Unreal Demo Scanner Helper

Morkovka

Пользователь
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
79
Симпатии
14
Из 6к 600 это малая погрешность. Ничего не значит
 

karaulov

Скриптер
Постоялец
Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
1.041
Симпатии
359
Пол
Мужской
cpCTRL,
вот даже самое начало (список команд)

00h:04m:41s:954ms : +jump(281,9537)
wait0;
00h:04m:41s:954ms : -jump(281,9537)
wait3;
00h:04m:41s:984ms : -jump(281,9836)

wait0;
00h:04m:41s:984ms : +jump(281,9836)
wait0;
00h:04m:41s:984ms : -jump(281,9836)

То есть по хорошему должно быть сначала +jump потом -jump, а вот -jump перед +jump совсем не в тему как-то
 

cpCTRL

bruh
Скриптер
Постоялец
Регистрация
20 Фев 2018
Сообщения
263
Симпатии
65
Пол
Мужской
karaulov, на пробел прыгаю редко. иии, что это может значить? -jump нигде не забинден
 

karaulov

Скриптер
Постоялец
Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
1.041
Симпатии
359
Пол
Мужской
cpCTRL, а никакого софта на мышь нет ? (например который ускоряет прокрутку колеса или чето такого)
Читов ускоряющих фпс тоже нет?)))
 

cpCTRL

bruh
Скриптер
Постоялец
Регистрация
20 Фев 2018
Сообщения
263
Симпатии
65
Пол
Мужской
karaulov, был раньше бинд на фпс, без софта и пряников - с серфа остался, иногда задевал (на мышку забинден был), после детекта снес кс и конфиг тоже, могу скинуть, и все же детект остался. Ускоряющих прокрутку? Что? Нет, ничего из этого.
(с высоким фпс не по прыгаешь)
 
Последнее редактирование:

karaulov

Скриптер
Постоялец
Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
1.041
Симпатии
359
Пол
Мужской
Обновление 52 бета 12
* Исправлены ложные срабатывания на замороженного игрока (FL_FROZEN)
* Небольшие фиксы
* Добавлено чтение данных из AMXX плагина для сканера. (Пока просто читает для тестов)
* Пишет соотношение прыжков мыши к алиасам, если меньше 10% значит использование алиаса jump;wait;jump маловероятно.


sky_worker, исправлено в новой версии

А
на счет плагина пока еще тестирую, думаю с командировками не скоро его допишу :) (Только суббота и воскресение дома)
 

Вложения

Последнее редактирование:

karaulov

Скриптер
Постоялец
Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
1.041
Симпатии
359
Пол
Мужской
karaulov добавил(а) новый ресурс:

Unreal Demo Scanner Helper - Плагин для сохранения дополнительной информации в демофайл для Unreal Demo Scanner

Плагин для записи в демо файл дополнительной информации об игроке и его действиях.
Данные используются в Unreal Demo Scanner ( Unreal Demo Scanner ) для обнаружения читов которые не получилось выявить с помощью стандартных методов.
Узнать больше об этом ресурсе...


Обновление 53 бета 1
* Поддержка плагина Unreal Demo Scanner Helper

 
Последнее редактирование:

present

Пользователь
Регистрация
27 Сен 2017
Сообщения
87
Симпатии
-73
karaulov, допиливай
Код:
"addons/amxmodx/logs/error_20201206.log")
L 12/06/2020 - 19:28:03: [CSTRIKE] Invalid player 10 (not in-game)
L 12/06/2020 - 19:28:03: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "unreal_demo_helper.amxx", version "1.1")
L 12/06/2020 - 19:28:03: [AMXX] Run time error 10: native error (native "cs_get_user_weapon_entity")
L 12/06/2020 - 19:28:03: [AMXX]    [0] unreal_demo_helper.sma::uds_send_weapon_and_ucmd (line 88)
 

karaulov

Скриптер
Постоялец
Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
1.041
Симпатии
359
Пол
Мужской
Но этого не должно быть ведь по отключению игрока от игры task должен удалиться ?
В public client_disconnected(id)
 

karaulov

Скриптер
Постоялец
Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
1.041
Симпатии
359
Пол
Мужской

karaulov

Скриптер
Постоялец
Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
1.041
Симпатии
359
Пол
Мужской
нет времени на читах проверять, но в консоли напишет если будет обнаружено, AIM TYPE 9 с приставкой [PLUGIN]

Я уже только на следующей неделе буду за компом (суббота, воскресение)
 

karaulov

Скриптер
Постоялец
Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
1.041
Симпатии
359
Пол
Мужской
Обновление 53 бета 3
* Исправлена критическая ошибка !
(Была на протяжении многих версий и могла приводить к различным проблемам)

 

karaulov

Скриптер
Постоялец
Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
1.041
Симпатии
359
Пол
Мужской
Обновление 53 бета 4
* Исправление ложных срабатываний в редких случаях при выборе карты и т.п


 

UnderSty1e

Пользователь
Регистрация
12 Апр 2020
Сообщения
1
Симпатии
0
L 12/07/2020 - 13:27:37: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "unreal_demo_helper.amxx", version "1.1")
L 12/07/2020 - 13:27:37: [AMXX] Run time error 10: native error (native "query_client_cvar")
L 12/07/2020 - 13:27:37: [AMXX] [0] unreal_demo_helper.sma::uds_send_ip_fps_and_gametime (line 81)

karaulov В чем может ошибка?
 

karaulov

Скриптер
Постоялец
Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
1.041
Симпатии
359
Пол
Мужской
UnderSty1e, в версии, там при отключении игрока таск должен был отключиться, а этого не произошло по этому я там проверку добавил во 1.2 версии плагина
т.е надо 1.2 версию поставить
 

karaulov

Скриптер
Постоялец
Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
1.041
Симпатии
359
Пол
Мужской
Проверял на EVOL hack.
Вроде как обнаруживает.
(AIM TYPE 9 это обнаружение плагином)
 

Вложения

angrybot

Администратор
Модератор
Разработчик
Постоялец
Пользователь
Дизайнер
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
166
Симпатии
60
Такой steam id вообще невозможен.
 

karaulov

Скриптер
Постоялец
Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
1.041
Симпатии
359
Пол
Мужской
Есть ложные на AIM TYPE 9, так что пока рано использовать этот плагин для детекта читов.


В общем почему-то ViewAngles у клиента отличаются от тех что на сервере.
То есть игрок отправил одни данные, а на сервере прочитались совсем другие :(
angrybot, а это нонстим, на стиме нормально пишет))


В общем что-то не то, смысл был в том что бы ловить UCMD на сервере и записывать ViewAngles в демку, а затем сравнивать с тем что есть в демке. Но почему-то нет этих ViewAngles в демке))
 

jocasrb

Пользователь
Регистрация
25 Сен 2019
Сообщения
24
Симпатии
1
karaulov do you get same results with

entity_get_vector( id, EV_VEC_angles, angles )

Or pev(
 
Сверху Снизу