ReHLDS/ReAPI Не могу разобраться в плагине "Разминка на ножах"

ivankerj

Пользователь
Регистрация
22 Окт 2019
Сообщения
40
Симпатии
2
Добрый вечер
У меня возникла такая проблема:Вообщем у меня на сервере стоит плагин Knife_raund(первый раунд разминка на ножах) все хорошо работает,отлично но,
Всё бы не чего но только все жалуются почему у всех по 100 HP и почему после убийства заного не возрождается?!
Начал смотреть в исходнике где же количество HP но так как я в скриптинге "ДЕРЕВЯННЫЙ"прошу вас показать где тут в исходнике поменять количество HP ну или же может кто знает альтернативу данному плагину чтобы было по 35hp и после убийства возрождался снова,буду очень вам благодарен
knife_raund.sma:
/* Script generated by Pawn Studio */

/*
Name:        Knife Round
Version:    1.6a
Author:        jas0n
Date:        16.05.08

Description: Allow to play first round in "knife only" mode. Also you could allow c4/granades.

Cvars:        kr_mode <0|1|2|3> (default "1")
                0: knife only
                1: knife + c4
                2: knife + granades
                3: knife + c4 + granades
            kr_timer <sec> (default "0")
                * If value less then 30 sec this function disabled
*/

#include <amxmodx>

new const PLUGIN[] = "Knife Round"
new const VERSION[] = "1.6a"
new const AUTHOR[] = "jas0n"

new const g_HudMsgStart[] = "ВНИМАНИЕ! РАУНД НА НОЖАХ!!!"
new const g_HudMsgEnd[] = "ВПЕРЕД ЭЛИТА!!!"

new bool:g_IsKnifeRound
new bool:g_IsCommencing
new g_Mode, p_Mode
new g_Timer, p_Timer
new g_SyncMsgObj

public plugin_init()
{
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)

    register_event("TextMsg", "evGameCommencing", "a", "2=#Game_Commencing")
    register_event("CurWeapon", "evCurWeapon", "be", "1=1", "2!29")
    register_event("HLTV", "evNewRound", "a", "1=0", "2=0")
    register_logevent("evStartRound", 2, "1=Round_Start")
    register_logevent("evRestartRound", 2, "1&Restart_Round_")

    g_Mode = register_cvar("kr_mode", "0")
    g_Timer = register_cvar("kr_timer", "70")
    g_SyncMsgObj = CreateHudSyncObj()
}

public plugin_cfg() {
    p_Mode = get_pcvar_num(g_Mode)
    p_Timer = get_pcvar_num(g_Timer)
}

public evGameCommencing() {
    g_IsCommencing = true
}

public evNewRound() {
    if(!g_IsKnifeRound)
        return
    
    if(task_exists(348916))
        remove_task(348916)

    set_hudmessage(0, 225, 0, -1.0, 0.30, 2, 2.0, 6.0, _, _, -1)
    ShowSyncHudMsg(0, g_SyncMsgObj, g_HudMsgEnd)
        
    g_IsCommencing = false
    g_IsKnifeRound = false

    pause("ad")
}

public evStartRound() {
    if (!g_IsCommencing)
        return

    g_IsKnifeRound = true

    if (p_Timer >= 70)
        set_task(float(p_Timer), "evNewRound", 348916)

    set_hudmessage(0, 225, 0, -1.0, 0.30, 2, 2.0, 6.0, _, _, -1)
    ShowSyncHudMsg(0, g_SyncMsgObj, g_HudMsgStart)
}

public client_spawn(id) {
    if (!g_IsCommencing)
        return
    
    force_knife(id)
}

public evRestartRound() {
    if (!g_IsKnifeRound)
        return

    g_IsKnifeRound = false
}

public evCurWeapon(id) {
    if (!g_IsCommencing)
        return

    static weapon
    weapon = get_user_weapon(id)

    switch(p_Mode) {
        case 1: if (weapon == CSW_C4) return
        case 2: if (weapon == CSW_HEGRENADE || weapon == CSW_FLASHBANG || weapon == CSW_SMOKEGRENADE) return
        case 3: if (weapon == CSW_C4 || weapon == CSW_HEGRENADE || weapon == CSW_FLASHBANG || weapon == CSW_SMOKEGRENADE) return
    }

    force_knife(id)
}

force_knife(id)
{
    engclient_cmd(id, "weapon_knife")
}
 

ivankerj

Пользователь
Регистрация
22 Окт 2019
Сообщения
40
Симпатии
2
Нет,может я не правильно выразился или меня не так поняли!
Я имел ввиду что когда игрока в момент разминки убили чтобы он снова возродился и опять играл в разминке а не ждал окончания ее! Крч по DM режиму в момент разминки!
 

perfectblood0

Команда форума
Администратор
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
2.578
Симпатии
914
Пол
Женский
Нет,может я не правильно выразился или меня не так поняли!
Я имел ввиду что когда игрока в момент разминки убили чтобы он снова возродился и опять играл в разминке а не ждал окончания ее! Крч по DM режиму в момент разминки!
Может вы не читали описание плагина, который Я скинул?
 
Сверху Снизу