE
}
 

Вложения

Последнее редактирование: adamantov

To be or not to be

Заблокированные
Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
1.215
Симпатии
303
#2
adamantov, полный исходник приложите