Multi-Jump (mj)

Multi-Jump (mj) 1.6.1

Нет прав для скачивания

wellasgood

Пользователь
Регистрация
22 Дек 2019
Сообщения
115
Симпатии
24
Пол
Мужской
wellasgood добавил(а) новый ресурс:

Multi-Jump (mj) - Двойной прыжок для игроков.

Качественная переделка плагина Multi-Jump (mj): Reboot From Wellasgood`' (Автора начального плагина не помню, но это не я).

За основу взят старый плагин Multi-Jump (rus: Двойной Прыжок). Плагин представляет собой двойной прыжок на сервере.

Вопрос: Как он работает?

Ответ: Игрок заходит на сервер, вводит в чате специальную команду. Если игрок Админ, то у него такое-то кол-во прыжков, иначе, если игрок Вип, то у него другое кол-во прыжков. Если игрок просто юзер, то у него маленькое кол-во...
Узнать больше об этом ресурсе...
 

cpCTRL

bruh
Скриптер
Постоялец
Регистрация
20 Фев 2018
Сообщения
263
Симпатии
65
Пол
Мужской
Код:
    if(Flag & ADMIN_CHECK){
        if(eCheckJumpingData[id][CheckJumpingAdmin] == 0){
            client_print_color(id, print_team_default, "%l", "MJ_STOP_ADMIN");
            return PLUGIN_HANDLED;
        }

        if(eOtherData[CheckOldName] != eOtherData[CheckNewName]){
            client_print_color(id, print_team_default, "%l", "MJ_ALREADY_ACTIVE");
            return PLUGIN_HANDLED;
        }
        else if(eOtherData[CheckOldName] == eOtherData[CheckNewName]){
            client_print_color(id, print_team_default, "%l", "MJ_ACTIVE_1", NewName);
            client_print_color(id, print_team_default, "%l", "MJ_ACTIVE_2", eCheckJumpingData[id][CheckJumpingAdmin]);

            eCheckCriticalData[id][AccessToActivation] = 1;
            eOtherData[CheckNameOne]++;
            eOtherData[CheckNewName] = eOtherData[CheckNameOne];
            return PLUGIN_HANDLED;
        }

        return PLUGIN_HANDLED;
    }
    else if(Flag & VIP_CHECK){
        if(eCheckJumpingData[id][CheckJumpingVip] == 0){
            client_print_color(id, print_team_default, "%l", "MJ_STOP_VIP_1");
            client_print_color(id, print_team_default, "%l", "MJ_STOP_VIP_2");
            return PLUGIN_HANDLED;
        }

        if(eOtherData[CheckOldName] != eOtherData[CheckNewName]){
            client_print_color(id, print_team_default, "%l", "MJ_ALREADY_ACTIVE");
            return PLUGIN_HANDLED;
        }
        else if(eOtherData[CheckOldName] == eOtherData[CheckNewName]){
            client_print_color(id, print_team_default, "%l", "MJ_ACTIVE_1", NewName);
            client_print_color(id, print_team_default, "%l", "MJ_ACTIVE_2", eCheckJumpingData[id][CheckJumpingVip]);

            eCheckCriticalData[id][AccessToActivation] = 1;
            eOtherData[CheckNameOne]++;
            eOtherData[CheckNewName] = eOtherData[CheckNameOne];
            return PLUGIN_HANDLED;
        }

        return PLUGIN_HANDLED;
    }
    else if(Flag & USER_CHECK){
        if(eCheckJumpingData[id][CheckJumpingUser] == 0){
            client_print_color(id, print_team_default, "%l", "MJ_STOP_USER_1");
            client_print_color(id, print_team_default, "%l", "MJ_STOP_USER_2");
            return PLUGIN_HANDLED;
        }

        if(eOtherData[CheckOldName] != eOtherData[CheckNewName]){
            client_print_color(id, print_team_default, "%l", "MJ_ALREADY_ACTIVE");
            return PLUGIN_HANDLED;
        }
        else if(eOtherData[CheckOldName] == eOtherData[CheckNewName]){
            client_print_color(id, print_team_default, "%l", "MJ_ACTIVE_1", NewName);
            client_print_color(id, print_team_default, "%l", "MJ_ACTIVE_2", eCheckJumpingData[id][CheckJumpingUser]);

            eCheckCriticalData[id][AccessToActivation] = 1;
            eOtherData[CheckNameOne]++;
            eOtherData[CheckNewName] = eOtherData[CheckNameOne];
            return PLUGIN_HANDLED;
        }

Во избежание такого халивара, можно сделать конфигурационный файл и выдавать кол-во прыжков по флагу/нику/стиму игрока от туда. По аналогии выдачи префиксов в чат менеджерах
 

wellasgood

Пользователь
Регистрация
22 Дек 2019
Сообщения
115
Симпатии
24
Пол
Мужской
Здравствуйте! Можно конечно. Возможно в будущем.
 

bake2

Пользователь
Регистрация
3 Окт 2019
Сообщения
167
Симпатии
4
можно сделать список карты на которых будет работать и на которых не будет.
 

perfectblood0

Команда форума
Администратор
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
2.578
Симпатии
914
Пол
Женский

perfectblood0

Команда форума
Администратор
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
2.578
Симпатии
914
Пол
Женский
Не знал что в амхмод есть такие функции.
configs/maps/plugins-mapname.ini
Где mapname название карты
Если не изменяет память.
Соответственно туда можно вписать
plugin.amxx disabled
 

bake2

Пользователь
Регистрация
3 Окт 2019
Сообщения
167
Симпатии
4
если нет такой папки создать да? и есть такая функция plugin.amxx enable?
 

wellasgood

Пользователь
Регистрация
22 Дек 2019
Сообщения
115
Симпатии
24
Пол
Мужской
Спасибо за помощь) Собирался тоже помочь, но закрутился на работе :D
 
Сверху Снизу