Иконка ресурса

ReGameDLL Combo On Kill 0.2

Нет прав для скачивания

Vaqtincha

aggressive
Разработчик
Скриптер
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
963
Симпатии
685
Пол
Мужской
Автор: Vaqtincha
Версия: 0.2


Описание:
Более оптимизированный аналог этого плагина.

Из отличий:
1. Спрайт видно только киллеру.
2. Более красивый эффект спрайта. Они больше тупо не висят (за овервю видео буду благодарен)
3. Размер спрайта динамичный (зависит от дистанции)
4. Плавное исчезновение спрайта.
5. Рандом цвет можно задать вручную.

Пока нет хед/кнайф/грен килл спрайтов считайте как хотите минусом или плюсом (лично для меня они только мешают)
Требуется версия регейма не ниже 5.11.0.394

Настройки:
C++:
// Путь до спрайта.
new const COMBO_SPRITE[] = "sprites/npc/combos1-19.spr"

// Чтобы задать постоянный цвет (и убрать рандом) спрайта раскомментируйте и укажите нужный.
// #define SET_DEFAULT_COLOR     Float:{ 0.0, 235.0, 0.0 }

// Время комбо - по истечению времени (5 сек по умол.)
// после убийства если вы не совершите новое то счётчик убийств обнулится.
#define COMBO_TIME             5

TODO:
1. Добавить возможность вкл/выкл у игроков.
2. Создать свой спрайт
 

Вложения

TauJIeP

Пользователь
Регистрация
12 Июн 2017
Сообщения
41
Симпатии
1
Пол
Мужской
Как сделать чтобы спрайт показывал на серверах ffa. когда убиваешь тиммейта например csdm
 

ДмитрийК

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
22
Симпатии
0
Пол
Мужской
Подскажите пожалуйста, в чем беда?
Чего не хватает?
Локальный компилятор 1.8.3
 

Вложения

  • 17,2 KB Просмотры: 87

perfectblood0

Команда форума
Администратор
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
2.578
Симпатии
914
Пол
Женский

Vaqtincha

aggressive
Разработчик
Скриптер
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
963
Симпатии
685
Пол
Мужской
, не пробую.
 

DURILKA

Пользователь
Регистрация
2 Сен 2017
Сообщения
131
Симпатии
15
Пол
Мужской
Vaqtincha, Так а чего делать то с этим варнингом?
warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "EF_OWNER_VISIBILITY")
 

Vaqtincha

aggressive
Разработчик
Скриптер
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
963
Симпатии
685
Пол
Мужской
Просто убрать #define EF_OWNER_VISIBILITY
 

Neuro

Пользователь
Регистрация
4 Апр 2020
Сообщения
21
Симпатии
1
Vaqtincha, Помогите! Плагин включается и с этим дефайном и без него
Просто убрать #define EF_OWNER_VISIBILITY
Но не отображает спрайты. Я так понимаю должен начинать отображать при убийстве 1 игрока?
ресервер самый ресвежий все репоследнее.;)
Что проверить? куда посмотреть?
 

ThePhoenix

Пользователь
Регистрация
8 Июл 2017
Сообщения
205
Симпатии
38
Пол
Мужской
Размер спрайта динамичный (зависит от дистанции)
А отрисовать перед лицом игрока не получится? Ибо практически не видно метров с 10 даже, а мои попытки ещё увеличить не увеньчались успехом!
 

leet-1338

Пользователь
Регистрация
18 Июл 2024
Сообщения
1
Симпатии
1
Сорри за АП нектротемы, но посколько я скачал это, поделюсь решением ваших проблем.
#define EF_OWNER_VISIBILITY (1<<12) (библиотека cssdk_const.inc не содержит данного значения)
----------->
#define EF_OWNER_VISIBILITY 4096 (зато содержит это значение (просто замените и ошибок не будет))

vecOrigin[2] = 180.0 * fScale (насколько быстро спрайт улетит вверх) ------> (300.0 оптимальное значение, для размеров которые используются ниже)

new Float:fScale = floatclamp((get_distance_f(vecOrigin, vecOrigin2) / 2000.0), 0.1, 0.6) ----> (0,1, 0.6 - размеры спрайта) (0,3, 1,8) спрайт будет нормального размера.
 
Сверху Снизу