Возрождение

Maloi

Пользователь
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
26
Симпатии
0
Пол
Мужской
#1
Всем привет, не подскажите чего не хочет меню открываться

C++:
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <cstrike>
#include <engine>
#include <fun>
#include <hamsandwich>

#define PLUGIN "[JB]Med sestra"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Nixon"

new Round1[33];


public plugin_init()
{
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
   RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "Spawn_player", 1)
    register_concmd("res", "SpawnPlayer");
}

public Spawn_player(id)
{
    set_rendering(id,kRenderFxNone,255,255,255,kRenderNormal,16)
}

public SpawnPlayer(id)
{
    new i_Menu = menu_create("\wВыбири Игрока", "menu_handler")
    new s_Players[32], i_Num, i_Player, msg[222]
    new s_Name[32], s_Player[10]
    for (new i; i < i_Num; i++)
    {
           i_Player = s_Players[i]
           get_user_name(i_Player, s_Name, charsmax(s_Name))
           num_to_str(i_Player, s_Player, charsmax(s_Player))
           if(is_user_alive(i_Player))
           {
                formatex(msg, charsmax(msg), "\d%s (\rЖивой\d)", s_Name)
                menu_additem(i_Menu, msg, s_Player, 0)
           }
           else
           {
                formatex(msg, charsmax(msg), "%s", s_Name)
                menu_additem(i_Menu, msg, s_Player, 0)
           }
           menu_setprop(i_Menu, MPROP_NEXTNAME, "Дальше")
           menu_setprop(i_Menu, MPROP_BACKNAME, "Назад")
           menu_setprop(i_Menu, MPROP_EXITNAME, "Закрыть")
    }
    menu_display(id, i_Menu, 0)
}

public menu_handler(id, menu, item)
{
    if (item == MENU_EXIT)
    {
           menu_destroy(menu)
           return PLUGIN_HANDLED
    }

    new s_Data[6], s_Name[64], i_Access, i_Callback
    menu_item_getinfo(menu, item, i_Access, s_Data, charsmax(s_Data), s_Name, charsmax(s_Name), i_Callback)
    new i_Player = str_to_num(s_Data)
    new name[32]
    get_user_name(id, name, 31)
    new name2[32]
    get_user_name(i_Player, name2, 31)
    if(id == i_Player)
    {

    }
    else
    {
            ExecuteHam(Ham_CS_RoundRespawn, i_Player)
        client_print_color(id, print_team_red, "^1[^4Система^1] Админ ^3%s ^4воскресил ^3%s", name, name2)
    }

    menu_destroy(menu)
    return PLUGIN_HANDLED
}
 

Flymic24

Пользователь
Регистрация
15 Июн 2017
Сообщения
78
Симпатии
37
Пол
Мужской
#2
Переменные созданы:
Код:
    new s_Players[32], i_Num, i_Player, msg[222]
    new s_Name[32], s_Player[10]
вы питаетесь их использовать, но они по определению "ПУСТЫЕ", в них нужно что то записать.

Изучайте:
Код:
get_players
 

pavel_a

Пользователь
Регистрация
30 Авг 2017
Сообщения
377
Симпатии
49
Пол
Мужской
#3
Всем привет, не подскажите чего не хочет меню открываться

C++:
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <cstrike>
#include <engine>
#include <fun>
#include <hamsandwich>

#define PLUGIN "[JB]Med sestra"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Nixon"

new Round1[33];


public plugin_init()
{
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
   RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "Spawn_player", 1)
    register_concmd("res", "SpawnPlayer");
}

public Spawn_player(id)
{
    set_rendering(id,kRenderFxNone,255,255,255,kRenderNormal,16)
}

public SpawnPlayer(id)
{
    new i_Menu = menu_create("\wВыбири Игрока", "menu_handler")
    new s_Players[32], i_Num, i_Player, msg[222]
    new s_Name[32], s_Player[10]
    for (new i; i < i_Num; i++)
    {
           i_Player = s_Players[i]
           get_user_name(i_Player, s_Name, charsmax(s_Name))
           num_to_str(i_Player, s_Player, charsmax(s_Player))
           if(is_user_alive(i_Player))
           {
                formatex(msg, charsmax(msg), "\d%s (\rЖивой\d)", s_Name)
                menu_additem(i_Menu, msg, s_Player, 0)
           }
           else
           {
                formatex(msg, charsmax(msg), "%s", s_Name)
                menu_additem(i_Menu, msg, s_Player, 0)
           }
           menu_setprop(i_Menu, MPROP_NEXTNAME, "Дальше")
           menu_setprop(i_Menu, MPROP_BACKNAME, "Назад")
           menu_setprop(i_Menu, MPROP_EXITNAME, "Закрыть")
    }
    menu_display(id, i_Menu, 0)
}

