ReHLDS/ReAPI Percent Respawn

paffgame

D0L64E6
Разработчик
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
154
Симпатии
84
Пол
Мужской
Telegram
@paffgame
UNSUPPORTED
Автор: PAffAEJIkA :3 (paffgame)
Версия: 1.0

Описание:

Плагин воскрешает определенное кол-во игроков от онлайна. Своеобразный мини-дм.

Особенности:
  • Может воскрешать/не воскрешать суицидников
  • Может проигрыввать звук(и) при респавне wav/mp3
  • С трупа, которого воскресит не выпадает оружие, ибо оно выдастся ему при воскрешении
  • Может игнорировать некоторые оружия, только основные. Т.е заменяя игнорируемое оружие на указанное Вами. [с трупа это оружие НЕ выпадет, воскресится игрок с указанным Вами оружием]
  • Есть информер оставшихся воскрешений
  • Может воскрешать при определенном онлайне на сервере
  • Может НЕ воскрешать если в одной из команд меньше чем N человек
  • Воскрешает с указанного Вами раунда
  • Воскрешает через указанное Вами время

Требования
:
- ReGameDLL
- ReAPI

Настройки в исходе:
PHP:
//■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ CONFIG START ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■//
//#define SUICIDE                                                                        //Разкоментируйте, если хотите, чтобы возрождало суицидников
//#define SOUND                     1                                                    //Разкоментируйте, если нужен звук при респавне (1 - mp3 | 2 - wav)
//#define INFORMER                                                                        //Разкоментируйе, чтобы включить информер показывающий сколько еще воскресит игроков
#define IsIgnore(%1)                (IGNORE & (1 << any:%1) && gIgnore)                    //Закоментируйте, если не нужно игнорирование оружия

#define ALLPLAYERS                                                                        //Закоментируйте, чтобы для проверки на онлайн брались только КТ и ТТ(ботов, хлтв и спектаров считать не будет).
/*
    Пример:
    Допустим на сервере 5 ботов и 2 человека 1 хлтв.
    Дефайн закоментирован: Посчитает, что на сервере 2 из Максимально возможных игроков.
    Дефайн раскоментирован: Посчитает, что на сервере 8 игроков из Максимально возможных игроков (5 ботов + 2 человека + 1 хлтв).
*/

#if defined IsIgnore                                                                    //Только основное оружие.( все, что на еденичку берется)0)0 ) [ни гранат, ни ножа, ни пистолетов и т.д]
const IGNORE = ((1 << _:WEAPON_AWP) | (1 << _:WEAPON_G3SG1) | (1 << _:WEAPON_SG550))    //Оружия, которые игнорировать (Дефолт: авп, скорострелка Т, скорострелка КТ)

enum _: EIGNORE { EWEAP[32], WeaponIdType:EWID, EAMMO }
new szIgnor[][EIGNORE] = {                                                                //Оружия, на которые заменять игнорируемые
    {"weapon_ak47", WEAPON_AK47, 60},
    {"weapon_m4a1", WEAPON_M4A1, 60}
},  gIgnore = true;
#endif

#if defined SOUND
static gDir[] = "sound/respawn";                                                        //Путь до папки с музыкой [mp3 - sound/... | wav - .../]
new gSound[][] = {                                                                        //Названия треков (проигрываются рандомно)
    "sound1.mp3"
};
#endif

#if defined INFORMER                                                                    //Настройки информера
#define COORD                        0.01, 0.12                                            //Координаты X,Y
#define COLOR                        60, 60, 60                                            //Цвета RGB
#define INTHUD                        1.0                                                    //Частота обновления информера

#define FLAGS                         "bch"                                                //Кому НЕ показывать информер?
/*
    a - Мертвым
    b - Живым
    c - Ботам
    h - HLTV
*/
#endif
//■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ CONFIG END ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■//
PHP:
//public plugin_init()
new maps[][] = {    //Карты, на которых НЕ будет игнорировать указанные оружия.
        "awp",
        "fy",
        "aim",
        "$"
    }
Квары:
PHP:
spawn_percent     "20"    //Процент игроков, которых воскресит. Формула: (онлайн на сервере) / 100 * (указанный процент)
spawn_online     "6"        //Минимальный онлайн на севрере для работы плагина
spawn_alive     "2"        //Если живых игроков в одной из команд меньше указанного тут, восркрешать не будет
spawn_round     "3"        //С какого раунда воскрешать
spawn_time         "3"        //Через сколько секунд воскрешать
[02.07.17] Выход в свет.[Релиз]

Установка и настройка:
  • скачиваем исходник.
  • меняем настройки по своему усмотрению.
  • компилируем.
  • ставим на сервер.
Нативы:
В плаигне присутствует натив get_spawns().
Возвращает кол-во оставшихся спавнов.
Значения:
-1, 0 - Спавнов нет
>0 - Оставшиеся спавны​

P.S Плагин почти не тестировался.
P.P.S Если такое есть - удалите тему
 

Вложения

Последнее редактирование:

NOViiX

Пользователь
Регистрация
29 Июн 2017
Сообщения
105
Симпатии
1
Пол
Мужской
UNSUPPORTED
Автор: PAffAEJIkA :3 (paffgame)
Версия: 1.0


Описание:
Плагин воскрешает определенное кол-во игроков от онлайна. Своеобразный мини-дм.

