Killer Zoom

H1GH

Пользователь
Регистрация
30 Ноя 2018
Сообщения
38
Симпатии
8
Пол
Мужской
#1
Добавляет в игру красивый эффект из CS GO, после того как игрока убъют, его камера приближается к убившему игроку.

C++:
#include <amxmodx>
#include <hamsandwich>

new CV4R_Z00M_L1ST, g_msgfov

public plugin_init()
{
    register_plugin("Killer Zoom", "1.1", "BannedUser!")
    
    RegisterHam(Ham_Killed, "player", "fw_PlayerKilled")
    CV4R_Z00M_L1ST = register_cvar("kz_dist", "20")
    g_msgfov = get_user_msgid("SetFOV")
}

public fw_PlayerKilled(victim, attacker)
    if (attacker != victim || is_user_connected(attacker))
        set_task(0.1, "effect", victim)

public effect(id)
{
    message_begin(MSG_ONE, g_msgfov, _, id)
    write_byte(get_pcvar_num(CV4R_Z00M_L1ST))
    message_end()
}
 

uklik28

Пользователь
Регистрация
27 Май 2019
Сообщения
3
Симпатии
0
#2
Так и скажите
Добавляет в игру красивый эффект из CS GO, после того как игрока убъют, его камера приближается к убившему игроку.

C++:
#include <amxmodx>
#include <hamsandwich>

new CV4R_Z00M_L1ST, g_msgfov

public plugin_init()
{
    register_plugin("Killer Zoom", "1.1", "BannedUser!")
   
    RegisterHam(Ham_Killed, "player", "fw_PlayerKilled")
    CV4R_Z00M_L1ST = register_cvar("kz_dist", "20")
    g_msgfov = get_user_msgid("SetFOV")
}

public fw_PlayerKilled(victim, attacker)
    if (attacker != victim || is_user_connected(attacker))
        set_task(0.1, "effect", victim)

public effect(id)
{
    message_begin(MSG_ONE, g_msgfov, _, id)
    write_byte(get_pcvar_num(CV4R_Z00M_L1ST))
    message_end()
}
а как сказать исходник