statsx_shell доработка...

glacier2009

Пользователь
Регистрация
13 Фев 2018
Сообщения
18
Симпатии
0
Пол
Мужской
#1
Всем привет, пацаны помогите разобраться с плагином "statsx_shell"
Рассказываю: смотрите по окончании боя выходит hud сообщение:
Вот парни как изменить цвет ника, цвет hud изменил а вот цвет лучшего и наибольший урон нанес не пойму что делать, пускай цвет ника в обеих случаях да любой)
 

Вложения

kapangaIII

Команда форума
Разработчик
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
843
Симпатии
251
#2
Отдельный канал HUD нужен.
 

glacier2009

Пользователь
Регистрация
13 Фев 2018
Сообщения
18
Симпатии
0
Пол
Мужской
#3

glacier2009

Пользователь
Регистрация
13 Фев 2018
Сообщения
18
Симпатии
0
Пол
Мужской
#5
Найти нужны координаты, отредактировать LANG файл и добавить 2 строчки.
Hud щение иг. Фии set_hudmessage и show_hudmessage
Это ****ц, я не владею же такими структурированными данными (ладно в 1м файле что-то можно сообразить, а тут я . . . маты в башке одни), что попроще изменю, заменю, поправлю ну не это я не скриптер! Добро что откликнулся благодарю!!!
 

kapangaIII

Команда форума
Разработчик
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
843
Симпатии
251
#6
В плагине все это уже и так есть, тебе остается добавить 2 строки и сделать по аналогии с тем что уже есть.
 

glacier2009

Пользователь
Регистрация
13 Фев 2018
Сообщения
18
Симпатии
0
Пол
Мужской
#7
Смотри в "лангфайле"
MOST_DMG - Наибольший урон нанес
BEST_SCORE - лучший результат
В исходнике я это все нашол - "BEST_SCORE", g_izUserRndName[id],
Там-же и есть формат с цветами:
vformat(message[1], 190, msg, 4);
replace_all(message, 190, "$g", "^x04")
Вот как это соединить? с "BEST_SCORE", g_izUserRndName[id], Думаю так нужно сделать, но не получается)
8 Июн 2019
В плагине все это уже и так есть, тебе остается добавить 2 строки и сделать по аналогии с тем что уже есть.
Дай пример какой нибудь, я не могу уже соображать "шас структу скриптов в башке составлю)"
 

kapangaIII

Команда форума
Разработчик
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
843
Симпатии
251
#8
Где нибудь объявляешь переменную.
new hud_id[2]
1193 и 1157 строка.
Строкой выше добавляешь: hud_id[0]=id;
В каждом случае +1 к индексу массива
Удаляешь первую %s и g_izUserRndName[id],.
Ищешь координаты в игре, под которые можно подставить имя игрока.
2372 строка.
После ShowSyncHudMsg(id, g_HudSync_EndRound, "%s", g_sAwardAndScore) добавляешь функции которые выше с нужными координатами и "%s", g_izUserRndName[hud_id[0]]; и "%s", g_izUserRndName[hud_id[1]];.
 

glacier2009

Пользователь
Регистрация
13 Фев 2018
Сообщения
18
Симпатии
0
Пол
Мужской
#9
боже мой) шас буду разбираться....
 

glacier2009

Пользователь
Регистрация
13 Фев 2018
Сообщения
18
Симпатии
0
Пол
Мужской
#10
Братан, тебе-же проще сделать сделал бы, ****ц это бред я нескомпилирую это, все закопали тему.