public menu_handler(id, menu, item)
{
    if (item == MENU_EXIT)
    {
           menu_destroy(menu)
           return PLUGIN_HANDLED
    }

    new s_Data[6], s_Name[64], i_Access, i_Callback
    menu_item_getinfo(menu, item, i_Access, s_Data, charsmax(s_Data), s_Name, charsmax(s_Name), i_Callback)
    new i_Player = str_to_num(s_Data)
    new name[32]
    get_user_name(id, name, 31)
    new name2[32]
    get_user_name(i_Player, name2, 31)
    if(id == i_Player)
    {

    }
    else
    {
            ExecuteHam(Ham_CS_RoundRespawn, i_Player)
        client_print_color(id, print_team_red, "^1[^4Система^1] Админ ^3%s ^4воскресил ^3%s", name, name2)
    }

    menu_destroy(menu)
    return PLUGIN_HANDLED
}
страшно смотреть...
 

Maloi

Пользователь
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
26
Симпатии
0
Пол
Мужской
#5
Переменные созданы:
Код:
    new s_Players[32], i_Num, i_Player, msg[222]
    new s_Name[32], s_Player[10]
вы питаетесь их использовать, но они по определению "ПУСТЫЕ", в них нужно что то записать.

Изучайте:
Код:
get_players
Спасибо;), получилось сделать
 

Анатолий

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
595
Симпатии
203
Пол
Мужской
VKcom
e1337ace
#6

pavel_a

Пользователь
Регистрация
30 Авг 2017
Сообщения
377
Симпатии
49
Пол
Мужской
#7
еще вот это)
Код:
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <cstrike>
#include <engine>
#include <fun>
#include <hamsandwich>
Так то можно ваще все модули вписать какие есть)
а зачем кучу модулей грузить? они же ведь все не используются
 

Анатолий

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
595
Симпатии
203
Пол
Мужской
VKcom
e1337ace
#8
а зачем кучу модулей грузить? они же ведь все не используются
ну если ты не понял мой пост)) так вот: нужно вписать ваще все модули что только есть! ходят легенды что стрельба короче на таких серверах лучше!!!! игроками проверенно!!!)) им все нравится)))
 

d3m37r4

Постоялец
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
516
Симпатии
257
Пол
Мужской
VKcom
id109544387
Telegram
@dmitry_isakow
#9
а зачем кучу модулей грузить? они же ведь все не используются
Ровным счетом ничего не изменится от того, что у тебя в памяти будет загружена еще пара модулей, нативы и форварды из которыех не дергаются плагином.
 

pavel_a

Пользователь
Регистрация
30 Авг 2017
Сообщения
377
Симпатии
49
Пол
Мужской
#10
ну если ты не понял мой пост)) так вот: нужно вписать ваще все модули что только есть! ходят легенды что стрельба короче на таких серверах лучше!!!! игроками проверенно!!!)) им все нравится)))
ну вы и шутник
 

ifx

Пользователь
Регистрация
11 Фев 2018
Сообщения
334
Симпатии
140
#11
d3m37r4, по факту эти модули и так загружены в др плагинах, не один же этот у него. Но в плане оптимизации конечно так быть не должно. Это если без иронии)
 

kapangaIII

Команда форума
Разработчик
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
912
Симпатии
293
#12
С чего вы взяли что они вообще загрузятся в память?
Это просто инклюды, они кроме информативной составляющей для вас и компилятору ничем не занимаются.
 

d3m37r4

Постоялец
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
516
Симпатии
257
Пол
Мужской
VKcom
id109544387
Telegram
@dmitry_isakow
#13
kapangaIII, проверил на амхх 1.10, просто в плагин вписал инклуд модуля, напр fun, запустил серв с этим плагином, модуль подгрузился:Spiteful: