ReHLDS/ReAPI [CWAPI][Ability] Regneration

ArKaNeMaN

Пользователь
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
25
Симпатии
9
Автор: ArKaNeMaN
Версия: 1.0.0


Репозиторий: ArKaNeMaN/amxx-cwapi-Regeneration

Требования:

Описание:
Способность оружия "Regeneration"(Регенерация) для Custom Weapons API.
Оружие с этой способностью постепенно восстанавливают здоровье своего владельца, когда это оружие в руках.

Настройка:
C++:
#define REGEN_DELAY 0.5
#define REGEN_ADD_HEALTH 1
#define REGEN_MAX_HEALTH 100

Для добавления оружию этой способности нужно дописать название способности ('Regeneration') в поле 'Abilities' требуемого оружия.
JSON:
{
    "DefaultName": "knife",
    "Abilities": [
        "Regeneration"
    ]
}
 

Вложения

Последнее редактирование:
K

kapangaIII

Ты не понимаешь что твои плагины в большинстве случаев, никому кроме тебя не подойдут?
Поверь, даже тебе не подойдут и придется переделывать, поэтому пушки пишут лишь змеры, опытные змеры, не опытные спрашивают у опытных что и как реализовывать, а не как реализовать супер-классно-универсальную систему подходящую для всех.


Бесполезный плагин, как и weaponapi, просто дублирует существующий функционал модулей, лучше указать что рассчитан на неопытных серверодержателей.

Да и вообще, есть xvar которые нужно использовать вместо всякой хрени вроде нативов и постоянных проверок на алив во всех плагинах, работает в несколько раз быстрее, но надо доделать амхх.

Да и вообще(2) системы пушек лучше делать модулем, особенно если среди пушек будут те, в которых производится много операций в процедурах, но опять же, оверюз функционала, с таким же успехом можно и в геймдлл встроить все, но смысла с подобных действий особо нет, кроме случаев когда это собственный сервер и делаешь что хочешь.


В общем не беритесь за универсальщину если в голове каша, да и вообще, не беритесь за неё (пользуясь случаем передаю привет. Привет JavaScript, привет сотни тысяч модулей в npm).
 
Последнее редактирование модератором:
K

kapangaIII

Знаю. Даже полудоделанный порт на Линь валяется где-то. Да не суть.

Upd:
Он доделал по linux похоже тоже
 

ArKaNeMaN

Пользователь
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
25
Симпатии
9
Ты не понимаешь что твои плагины в большинстве случаев, никому кроме тебя не подойдут?
Поверь, даже тебе не подойдут и придется переделывать, поэтому пушки пишут лишь змеры, опытные змеры, не опытные спрашивают у опытных что и как реализовывать, а не как реализовать супер-классно-универсальную систему подходящую для всех.


Бесполезный плагин, как и weaponapi, просто дублирует существующий функционал модулей, лучше указать что рассчитан на неопытных серверодержателей.

Да и вообще, есть xvar которые нужно использовать вместо всякой хрени вроде нативов и постоянных проверок на алив во всех плагинах, работает в несколько раз быстрее, но надо доделать амхх.

Да и вообще(2) системы пушек лучше делать модулем, особенно если среди пушек будут те, в которых производится много операций в процедурах, но опять же, оверюз функционала, с таким же успехом можно и в геймдлл встроить все, но смысла с подобных действий особо нет, кроме случаев когда это собственный сервер и делаешь что хочешь.


В общем не беритесь за универсальщину если в голове каша, да и вообще, не беритесь за неё (пользуясь случаем передаю привет. Привет JavaScript, привет сотни тысяч модулей в npm).
Насчёт ненужности... Как насчёт кучи плагинов на одни и те же золотые пушки? В которых зачастую все параметры - хардкод и серверодержателю надо искать исходник, искать в нём нужное место, перекомпилить плагин и заливать его на сервер...
Или такие же кастомные ножи со всякими способностями...
Так админам будет проще редачить способности\статы пушек....

Ладно... Про то шо это логичней писать amxx-модулем согласен... Но это уже другое
А на уровень zm пушек я не то чтобы сильно лезу...
 
Сверху Снизу