Не показывает набитый урон :(

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Portugal

Пользователь
Регистрация
2 Мар 2018
Сообщения
257
Симпатии
5
Предупреждения
60
Пол
Мужской
OS
Linux
Amx Mod X
AMXX 1.8.3-dev
Билд
ReHLDS version: 3.6.0.672-dev Build date: 17:31:06 Jun 5 2019 (1880)
ReGamedll
ReGameDLL version: 5.9.0.345-dev
Metamod
Metamod-r v1.3.0.128, API (5:13)
Meta модули
Код:
[ 1] Reunion RUN - reunion_mm_i386.so v0.1.0.133 ini Start Never
[ 2] WHBlocker RUN - whblocker_mm_i386.so v1.5.696 ini Chlvl ANY
[ 3] SoftBlocker RUN - softblocker_mm_i386.so v1.1g ini ANY Never
[ 4] ReSRDetector RUN - resrdetector_mm_i386.so v0.1.0 ini Chlvl ANY
[ 5] ReAuthCheck RUN - reauthcheck_mm_i386.so v0.1.6 ini Start Never
[ 6] ReSemiclip RUN - resemiclip_mm_i386.so v2.3.9 ini Chlvl ANY
[ 7] VoiceTranscoder RUN - VoiceTranscoder.so v2017RC3 ini ANY ANY
[ 8] AMX Mod X RUN - amxmodx_mm_i386.so v1.9.0.5249 ini Start ANY
[ 9] MySQL RUN - mysql_amxx_i386.so v1.9.0.5249 pl8 ANY ANY
[10] CStrike RUN - cstrike_amxx_i386.so v1.9.0.5232 pl8 ANY ANY
[11] ReAPI RUN - reapi_amxx_i386.so v5.9.0.171-dev pl8 ANY Never
[12] ReAimDetector RUN - reaimdetector_amxx_i386.so v0.2.2 pl8 ANY Never
[13] CSX RUN - csx_amxx_i386.so v1.8.3-dev+5154 pl8 ANY ANY
[14] Fun RUN - fun_amxx_i386.so v1.9.0.5249 pl8 ANY ANY
[15] Engine RUN - engine_amxx_i386.so v1.9.0.5249 pl8 ANY ANY
[16] FakeMeta RUN - fakemeta_amxx_i386.so v1.9.0.5249 pl8 ANY ANY
[17] Ham Sandwich RUN - hamsandwich_amxx_i386.so v1.9.0.5249 pl8 ANY ANY
Плагины
Код:
[ 1] BestPlayer 1.3 neygomon bestround.amxx running
[ 2] [ReAPI] AWPoff 1.4.3 PAffAEJIkA :3 awp_off.amxx running
[ 3] Rat Bomb 1.0 Seroff mfsc4mdl.amxx running
[ 4] C4 Timer 0.1 Lightman bombtimer.amxx running
[ 5] resetscore(ReAPI) 1.0 Phantom resetscore.amxx running
[ 6] Killer ScreenFade 0.0.5 Vaqtincha reapi_killer_sc running
[ 7] Music Connect 1.1 Leo_[BH] music_connect.a running
[ 8] unknown unknown unknown mg_sound.amxx running
[ 9] AFK Bomb Transfer 0.4 VEN afkbombtransfer running
[ 10] Team menu 1.1 NobodyInTeam teammenu.amxx running
[ 11] Icon Color 1.0 AcE icon_color.amxx running
[ 12] Pop Grenades 1.2 EFFx/HamletEagle GrenadePop.amxx running
[ 13] GameName Changer 1.0 neugomon gamename_change running
[ 14] Advanced Experience Sy 0.5.9 [REA serfreeman1337/s aes_main.amxx running
[ 15] Map Manager: Core 3.0.3 Mistrick map_manager_cor running
[ 16] Map Manager: Scheduler 0.1.2 Mistrick map_manager_sch running
[ 77] Map Manager: Rtv 0.1.0 Mistrick map_manager_rtv running
[ 18] Map Manager: Nominatio 0.1.0 Mistrick map_manager_nom running
[ 19] Map Manager: BlockList 0.0.3 Mistrick map_manager_blo running
[ 20] Map Manager: Online so 0.0.2 Mistrick map_manager_onl running
[ 21] Map Manager: Effects 0.0.8 Mistrick map_manager_eff running
[ 22] Map Manager: Informer 0.0.5 Mistrick map_manager_inf running
[ 23] Map Manager: Advanced 0.0.5 Mistrick map_manager_adv running
[ 24] Lite Translit 2.8 neygomon lite_translit_c running
Amxx Модули
Код:
MySQL 1.9.0.5249 AMX Mod X Dev Team running
CStrike 1.9.0.5232 AMX Mod X Dev Team running
ReAPI 5.9.0.171- Asmodai & s1lent running
ReAimDetector 0.2.2 ReHLDS Team running
CSX 1.8.3-dev+ AMX Mod X Dev Team running
Fun 1.9.0.5249 AMX Mod X Dev Team running
Engine 1.9.0.5249 AMX Mod X Dev Team running
FakeMeta 1.9.0.5249 AMX Mod X Dev Team running
nVault 1.9.0.5249 AMX Mod X Dev Team running
Ham Sandwich 1.9.0.5249 AMX Mod X Dev Team running
Ошибка
Код:
Ошибок нету просто не выводит нанесённый урон :(
Исходник
Код:
Форматирование (BB-код):
// Плагин загружен с  www.neugomon.ru                                                   //