Особенности:
  • Может воскрешать/не воскрешать суицидников
  • Может проигрыввать звук(и) при респавне wav/mp3
  • С трупа, которого воскресит не выпадает оружие, ибо оно выдастся ему при воскрешении
  • Может игнорировать некоторые оружия, только основные. Т.е заменяя игнорируемое оружие на указанное Вами. [с трупа это оружие НЕ выпадет, воскресится игрок с указанным Вами оружием]
  • Есть информер оставшихся воскрешений
  • Может воскрешать при определенном онлайне на сервере
  • Может НЕ воскрешать если в одной из команд меньше чем N человек
  • Воскрешает с указанного Вами раунда
  • Воскрешает через указанное Вами время

Требования:
- ReGameDLL
- ReAPI

Настройки в исходе:
PHP:
//■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ CONFIG START ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■//
//#define SUICIDE                                                                        //Разкоментируйте, если хотите, чтобы возрождало суицидников
//#define SOUND                     1                                                    //Разкоментируйте, если нужен звук при респавне (1 - mp3 | 2 - wav)
//#define INFORMER                                                                        //Разкоментируйе, чтобы включить информер показывающий сколько еще воскресит игроков
#define IsIgnore(%1)                (IGNORE & (1 << any:%1) && gIgnore)                    //Закоментируйте, если не нужно игнорирование оружия

#define ALLPLAYERS                                                                        //Закоментируйте, чтобы для проверки на онлайн брались только КТ и ТТ(ботов, хлтв и спектаров считать не будет).
/*
    Пример:
    Допустим на сервере 5 ботов и 2 человека 1 хлтв.
    Дефайн закоментирован: Посчитает, что на сервере 2 из Максимально возможных игроков.
    Дефайн раскоментирован: Посчитает, что на сервере 8 игроков из Максимально возможных игроков (5 ботов + 2 человека + 1 хлтв).
*/

#if defined IsIgnore                                                                    //Только основное оружие.( все, что на еденичку берется)0)0 ) [ни гранат, ни ножа, ни пистолетов и т.д]
const IGNORE = ((1 << _:WEAPON_AWP) | (1 << _:WEAPON_G3SG1) | (1 << _:WEAPON_SG550))    //Оружия, которые игнорировать (Дефолт: авп, скорострелка Т, скорострелка КТ)

enum _: EIGNORE { EWEAP[32], WeaponIdType:EWID, EAMMO }
new szIgnor[][EIGNORE] = {                                                                //Оружия, на которые заменять игнорируемые
    {"weapon_ak47", WEAPON_AK47, 60},
    {"weapon_m4a1", WEAPON_M4A1, 60}
},  gIgnore = true;
#endif

#if defined SOUND
static gDir[] = "sound/respawn";                                                        //Путь до папки с музыкой [mp3 - sound/... | wav - .../]
new gSound[][] = {                                                                        //Названия треков (проигрываются рандомно)
    "sound1.mp3"
};
#endif

#if defined INFORMER                                                                    //Настройки информера
#define COORD                        0.01, 0.12                                            //Координаты X,Y
#define COLOR                        60, 60, 60                                            //Цвета RGB
#define INTHUD                        1.0                                                    //Частота обновления информера

#define FLAGS                         "bch"                                                //Кому НЕ показывать информер?
/*
    a - Мертвым
    b - Живым
    c - Ботам
    h - HLTV
*/
#endif
//■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ CONFIG END ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■//
PHP:
//public plugin_init()
new maps[][] = {    //Карты, на которых НЕ будет игнорировать указанные оружия.
        "awp",
        "fy",
        "aim",
        "$"
    }
Квары:
PHP:
spawn_percent     "20"    //Процент игроков, которых воскресит. Формула: (онлайн на сервере) / 100 * (указанный процент)
spawn_online     "6"        //Минимальный онлайн на севрере для работы плагина
spawn_alive     "2"        //Если живых игроков в одной из команд меньше указанного тут, восркрешать не будет
spawn_round     "3"        //С какого раунда воскрешать
spawn_time         "3"        //Через сколько секунд воскрешать
[02.07.17] Выход в свет.[Релиз]

Установка и настройка:
  • скачиваем исходник.
  • меняем настройки по своему усмотрению.
  • компилируем.
  • ставим на сервер.
Нативы:
В плаигне присутствует натив get_spawns().
Возвращает кол-во оставшихся спавнов.
Значения:
-1, 0 - Спавнов нет​
>0 - Оставшиеся спавны​

P.S Плагин почти не тестировался.
P.P.S Если такое есть - удалите тему


один раз воскрешает или постоянно?
 

ThePhoenix

Пользователь
Регистрация
8 Июл 2017
Сообщения
205
Симпатии
38
Пол
Мужской
NOViiX, судя по:
Нативы:
В плаигне присутствует натив get_spawns().
Возвращает кол-во оставшихся спавнов.

Есть конкретное количество
 

Bravo

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
181
Симпатии
24
Пол
Мужской
Интересно : ) ...
 

artemkazekin2017

Пользователь
Регистрация
10 Сен 2017
Сообщения
27
Симпатии
2
хотел снова поставить и на Reapi 5.11.0.190 чёт не хочет работать
хотя в компиляторе ошибок нет
 
Сверху Снизу