Иконка ресурса

ReGameDLL Combo On Kill 0.2

Нет прав для скачивания

Vaqtincha

Разработчик
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
575
Симпатии
365
Автор: Vaqtincha
Версия: 0.2


Описание:
Более оптимизированный аналог этого плагина.

Из отличий:
1. Спрайт видно только киллеру.
2. Более красивый эффект спрайта. Они больше тупо не висят (за овервю видео буду благодарен)
3. Размер спрайта динамичный (зависит от дистанции)
4. Плавное исчезновение спрайта.
5. Рандом цвет можно задать вручную.

Пока нет хед/кнайф/грен килл спрайтов считайте как хотите минусом или плюсом (лично для меня они только мешают)
Требуется версия регейма не ниже 5.11.0.394

Настройки:
C++:
// Путь до спрайта.
new const COMBO_SPRITE[] = "sprites/npc/combos1-19.spr"

// Чтобы задать постоянный цвет (и убрать рандом) спрайта раскомментируйте и укажите нужный.
// #define SET_DEFAULT_COLOR     Float:{ 0.0, 235.0, 0.0 }

// Время комбо - по истечению времени (5 сек по умол.)
// после убийства если вы не совершите новое то счётчик убийств обнулится.
#define COMBO_TIME             5

TODO:
1. Добавить возможность вкл/выкл у игроков.
2. Создать свой спрайт
 

Вложения

TauJIeP

Пользователь
Регистрация
12 Июн 2017
Сообщения
27
Симпатии
2
Пол
Мужской
Как сделать чтобы спрайт показывал на серверах ffa. когда убиваешь тиммейта например csdm
 

ДмитрийК

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
17
Симпатии
0
Пол
Мужской
Подскажите пожалуйста, в чем беда?
Чего не хватает?
Локальный компилятор 1.8.3
 

Вложения

  • 17,2 KB Просмотры: 32

perfectblood0

Команда форума
Администратор
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
2.080
Симпатии
693

DURILKA

Пользователь
Регистрация
2 Сен 2017
Сообщения
109
Симпатии
12
Пол
Мужской
Vaqtincha, Так а чего делать то с этим варнингом?
warning 201: redefinition of constant/macro (symbol "EF_OWNER_VISIBILITY")
 

Vaqtincha

Разработчик
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
575
Симпатии
365
Просто убрать #define EF_OWNER_VISIBILITY
 
Сверху Снизу