// Автор: Neygomon  [ https://neugomon.ru/members/1/ ]                                  //

// Официальная тема поддержки: https://neugomon.ru/threads/276/                         //

// При копировании материала ссылка на сайт www.neugomon.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА!                //

// *************************************************************************************//



#include <amxmodx>

#include <fun>

#include <cstrike>

#include <hamsandwich>



enum _:DATA { Bonus[32], Num }

new const g_aBonuses[][DATA] =

{

    { "weapon_ak47",     60 },    // оружие | патроны

    { "addarmor",         100 },    // броня | кол-во

    { "addhealth",         30 },    // хп | кол-во

    { "addmoney",         1000}    // деньги | кол-во

}



new g_iDamage[33];

new g_iBestDamage, g_iBestPlayer;

#if AMXX_VERSION_NUM < 183

    new MaxClients;

    #define client_disconnected client_disconnect

#endif



public plugin_init()

{

    register_plugin("BestPlayer", "1.3", "neygomon");



    register_logevent("LeRoundEnd", 2, "1=Round_End");

    

    RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "fwdPlayerSpawnPost", true);

    register_event("Damage", "eventDamage", "b", "2!0");

#if AMXX_VERSION_NUM  < 183   

    MaxClients = get_maxplayers();

#endif   

}



public client_disconnected(id)

{

    if(g_iBestPlayer == id)

        g_iBestPlayer = 0;

    

    g_iDamage[id] = 0;

}



public fwdPlayerSpawnPost(const pClient)

{

    if(g_iBestPlayer != pClient)

        return;

    if(!is_user_alive(pClient))

        return;

    

    new name[32]; get_user_name(pClient, name, charsmax(name));

    new bonus = random(charsmax(g_aBonuses));

    

    if(g_aBonuses[bonus][Bonus][0] == 'w' && g_aBonuses[bonus][Bonus][6] == '_')

    {

        give_item(pClient, g_aBonuses[bonus][Bonus]);

        if(g_aBonuses[bonus][Num] > 0) cs_set_user_bpammo(pClient, get_weaponid(g_aBonuses[bonus][Bonus]), g_aBonuses[bonus][Num]);

        

        ChatColor("^1[^4MSFK BEST^1] ^4Žaidėjas ^3%s ^4tapo ^3geriausiu ^4praeitame rounde! ^3%d ^4žalą. Bonus ^1- ^3%s", name, g_iBestDamage, g_aBonuses[bonus][Bonus][7]);

    }

    else if(!strcmp(g_aBonuses[bonus][Bonus], "addarmor") && g_aBonuses[bonus][Num] > 0)

    {

        cs_set_user_armor(pClient, g_aBonuses[bonus][Num], CS_ARMOR_VESTHELM);

        ChatColor("^1[^4Best Player^1] ^4Žaidėjas ^3%s ^4tapo ^3geriausiu ^4praeitame rounde! ^3%d ^4žalą. Bonus ^1- ^3%d Armor", name, g_iBestDamage, g_aBonuses[bonus][Num]);

    }   

    else if(!strcmp(g_aBonuses[bonus][Bonus], "addhealth") && g_aBonuses[bonus][Num] > 0)

    {

        set_user_health(pClient, get_user_health(pClient) + g_aBonuses[bonus][Num]);

        ChatColor("^1[^4Best Player^1] ^4Žaidėjas ^3%s ^4tapo ^3geriausiu ^4praeitame rounde! ^3%d ^4žalą. Bonus ^1- ^3%d HP", name, g_iBestDamage, g_aBonuses[bonus][Num]);

    }

    else if(!strcmp(g_aBonuses[bonus][Bonus], "addmoney") && g_aBonuses[bonus][Num] > 0)

    {

        cs_set_user_money(pClient, cs_get_user_money(pClient) + g_aBonuses[bonus][Num]);

        ChatColor("^1[^4Best Player^1] ^4Žaidėjas ^3%s ^4tapo ^3geriausiu ^4praeitame rounde! ^3%d ^4žalą. Bonus ^1- ^3%d $", name, g_iBestDamage, g_aBonuses[bonus][Num]);

    }

    g_iBestPlayer = 0;

}



public eventDamage(id)

{

    static attacker; attacker = get_user_attacker(id);

    if(1 <= attacker <= MaxClients && id != attacker)

        g_iDamage[attacker] += read_data(2);

}



public LeRoundEnd()

{

    new players[32], pnum; get_players(players, pnum, "h");

    for(new i, g_iBestDamage = 0; i < pnum; i++)

    {

        if(g_iDamage[players] > g_iBestDamage)

        {

            g_iBestDamage = g_iDamage[players];

            g_iBestPlayer = players;

        }

    }

    arrayset(g_iDamage, 0, sizeof g_iDamage);

}



stock ChatColor(const szMessage[], any:...)

{

    new szMsg[190];

    vformat(szMsg, charsmax(szMsg), szMessage, 2);

    message_begin(MSG_ALL, 76, .player = 0);

    write_byte(g_iBestPlayer);

    write_string(szMsg);

    message_end();
Ребят чекните плз кто шарит в pawne что тут не так почему в конце раунда когда выводит лучшего игрока раунда пишет типа игрок стал лучшим в прошлом раунде и нанёс *** урона награждается ak47 вот только число урона сколько он нанёс всегда выводится 0 :(
 

Анатолий

Заблокированные
Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
685
Симпатии
195
Пол
Мужской
ВКонтакте
e1337ace
Ребят чекните плз кто шарит в pawne что тут не так почему в конце раунда когда выводит лучшего игрока раунда пишет типа игрок стал лучшим в прошлом раунде и нанёс *** урона награждается ak47 вот только число урона сколько он нанёс всегда выводится 0 :(
Наверно потому что массивы обнуляются в конце раунда неё?? Если массив 0 то при спавне тебе и пишет что урон 0
 

Portugal

Пользователь
Регистрация
2 Мар 2018
Сообщения
257
Симпатии
5
Предупреждения
60
Пол
Мужской
Наверно я не очень шарю в этом знакомый помог уже спс :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу